Старинная Шведская фирма

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 12 ноя 2012, 14:03

На кой хрен я её взял сам не пойму :mrgreen:
Время от времени приходит желание смыться из дому куда нить подальше, в гараж например. Но в гараже как то сидеть и пялится в потолок - "не айс". Надобно что нить купить недорогое чтоб покопаться было в чём и покататься. Испытывая невероятную "не любовь" к Вазовской классике, выбор пал бы на передний их же привод. Но девятками я был сыт по горло, не всё отлично и по запчастям вообще проблем нет, живу то у авторынка + рядом заветный магазин для Тазоводов, где есть абсолютно всё и всегда в наличии. Но понимая в каком состоянии и по какой цене идёт перевдниприводная тазовщина, было понятно что купив старинную фирму получися по деньгам ну никак шибко не больше. Тем паче тазы гнилые нахрен все уже.

Дело сделано ушатанная 440 GL 1990года и с двигателем 18kp, карбюраторная, двиг троит и весь в масле, кузов живой, хоть и с порогово-арочными с болячками пока только в начальной стадии, подрамник жив, подвеске как и рулевой полный трындец, двери провисли, замки надо регулировать, уплотнителям дверным пришла всем хана, салон неплохо сохранился. Короче жопа полная!

Счас холодно уже посему решил я посмотреть пихло и его обвязку. Посему про двигло...
Вскрытие показало наличие конкретного нагара на днищах поршня и на головке, поршневые кольца закокосованны. ЦПГ имеет сильную выработку, в нижней точке поршень болтается, в верхней всё не так плачевно :) Короче эту лошадь надо пристрелить... Поршней ремонтных щас как я понял не сыскать, ежели впендюрить реношные то надо будет перейти на другую посадку пальцев. Гильзовать, ммм дорого нах, нуниайс. Попутно было осмотренно ГБЦ довольно таки не в плохом состоянии, и есть подозрение что она не родная, видимо её меняли, ну как то не соответсвуют всё это износу ЦПГ. Вердикт прост двигатель имеет изношенный номинал, соотвественно его надо растачивать под ремонт - но вет беда попробуй ремонтные размеры у запов найди, чтоб всё перебрать. Вердикт таков: сейчас ставим новые кольца, меняем прокладки сальники, вкладыши, и приводим систему питания в порядок. А так почёсывая репу ищем маломальски живой двиг или собираем ремонтные запы и готовимся к расточке.

Какого сейчас положение двигателя, ему явно за триста:
кольца - ищем, вроди колбеншмидт есть
комплект прокладок и сальников - заказан Glaser S31462
датчики на двигателе - умерли
термостат - умер, и его посадка на блоке исковеркана царапинами
натяжитель ГРМ - в труху, ремень в масле.
карбюратор - от ВАЗ 21083 и он плох, чёрный весь, приделан был здесь весьма небрежно, и догадайтесь где он весь поведен :) Кум грит гдет завалялся у него карб такой же :)
бензонасос - от классики, через жопу приделан но работал, правда из под него валило масло
Систему питания я решил всёж заделать на отечественном производителе, иб не вижу смысла тратиться на очень старое и китайское барахло, ибо на ТАЗ найти просто не проблема запы. Купил, поменял, поехал.
Шланги все в труху и засунуты абы куда, радиатор от Восьмёрки прижился я смотрю здесь нормально, промыть и шланги привести в порядок.
ГБЦ в разбор и дефектовку, она ещо ничё так.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Serega161 12 ноя 2012, 15:10

Интересно, вроде была тема что поршни от нивы подходят. Какой диаметр твоих поршней?
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 21 ноя 2012, 00:03

У меня 81мм. Закинул я удочку в одну контору что двигателями занимается.
Мой вопрос:
Возможна ли будет гильзовка данного мотора? У цилиндров сильная выработка, ремонтные поршни найти не удаётся, а заводские ремонтные поршня стоят приличных денег. Гильзы сухие 81мм, блок чугун.
Их ответ:
Да, гильзовка Вашего БЦ будет стоить 950 руб за 1 цилиндр (установка гильзы , расточка + хонингование)
Гильза Goetze произв-во Германия - 1300 руб за шт.
Гильза Россия - 600 руб. за шт.
Итого - от 6200 до 9000 руб (без мойки и обработки плоскости) + кольца поршн. 2200 руб (Mahle)
НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕОБХОДИМО ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ СТАРЫХ ПОРШНЕЙ!
Альтернативный вариант
Поршни YENMAK + кольца MAHLE (размер 81,5) - 10100 руб.комплект
Расточка + хонингование 2000 руб. за блок.
Итого : 12100 руб.
Выбирайте сами , но более правильным вариантом мы считаем -второй.

Кстати погуглил я Енмарк каталог на Вольво нет поршней, но есть на Рено. Хотя у Рено вроди как палец запресован, а не скользящий. Пока в раздумьях. Прихватил корешей в гараж снять блок, да хрен там мы кучу стеклянных стрелянных гильз в гараже оставили druziy
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 21 ноя 2012, 04:09

Roadman писал(а):Альтернативный вариант
Поршни YENMAK + кольца MAHLE (размер 81,5) - 10100 руб.комплект
Расточка + хонингование 2000 руб. за блок.
Итого : 12100 руб.


У меня такая же проблема. Тоже думаю. Почем поршни считал? У меня другая цыфра получается. Yenmak 2158050 Поршень двс без колец 853,03р. в Экзисте.
Поршни YENMAK + кольца MAHLE (размер 81,5) - 5600 руб.комплект.
Расточка + хонингование 2000 руб. за блок.
Итого : 7600 руб.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 21 ноя 2012, 07:45

Статейка к размышлению http://www.ab-engine.ru/abs/04_00_kap.html
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Diman 21 ноя 2012, 12:15

почитал статейку, когда капитали двигло B18KP меняли поршневую, так вот на заказ пришли поршня как раз без выемки под стопорные кольца, отдали токарю тот выточил канавку, установили,собрали и все норм, ни каких металлических втулок для шатуна не точили
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 21 ноя 2012, 12:58

Эти расценки мне контора прислала я насчитал по экзисту так:
Поршень с пальцем 81.5мм Yenmak 2158050 - 836,84р, четыре поршня - 3347,36р
Кольца +0,5мм Mahle 021 82 N1 - 549,04р, четыре комплекта - 2196,16р.
Итого на веь двиг получается по поршням и кольцам - 5543,52р.
Хотя пробивается комплект поршня: поршень, палец и кольца Yenmak 4158050 - 1179,34р, четыре комплекта - 4 717,36р.
Так что получается брать комплект от Енмарка даж выгодней чем в разноброд. У Енмарка по отзывам качество считай стоковое. И не понятно нахрена мне контора на поршнях так накрутила? Интересно а реновский шатун с пресовой посадкой схож с нашими pishu Ну а касатеьно посадки расточить канавки под кольца это внимательно надо поршень рассматривать, если стенка не тонкая получается то можно канавки сделать. Хотя ничего и не мешает сделать стальную втулку в шатун, главное чтоб токарь с сотками дружил, и при запресовке втулки и пальца не лоханутся. Ответсвенный это процесс. Наверно куплю поршня сам и приеду на расточку с шатуном, шо они скажуть smeh
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 21 ноя 2012, 13:26

Diman писал(а):почитал статейку, когда капитали двигло B18KP меняли поршневую, так вот на заказ пришли поршня как раз без выемки под стопорные кольца, отдали токарю тот выточил канавку, установили,собрали и все норм, ни каких металлических втулок для шатуна не точили

А палец новый ставили? Места для проточек хватило? Как я понял, родной палец короче идет.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 21 ноя 2012, 13:48

Roadman писал(а):Интересно а реновский шатун с пресовой посадкой схож с нашими pishu Ну а касатеьно посадки расточить канавки под кольца это внимательно надо поршень рассматривать, если стенка не тонкая получается то можно канавки сделать. Хотя ничего и не мешает сделать стальную втулку в шатун, главное чтоб токарь с сотками дружил, и при запресовке втулки и пальца не лоханутся. Ответсвенный это процесс. Наверно куплю поршня сам и приеду на расточку с шатуном, шо они скажуть smeh

Как я понял, на реношном шатуне бронзовая втулка стоит под палец (55-4264SEMI). Если она влезет в наш шатун, думаю будет проще палец запрессовывать. Ее можно найти в каталоге Вкладыши GLYCO http://www.fmecat.eu/pdf/CATGY1201.zip

Изображение
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Diman 21 ноя 2012, 17:07

Seva Mostovoy писал(а):
Diman писал(а):почитал статейку, когда капитали двигло B18KP меняли поршневую, так вот на заказ пришли поршня как раз без выемки под стопорные кольца, отдали токарю тот выточил канавку, установили,собрали и все норм, ни каких металлических втулок для шатуна не точили

А палец новый ставили? Места для проточек хватило? Как я понял, родной палец короче идет.

палец родной, когда отдавали токарю шатуны, пальцы,старые и новые поршня сказали, надо сделать так, на след день забрали, он нам даже запресовал сам.
еще нюанс вспомнил, выработка в целиндрах была не один ремонтный размер не подходил, гильзы растачивали под поршня от B18U 1,8 размер уже не помню то ли номинал А
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 02 дек 2012, 02:35

Пресовая посадка подразумевает отсутсвие какой либо втулки, ежели бронзовая втулка, то это явно на скользящую посадку указывает.
Короче при дальнейшем разборе выяснилось, что помимо отмывки ГБЦ от нагара, требуется замена клапанов ибо на выпускных хром уже прогорел, имееется выработка стержня, я даже мерить не стал микрометром видно отчётливо ступеньку и в довесок на рабочей фаске видны кольцевые следы. Судя по обросшему нагарам седлу третьего цилтндра стало ясно что клапанная система здесь уже не работала впринципе. Само собой были заказанны клапана, по их получению будет всё примерянно на месте на предмет замены направляющих втулок и шлифовки сёдел. С покупкой клапанов случилась история, каталожный номер указывал на определённо другие клапана нежели по факту стоявшие у меня. Со временем выяснилось что у меня стоит голова определённо от объёма 1.8 а не 1.7 (я подозреваю что от 18U, а может и вообще реновская, вдовесок поршневая была рассточенна до 82.7мм, и что самое интересное распред стоит именно от 18КР. Вот такой мне попался тюнинг. От части может даже проще ибо от Рено F3P клапана имеют такие же размеры. Попутно прикупил съёмник сальников клапанов + запресовка от ТАЗа, пасту для притирки, герметики, всякие там смазки.
Снял всё навесное с дивгателя, всё нуждается в переборке, стартер плачевен - покусано зубчатое, генератор определённо нуждается в смене подшипников и реле регулятора (регулятор накернился давно и к щёткам припаяли и вывели наружу провода, а там сообственно повесили регуль от ТАЗовской классики, одна щётка вообще стёрлась в труху).
Итак прайс:
GIEFFE 0712 Впуск
Угол седла клапана 45
Диаметр тарелки клапана 40,200
Длина клапана 107,000
Диаметр стержня клапана 8,000

GIEFFE 0713 Выпуск
Угол седла клапана 45
Диаметр тарелки клапана 32,600
Длина клапана 107,000
Диаметр стержня клапана 8,000
Цена удовольствия 1362.84р.

Короче вплотную занялся ГБЦ Для притирки клапанов взята абразивная паста DoneDeal в ней два тюбика с среднезернистой и мелкозернистой пастой. Герметик Abro Grey 999 и набор верхних прокладок Reinz 022639105. Короче порядок таков приходят клапана, примеряем клапана, чуть пробуем притереть, ежели не получится будим шарошить сёдла. Ну а после собираем всё это дело, попутно попытамся приладить цивильно отечественный бензонасос. Короче по феншую всё.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 08 дек 2012, 20:01

Клапана пришли
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
Касательно клапанов Gieffe внимательно рассмотрите каждый клапан, из восьми клапанов я обнаружил коцки на рабочей фаске, клапана по виду ещё так более-менее использовать можно видел и похуже.
Последний раз редактировалось Roadman 08 янв 2013, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 30 дек 2012, 12:55

Потихоньку начал собирать это чудо техники. Как видно на фото на голове отверстия под коллектор не совпадают. Тобишь на моноинжекторную голову колектор от карбюраторной хоть и становится, но будет непопадос, по прокладке здорово видно. И ксти интересно что это за три прокладки, были в комплекте но не пойму от чего они.
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 08 янв 2013, 21:45

Немножко процесса притирки клапанов:
Набор прокладок ГБЦ
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
Притирка клапанов, сёдла за время пробега по РФ, как не странно выжили, только в раковинках немножко
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
А вот кстати ВНИМАНИЕ на крайние постели! Согласно документации они должны быть посаженны на герметик, предыдущие чинители этого не сделали. Как следствие постель "малость съело", видимо критично здесь рассчёт посадки был рассчитанн на тонкий слой герметика.
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 09 янв 2013, 23:15

Roadman писал(а):Клапана пришли
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
Касательно клапанов Gieffe внимательно рассмотрите каждый клапан, из восьми клапанов я обнаружил коцки на рабочей фаске, клапана по виду ещё так более-менее использовать можно видел и похуже.


А направляющие клапанов не заказывал?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 10 янв 2013, 03:54

Нет не стал их менять ибо пока ещё в допуске всё. Прежде чем втулки поменять надо поменять клапана, на новых клапанх замеряется осевое биение их, и соотвественно решать исходя из полученного результата менять или нет. В новые втулки старые клапана это не правильно в корне! А так наши втулки номинально 13мм, садятся в натяг 0.1мм, ремонтные что есть в экзисте 13.07мм *впринципе если стоял номинал разворачивать посадку не надо). Больше диаметром ремонтных нет в продаже. Как вариант заменить на "зубильные" бронзовые, они номиналом как бы 14мм и длинней примерно на 0.5мм. По хорошему если втулке трандец, её выбивают и замеряют микрометром, соотвественно исходя из замера ищут втулку на 0.07-0.1мм полней, если повезёт такие найти то разворачивать посадку не надо.
Постараюсь сфоткать выработку на моих старых клапанах, там видно что хромированный стержень истирается сильней чем бронзовая втулка. На наших двиглах износить втулку это надо очень постараться (они вполне возможно ещё и цементированные), убить скорей всего их можно погнутым клапаном у которого стержень "дугой", либо если он завис и не вращается в направляйке. Клапана всёж вращатся должны при работе dovolen
Я откровенно говоря хотел и их заменить и даж уже приготовившись их выбивать решил приколоться и развёрткой пройтись на 8.022мм, впуск она спокойно прошла но без особых биений, а вот в выпуск пошла с натягом. Разворачивать то ничего не развернула, а вот минут 15 я её крутил пока она не вышла, шла чисто в натяг и скользила. Тут я прикуел, с какого то куя так ispug Либ втулку тут просто атас, либо кто то до меня втулки поменял но их не развернул. Короче прошёлся я развёрточкой по всем втулкам для верности (получилось что то типо раскатал их), померял биение и успокоился. Ну чем грозит замена втулок и какое должно быть биение в теме viewtopic.php?f=4&p=25762#p25762 писал.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 13 янв 2013, 18:03

Наконец то снял поддон, уэ и замороченное это дело скажу вам.
Состояние колец
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
Состояние поршня
https://1zlipa.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
Кокса было неимоверно много, в довесок тяжко было выталкивать поршень иб у меня на цилиндре образовалась ступенька, пришлось шкуркой поработать.
И вдовесок вот такой вот сюрпрайз на шатуне
https://1zksdw.bn1.livefilestore.com/y1 ... jpg?psid=1
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 13 янв 2013, 18:24

Вот для ориентировки прайс, из того что я уже купил:
ГБЦ
Gieffe 0712IN Клапан двигателя впускной 4шт. 609,28р
Gieffe 0713EX Клапан двигателя выпускной 4шт. 778,12р.
TRW Engine KK-8H Сухарь клапана 2шт. 89,46р.
REINZ 02-26391-05 Комплект прокладок ГБЦ 1шт. 976,27 р
SKF VKM16101 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт. 947 руб.
БЦ
MAHLE / KNECHT 02162N0 Кольца поршневые комплект 4шт. 1528.00 руб.
REINZ 613360000 Прокладка ГБЦ 1шт. 315 руб.
Volvo 3102863 Направляющая втулка 1шт. 66,32р
Reinz 71-33409-00 Прокладка масляного поддона 1шт. 251,50р.
Reinz 70-33769-00 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона 1шт. 18,14р.
RENAULT 7705010056 ЦЕНТРОВ.КОЛЬЦО ГОЛ.БЛ. 2шт. 158.00 руб.
Топливная система
Tsn 93195 Фильтр топливный 1шт. 157,08 р
KRAUF 770035W Бензонасос электрический 1шт. 612.00 руб.
ДААЗ 2101-1106010 Бензонасос механический 1шт. 352.00 руб.
Электрика
FAE 34420 Температурный датчик охлаждающей жидкости 1шт. 404.00 руб.
EPS 1315070 Сальник распределителя зажигания 1шт. 134 руб.
EPS 1415097 Бегунок распределителя зажигани 1шт. 208 руб.
EPS 1840050 Датчик температуры масла 1шт. 311 руб.
FAE 12370 Датчик давления масла 1шт. 119 руб.
NGK 7822 Свеча зажигания 4шт. 323,88р.
NGK 8472 Провод высоковольтный, комплект 1шт. 713,12р.
Koyo 6303ZZCM Подшипник генератора 1шт. 134,85 р.
Koyo 6200ZZCM Подшипник генератора 1шт. 132,17 р
Выхлопная система
BOSAL 256088 Уплотнительное кольцо, выпускной трубопровод 1шт. 130.00 руб.
BOSAL 256782 Уплотнительное кольцо, выпускной трубопровод 1шт. 146.00 руб.
BOSAL 256521 Уплотнительное кольцо, выпускной трубопровод 1шт. 118.00 руб.
BOSAL 255891 Буфер, глушитель 2шт. 116.00 руб.
BOSAL 251971 Пружина, выпускной трубопровод 2шт. 166.00 руб.
Система охлаждения
SCANTECH 514616 Термостат 1шт. 276.00 руб.
Ориентировочно я уже в неё вбухал 15 рублей.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 24 фев 2013, 23:39

Пора бы уж наверно собирать crazi
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 10 мар 2013, 23:01

Праздники прошли и отпуск наступил ХdovolniyЪ Особо сегодня делать ничего не хотелось, но в гараж заглянул dovolen Впрынципи фары у меня и решётка были как то не так заделаны. Чёт дёрнуло со всем этим поиграться, но вот результат озадачил однозначно. Фары что то не подходят drova Идут жОстко внатяги а про правую молчу вашпе, левую сторону мне выправить удалось, а правую вот хрен. Подозреваю проблему в крыле. А главная беда я ни разу не видел как всё это стоит на нормальном дорестайле. Парни у кого дорестайл, что скажете. Я правильно понял что капот у нас идет над фарами и решёткой как бы козырьком? Капот с горбинкой я так понял тоже для нас дело частенькое?
Левая фара
ИзображениеИзображение
Правая фара, явно свеженькая Хелла, блестит отражатель.
ИзображениеИзображение
Очень рад был второму зубильному карбу, он весь был отбелен, промыт, притёрт и продут. Но падла в экономайзере мощностных режимов наепнулся клапан. Пришлось запаять. Плин купить бы его, но где?
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика