460 "Треска"

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

460 "Треска"

Сообщение Yurgen56 11 сен 2013, 01:58

Начнем по-порядку.

    Автомобиль Volvo 460
    Год выпуска 1992
    Двигатель B18U
    Изображение

В мае этого года, когда к осени была идея менять "колеса", подвернулась мне "Треска" (ну тогда она еще не была "треской", и вообще не знаю как ее звали), пошерстив по интернетам, приняли решение брать. А "Треской" ее жена прозвала, цвет у нее говорит на спинку трески похож (темно-серый). С того момента проехали мы с ней уже много
Недостатки
    Существующие
      1)Как и у многих здесь проблема с головным светом (тусклый). Один из предыдущих хозяев поклеил отражатели фольгой, так как все равно буду менять фары полностью (разные стекла; обломаны уши которые к решетке радиатора крепятся; утеряны задние крышки), сначала решил что буду ездить так, а ездил в основном в светлое время суток, да плюс "белые ночи", вообщем идея казалась вроде даже и ничего. Но вот уже и стемнело, а я работал в ночь, и ездить на работу становилось не комильфо, но раз новые фары будут к весне, совсем лишней 20-ки пока нет, к концу месяца попробую поклеить oracal.
      2)Выпендривается стартер, заводится раза с 5-го, как лечится уже выяснил, после колпачков сразу же его делать буду.
      3)Погасла панель приборов, зато сегодня восстановил подсветку в часах, ну восстановил громко сказано, лампочку с патроном купил за 30 р., если кому интересно допишу что за лампочка.
      4)Не работает обогрев заднего стекла, нитки вроде целы надо цепь прозвонит, ну это не критично поэтому откладывается постоянно на потом
      5)Поменять тормозные диски, те что сейчас стоят, больше грампластинку напоминают(похоже кто-то на стертых колодках катался), ну заодно и назад хочу диски поставить
      6)Убрать ржавчину на порогах
      7)Восстановить\заменить заднюю полку(сломаны посадочные места пистонов)

    Устраненные
      1)Жрёт масло, график у меня скользящий в середине месяца будут 2 нормальных выходных, поменяю маслосъемные колпачки и сальники распредвала. На очереди еще замена сальников коленвала (может кто знает реально ли поменять без вынимания двигателя? скорее всего нет, но может есть способ без мыла в ж... ____////) - Поменяны маслосъемные колпачки, поршневые кольца, сальники распредвала коленвала, маслонасоса и установлены гидрокомпенсаторы
      2)Недозаряд аккумулятора - Поменян генератор
      3)Клевки носом при торможении - Поменяны передние стойки
Последний раз редактировалось Yurgen56 07 сен 2014, 00:30, всего редактировалось 6 раз(а).
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение МАХ 11 сен 2013, 19:20

Ну а где фото?
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Diman 11 сен 2013, 19:22

привет, вливайся
маслосьемные колпачки ? nasos
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Yurgen56 11 сен 2013, 19:39

МАХ писал(а):Ну а где фото?

Чуть позже будут, через 2 дня выходной, сделаю - добавлю.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Yurgen56 11 сен 2013, 19:42

Diman писал(а):маслосьемные колпачки ? nasos

Ээээ... не понял вопроса? Что в них такого?
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Diman 11 сен 2013, 20:10

меняют многие, результата практически ноль
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Yurgen56 11 сен 2013, 20:26

Diman писал(а):
Yurgen56 писал(а):
Diman писал(а):маслосьемные колпачки ? nasos

Ээээ... не понял вопроса? Что в них такого?


меняют многие, результата практически ноль

Ну понятное дело, не только в них проблема. Просто на ХХ не дымит, а если поддать газку, например при обгоне, то могем повесить дымовую завесу )) не очень плотную, но могем. Первое что в голову пришло это они. Поменяю, посмотрим. В любом случае надо с чего-то начинать, хуже то точно не будет ))
:
Пока не нажал цитировать, фразу про результат не видно было
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Yurgen56 01 мар 2014, 20:26

Собственно с того момента до колпачков так руки и не дошли. Ай-яй-яй. Зато теперь сняв голову увидел, что один выпускной клапан подломан на кромке, теперь думаю менять только его один или все докучи, чтоб наверняка? Вот как она ездила непонимаю. Мда. Ну и пользуясь моментом буду ставить гидрики.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Arms 15 мар 2014, 21:28

я Бы все менял.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Поставил гидрики

Сообщение Yurgen56 31 мар 2014, 09:40

Еще при разборе двигателя было решено установить гидрокомпенсаторы, ибо после замера зазоров необходимых шайб в наличии небыло. А по читав форум выяснил, что можно установить в машину гидрокомпенсаторы.

С самой установкой ничего сложного нет, просто снимаем распредвал, вынимаем регулировчные шайбы и стаканы толкателей, и устанавливаем гидрокомпенсаторы. Я взял такие SWAG, хотя изначально заказывал INA, но их в наличии не было и когда появятся тоже х/з, габариты одинаковые и взаимозаменямые. А когда они пришли меня ждал сюрприз, под видом SWAG'а, лежали гидрики INA. Но вернемся к установке. И вот вроде бы мы все поменяли, но работать они не будут, т.к. им для работы требуется масло, а где его взять? Вроде бы масла вокруг полно, а в гидрокомпенсатор оно не попадает. Со стороны коллектора в головке проходит масломагистраль и если сделать канальцы, то как раз обеспечится необходимый приток. Вот тут на картинке все как раз видно.

Изображение
Фотку брал с темы форума про установку гидрокомпенсаторов.

С левой стороны и проходит нужная магистраль. Можно с начала сделать оправку и через нее сверлить каналы, я же при помощи керна на глубине около 7мм, делал насечки и сверлил сначала 1,5мм сверлом. Чтобы стружка от сверления не падала в цилиндры, я закладывал их салфетками.

Изображение
Канал 1,5мм

Сверлил поду углом около 45 градусов (со стороны термостата и распределителя зажигания есть заглушка этого самого канала, ориентировался по ней), на глубину около 2-х мм. Потом рассверливал до 2-х мм. И расшарошивал сверлом на 4мм, а потом на 6мм.

Изображение
Готовый канал.

Во на этом этапе нужно все делать аккуратно, снимать по чуть-чуть, т.к толщина стенки небольшая, около 2-х мм, и можно провалиться в магистраль.
Ну вот собственно и все. Чистим/моем от остатков стружки, ставим гидрики, собираем все обратно. Сейчас головка уже установлена на двигатель правда пока не протянута. Буду просить выходной на работе чтобы доделать уже все к выходным. И запустить двигатель.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Маячит замена выхлопной

Сообщение Yurgen56 13 июн 2014, 22:53

На прошлых выходных после поездки под Выборг на базу отдыха, появился "рык" как от прямотока и запах выхлопных в салоне. Сегодня заехал на эстакаду и вот результаты ревизии выхлопной системы:

1) В двух местах прогорела труба между передним и задним глушителем
Изображение
Фото второго места, почему-то не сделал.

2) В месте крепления входной трубы к катализатору обнаружилась странная конструкция. Ухо приемной трубы с правой стороны отгнило напрочь уже давно, но с заменой тогда почему-то заморачиваться не стали, а просто стянули хомутом. Вот теперь оттуда и секло и как раз через тоннель ручки КП тянуло в салон.
Изображение
Изображение
Изображение

Как временной мерой, залепил дырки в трубе холодной сваркой и замотал лентой для ремонта выхлопных систем. Это сочленение залил герметиком для выхлопной и замотал той-же лентой. Буду собирать новую выхлопную. Как думаете катализатор еще поживет или лучше на новый поменять? Просто где его взять или от чего подходит я хз.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Замена передних стоек

Сообщение Yurgen56 08 июл 2014, 09:34

Стойки забрал еще на прошлой неделе, но т.к. в гостях была теща. Времени на замену не было. В субботу пользуясь моментом не особой занятости, приехал на склад нашей компании с проверкой и пока они готовились. Поменял стойки.

В самой замене нет ничего хитрого, ослабляем колесные болты, вывешиваем колесо и снимаем его. Открывается доступ к основанию стойки. Тут надо открутить три гайки: одна на 16, расположена на тяге, за стойкой (на фото дальняя), две на 17, на болтах на 16, крепят ступицу (на переднем плане). К стати на тяге с другой стороны от гайки за стойкой, есть что-то вроде гайки на 15, удерживая которую фиксируем от проворачивания палец тяги.

Изображение
Основание стойки

Для упрощения процесса откручивания, лучшего всего все соединения обильно залить WD-хой или любой другой похожей "дрянью". Самый гуд, если сделать это, например, с вечера, но я залил на месте, погулял минут 30-40 и зачистил резьбу корщеткой. После чего все прекрасно откручивается. Правда с правой сторону, видимо плохо зачистил резьбу на тяге и в результате когда оставалось еще витка два резьбы, гайка встала на мертво, ни открутить, ни закрутить обратно. Пришлось гайку распилить, (аккуратно, чтобы не задеть резьбу на тяге, ибо новой у меня нет) и сломать. Затем под капотом на стакане откручиваем два болта на 13 и вынимаем стойку. Стягиваем пружину. Удерживая от проворачивания шестигранником на 5, ключом на 22 откручиваем гайку на штоке стойки. снимаем верхнюю опору, пружину, защитную гофру, отбойник, нижнюю опору и вынимаем опорный подшипник из чашки на самой стойке. У меня на замену подшипников и опор не было, подшипники пришлось разобрать, промыть, набиьт смазкой и поставить в новые стойки, а опоры поставить как есть. Собирается все в обратной последовательности. Только при установке пружин обратно следим чтобы концы пружины легли в предназначенные для них места, в верхней и нижней опорах. Тщательно все закручиваем обратно.! ! ! ! ! ! А вот тут-то я и за фэйлил.

По какой-то неведомой причине, после замены левой стойки, ВНЕЗАПНО, для себя, я решил что колесные болты, после установки колеса обратно и опускания машины на землю, будет протягивать "дядя Вася" и не стал их протягивать! ! ! ! ! ! Рукалицо и биться головой об стену. Прокатившись пару кругов по территории склада (это-то меня и спасло), закончив рабочие моменты, поехал я домой. Отъехав от склада на Митрофане в сторону виадука, успел проехать метров около 300, как раз на светофоре перед виадуком, вернее подкатываясь к нему на нейтрале почувствовал на руле дикую вибрацию. В общем уже почти не ехал, как отвалилось колесо и машина рухнула на асфальт. Немного оторвал крыло в нижнем креплении и локер.

Изображение
Последствия не затянутых болтов

Сейчас уже почти все устранено, почти, потому что крыло теперь мм на 1,5-2 выделяется из лини крыло-дверь и плоскости крыла чуть повело. Как раз эти пару кругов по складу съели запас хода до ЗСД, а там могло быть все на много хуже.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Garry18 08 июл 2014, 11:01

Жесть!!
460 b18ep
Garry18
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 18:23
Откуда: Новозыбков, Брянская обл
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 16 раз в 15 сообщениях
Авто: Volvo 440 volvo 460
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пеоздка в Мурманск

Сообщение Yurgen56 07 сен 2014, 00:28

Все это есть на драйве

Поездку на Север планировали еще с осени прошлого года. По мимо финансовой стороны вопроса, еще нужно было взять во внимание, что с нами едут еще и собака с кошкой и как бы поменьше времени на дорогу потратить. И так было три варианта как добраться:

Изображение
Вариант номер раз ))

В принципе бюджетный вариант, но чуть больше 10 дней в одну сторону… неее, не катит

Изображение
Вариант номер два

В общем-то приемлемый варик, но стоимость поездки двух человек в один конец это уже 5т.р. (это если ехать в плацкарте, в купе стоимость увеличивается почти в 2 раза). А еще собака с кошкой… неее

Изображение
Вариант номер три

Вот на этом и порешили.
Хотели выехать в 1:00 15 июля (изначально вообще 14-го собирались), но так как меня, за две недели перед отпуском, на работе, так замудохали, что проснувшись за 2 часа перед выездом, понял: "Нах, нах, нах, еще спим", перевел будильник на 3:00 и лег спать дальше. Проснувшись ощутил себя, несколько по бодрее. Погрузили вещи в машину, сели сами и тронулись в путь.

В общем-то весь путь можно преодолеть за 12 часов, но у нас получилось около 16-ти.

Изображение
Собака — блевака

Перед поездкой мы специально катались с собакой в машине и все было нормально. Но тут видимо на нервах, от процесса сборов, мы не успели доехать до Кировска, собаку стало тошнить. Уже в Кировске, заехали на заправку и купили 2 рулона бумажных полотенец (в последствии оказалось мало). И тут то все и началось. Дальнейший путь до поворота на Волхов мы ехали примерно так: минут 15 едем, минут 15 вычищаем и т.д. Дальше периодичность поблевок стала спадать.

Изображение
Пассажиры в начале пути

В начале пути, выражение морд (лиц, кому как нравиться) животных примерно переводилось следующим образом:
Собака — Хозяин может не надо ни куда ехать, поехали домой
Кошка — Только выпустите меня отсюда, я вам тут все заблюю, а вас покусаю.
Потом кошке надоело сидеть в клетке сзади и ее выпустили. Надо отметить, что кошка исключительная домоседка, и даже выход из дома перед домом метров 50-100, сопровождается "концертом". Так вот, кошку выпустили и к нашему удивлению она пробралась к жене в ноги и устроилась там спать.

Изображение
Кошка в ногах

На стоянках упорно пыталась занять мое место

Изображение
Новый водитель

За несколько километров перед въездом в Мурманскую область есть место в Карелии, называется оно Полярный круг. С одноименным населенным пунктом кроме названия ничего общего не имеет.

Изображение
Стела Полярный круг

Стела установлена не совсем четко по границе полярного круга (если верить гуглу). Но так или иначе олицетворяет собой границу полярного круга.

Изображение
Останавливающиеся у стелы, складывают туры, мы не стали исключением ))) (напротив стелы через дорогу)

Изображение
Изображение
Изображение
У Полярного круга

Изображение
Где-то по Мурманской области

Изображение
На подъездах к Мончегорску.

Изображение
Под Мончегорском у реки Монча

Изображение
Есть такое место и в Мурманской области (так же называется провинция в Финляндии)

Изображение
Пырюсь на дорогу
Вообще вся эта поездка затевалась для похода в Хибины.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Diman 07 сен 2014, 07:20

отличный отчет . Молодцы и семья и вольво ! Хибины это горы , есть ли фото этой красоты?
я сам с неделю отсыпаюсь после поездок ) за месяц проехали больше 12.т км
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Yurgen56 07 сен 2014, 09:50

Да, Хибины, это горы. Жена фотки доделает напишу подробный отчет. Работа съедает кучу времени)))
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Demian 08 сен 2014, 08:42

Респект, земляк! У меня друзья то же в те края ездили. Обратно старик Ford Transit тянул на верёвке 1500км новенького кроссовера с треснувшим двигателем (последствия влёта оного в лужу), во как!
:
сам хотел сделать отчёт о августовской поездке в Крым, правда не на машине, но что-то вот то же всё недосуг...
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 "Треска"

Сообщение Yurgen56 08 сен 2014, 11:04

У меня брат с женой в конце августа вернулись из Крыма. Довольные. Но говрят на машине пока не самый лучший вариант, очередь на паром дикая. Они поездом ездили. На следующий год может соберемся туда.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

WTF?

Сообщение Yurgen56 25 окт 2014, 12:44

После 4-х дней простоя. Машина отказалась заводиться. Стартер крутит, даже иногда схватывает, но не заводится. При чуть нажатой педали газа машина-таки завелась, но обороты взлетели до 4-5 тысяч, поработала несколько секунд и заглохла, таким-же макаром заводилась еще несколько раз, но результат одинаковый, причем заметил, что реакции на педаль газа пока работает нет. Глохнет независимо от того нажата педаль или нет. Колодка высвечивает следующие коды:
1-3-2 - ну это вчера я аккумулятор подсадил
1-1-1 - тут все понятно
2-3-2 - Управление датчиком кислорода на режиме Х Х это как понимать?
2-1-2 - Датчик кислорода или его цепи Искать КЗ или это просто сигнал, о том что лямбде кирдык?
3-1-3 - (модель B18FP) цепи клапана "EVAP" но у меня B18U?
3-1-1 - вообще не нашел что это значит

Последние 2 еще можно отнести к ABS, но у меня ее нет.
460/1992/b18u
Изображение
Изображение
Yurgen56
Пользователь
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 25 май 2013, 00:24
Откуда: Санкт-Петребург
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: volvo 460 1,8i 1992
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика