Diman писал(а):Опишу весь процесс снятия задней пружины на вольво 460,и еще надо было вынуть обломаную шпильку которая крепит к балке продольную реактивную тягу (так ее называю) На прошлой неделе прабывал ее открутить, но как только не старался и вдешкой лил и стучал, свернул гайку с куском шпильки,ездил так неделю и вот долгожданное время пришло заменить эту шпильку, вот отчет о проделанной работе, думаю пригодится:
для начала, не нужно не подьемника не ямы,под колеса упоры, на ручник, срываем долты с колеса, домкратим, снимаем колесо, под задний рычаг там где он соединяется с балкой ставим кирпичь,отпускаем одомкрат так чтоб сторона с которой мы работаем полностью легла на кирпичь и как бы освободился домкрат, отворачиваем верхний болт крепления амортизатора он на 15 (у меня так) задавливаем амортизатор чтоб не мешал, поскольку у меня была гайка(под ключ на 17) сломана со шпилькой, от мне откручивать ее не пришлось
, сдергиваем рычаг с шпильки, этим мы освободили по максимуму балку и теперь ее держит с этой стороны только тормозной шланг
, подымаем домкратом и смотрим чтоб не оторвать тормозной шланг от супорта, монтажкой выталкиваем в верх нижний пласмасовый буфер который с низу держит пружину и все пружина свободна , как видно для этого сьемники пружины не нужны
дальше пришлось выбивать оставшийся кусок шпильки, по началу думал он приварен сваркой и мне прийдется резать его болгаркой и высверливать(приготовил все для этого дела) но оказалось он очень плотно там сидит десяток хороших ударов со всех сторон выбили его
дальше подобрал по нужному размеру болт и две гайки одна из них в два раза тоньше другой, вставил затянул
все знают, как не просто одеть тягу обратно на шпильку, вот мой способ: упираем домкрат в балку а к нижней его части подставляем брусочек и упираем в соответствующую часть кузова и разводим, получится вот так