Привет Всем!
В общем приобрел я себе свое авто 2 года назад в состоянии полного ведра, в котором не подлежал ремонту или замене только руль.
Из удобств в ней был только подогрев передних сидений, который к тому же был отключен.
Мотор был тогда В18КР, в карб смотреть страшно было, вся выхлопная в дырах и держалась на 2кг медной проволки по всей длине трубы, ходовка и подвеска вообще отдельный разговор (все пружины разные, аммортики сзади тоже разные, даже по длине).Ступицы, подшипники, пыльники первыми пошли под замену.
Далее в ремонт пошел кузов, а точнее пороги (наружные и внутренние прогнили в ноль), задние арки, капот, крыша, крышка багажника.
Салон и проводка мрак полнейший:
Далее в расход пустил топливные и тормозные трубки (благо этого добра хватает от разобранных тойот и митсубиков).
Воткули пружины новые: перед- лансер 9, на зад паджеро спорт.Машины приподнялась сразу примерно на 10см.
В поршневой менялось все подряд кроме самих поршней, которые на удивление износа не имели вообще
Карб поставил солекс 21083, кторый потом пришлось долго регулировать и подбирать жиклера, иначе тупила машина страшно.
Финалом всего ремонта (на который ушел целый год) была покраска всего авто в белый цвет и некое изменение внешнего вида за счет бамперов (родные просто отвалились вместе с крепежами).
Покатавшись полгода понял, что восьмого карба для более-менее нормального (в плане динамики) передвижения явно маловато. Решил я тогда переделать карбовый двигатель в инжектор ( тем более что в первые же морозы выдавило заглушку сзади блока под сливной пробкой ОЖ и весь моторный отсек покрылся толстым слоем свеженького масла). На разборке было два двигателя на выбор: В18ЕР и B18FT. Взял ЕР, т.к у турбового была мертвая турбина и лопнувшие трубки подвода масла к турбине. Жгут проводов, датчики, мозги пришлось взять с турбовой, т.к других все равно не было. Далее встал вопрос как все это между собой подружить. Было принято решение заменить только ГБЦ (все таки на моем моторе капиталка только сделана) и подключить мозги вместе с датчиками к общей системе проводки и зажигания. На все эти манипуляции ушло еще три месяца (делалось все в свободное от работы время).Зато теперь динамика улучшилась раза в два-три по сравнению с карбюраторной, расход примерно литров 9-10 на 100 км по городу по пробкам.
Теперь остается только восстановить отражатели в фарах, а то вобще н...я не видно, да по мелочи подшаманить салон. Ну а ближайшее время думаю надо будет стеклоподъемники поставить и ГУР\ЭУР.