вот мои журнал B20F

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение valihan 23 мар 2013, 04:25

вот что под копотом творится.
проводов к датчику масла нет. Надо разобраться.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение valihan 15 апр 2013, 20:12

терпенье лопнуло однозначно, выложил обявление продам её, цена 80000.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение Arms 16 апр 2013, 20:01

А че случилось ?
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1101
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение schranz 16 апр 2013, 20:31

valihan писал(а):терпенье лопнуло однозначно, выложил обявление продам её, цена 80000.

...эх..продать то всегда успеешь.
Остынь да поимей ее.
Я вот тоже,как случиться что так в мат перемат и с желанием в Днепр окунуть ее, а один хрен остыв сам себе говорю что машинка шустренькая и не надо на нее обижаться. Все авто ломаются,абсолютно все. Победишь электрочасть своего авто и будет тебе счастье.Правда все наши машинки мало или больше побывали в "золотых" руках чудомастеров-электриков секреты которых нам приходится разгадывать.
Не унывай. druziy
Расскажи что там у тебя стряслось???
...у меня вот по вин турбо а вся проводка с датчиками и мозгами от 2х литровой,да еще каллектор другой и много чего от других 400х модификаций viewmag+ и автоваза .Да и датчики я заказываю по вину на 1.7 турбо а еду то на 2х литрах. И ничего.
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение maximk 16 апр 2013, 21:05

Конечно, старая машина это всегда гемор. Вольво старая, не очень распространенная (относительно) - вдвойне гемор. Скажем, 850-ых я вижу всяко больше на улицах, в основном сильно ушатаных, но вижу. А вот 4XX серию редко...

Еще я бы сказал, что в условиях недостатка времени - можно часть работы поручить сервису. Скажем, где особо творческого подхода не надо - подвеску. И пусть крутят гайки и болты, а самому потом постепенно ковырять проводку. Но может кто и за электрику возьмется, но это врят ли. Двигатель известный и распространенный - его можно поручить кому-нить также.

Запчасти иные уже не купишь, это да. Какие-то даже не-оригинал не особо купишь. Но - вот даже на этом форуме регулярно разбираются машины. Даже у себя в городе сходу нашел парочку машин на разбор. Т.е. в плане БУ пока есть выбор.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение LecktoRRR 17 апр 2013, 00:54

Я тоже иногда хочу свою по запчастям продать, но потом пыл охлаждается) Жалко становится.
LecktoRRR
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 23:57
Откуда: 57.7114011,11.9830322
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено: 8 раз в 7 сообщениях
Авто: Volvo 460 1991 B16F
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение valihan 18 апр 2013, 09:49

случаются разные моменты - устраняю их, авто практически стоит 2 года, бывало конечно что и месяц ездила, ну вот стоит, заказываю все что надо - меняняю, только собираюсь перегнать авто в бокс с ямой, замечаю охлаждайка уходит, куда?-радиатор отопителя, мля, цена вопроса 2 р., ну что буду заказывать! каждую неделю что-то надо менять а ездить то и не ездила (хочу заметить - зато как красиво стоит! дефлектора надо на двери поставить вообще огонь будет).
Пыл прошол в р.Воронеж (пока) окунать не буду но она у меня доиграется,
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: вот мои журнал B20F

Сообщение Roadman 05 окт 2013, 01:07

Если так плачешь, в утиль нах или к слесарю. Жопа полная у тебя, бабки готовь, или меняй её на зубилу. А насчёт челюсти, ды купи БМВ дёшегоооооо...

Сосед в Липецке что то же, Вольво дорого? Заказал себе на страх и риск радик отопителя VOA6084, если не горишь подожди, хоть получу сфотографирую. Сам заказал на свой риск, вроде по шасси разница есть. У меня беда печка разграбленна... В ВРН цена вопроса 1400р.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика