А теперь настало время кузовных работ. Не для кого не новость, больное место у наших вольв это задние арки, в моём случае задняя правая. О её перевоплощении и пойдёт речь. На данный момент арка уже приварена, протравлена преобразователем ржавчины и в ближайшие дни будет зашпаклёвана. Небольшой фото отсчёт:
Вот с чем имеем дело:
После удаления внешней арки нас ждал вот такой сюрприз
Увидев состояние внутренней арки было ясно что её замены не избежать. Я поднимал вопрос на форуме от чего же можно вварить эту внутреннюю арку. В итоге были куплены две рем. вставки задних арок от ВАЗ 2109, и из 2-ух штук была сварена одна, как раз подходящая по радиусу.
Далее была вварена внахлёст внешняя арка
Порадовало качество рем вставки, фирмы Клокерхолм, очень точно повторены все линии и изгибы, при этом цена адекватная
На этом всё, после полной сборки напишу финальный блог.