Старинная Шведская фирма

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Demian 18 июн 2013, 21:27

maximk писал(а): один из держателей бардачка (длинная дуга) отломан, но не до конца.
И также сломано ушко на накладке торпеды центральной, вокруг радио. Оно походу у многих сломано.

да уж ,и бардачёк походу у 90% конченый. Причём я же его сам и оломил. Забыл про пружину, когда снимал.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 18 июн 2013, 23:37

У меня бардак вообще в труху, дужки уже не было, да в добавок я петлю сломал piem Попробовал погнуть нарост, гнётся и не отваливается, хорошо состав с пластмассой подружился. Надо на решётке радиатора ещё попробовать!

Один большой ньюанс с этим составом! Он очень быстро схватывается, надо очень быстро мешать и наносить. Чем быстрей это сделаете тем лучше свяжется с пластиком приборки! Проверил уже на своей шкуре. Плюс к этому сопрягаемые места шкурить и обезжиривать, армировка обязательна!

Максим тебе сетку дать?

Вот тоже вырван с корнями элемент, как выглядеть должен х.з
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 15 июл 2013, 00:48

Как говорится кому дерево и подшипник, а кому и ливень с системой охлаждения. Саксафон к сожалению от 1.7 на 1.8 не подходит, он упирается в блок, посему у предыдущих владельцев он болтался. Запертый ливнем в гараже я решил доделать систему охлаждения (оно и попутно фитинги уже все подоспели). Плюнув на всё смастерил из старого сакса и отрезков патрубков нечто. По крайне мере макет готовой трубы у меня есть, ды и так ещё поработает dovolen Безотходное предприятие!
Изображение
И за водой далеко ходить не надо было, минут за пять накапало pishu
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 19 июл 2013, 22:46

Фирма-фирма, всё спрашивали чё ды как выглядит, выкатил...
Изображение
Последний раз редактировалось Roadman 19 июл 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Demian 19 июл 2013, 22:53

мне не видно изображения!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 19 июл 2013, 23:13

А передние рычаги правильно стоят, колеса назад что то ушли. Или мне кажется?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 19 июл 2013, 23:14

А передние рычаги правильно стоят, колеса назад что то ушли. Или мне кажется?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 19 июл 2013, 23:18

Seva Mostovoy
Сам в подозрении, тем паче 460-я подъезжает в мой гараж и то же самое. Дежа вю? Да и выложил не зря, кто что скажет да покажет dovolen И что значит правильно стоят, передние рычаги? По существу реально, колёса завалены.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение maximk 19 июл 2013, 23:26

У меня вроде такого нет.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Seva Mostovoy 19 июл 2013, 23:44

У кого то было такое на форуме, правый рычаг с левым перепутан был. Тоже колеса назад смещены были.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение евгений11028512 20 июл 2013, 09:50

У меня колеса на ней смещены но не изза рычагов сайленблоки на них разбиты были после замены все прошло hi
всегда имей свое мнение.
Аватара пользователя
евгений11028512
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:12
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 360
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 28 июл 2013, 23:15

Что можно увидеть под торпедой если её снять?
Вырванный кусок в месте крепления приборки.
Изображение
Трещина "у бороды", прямо под кнопкой аварийки.
Изображение
Обломанные места крепления консоли бардака.
Изображение
Последствия тюнинга в нише где рычаг подсоса
Изображение
Я так и не понял накуя тут дырки под лопухи, если штатные есть в дверях?
Изображение
Отсутствие крепления кожуха печки (болты я правда вкрутил, но уверяю определённо на заводе их забыли поставить!) Пошевелив без болтов эту бороду, пришёл к умозаключению что не кисло так торпедку это дело оттягивало.
Изображение
Работа идиотов. Сломать конечна проще чем аккуратно срезать.
Изображение
Изуродованный нижний щиток печки, ставили радик от опеля.
Изображение
Для того чтобы снять тореду надо открутить(отломить dovolen ) куеву тучу деталей и скинуть руль.
Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Merida 29 июл 2013, 18:56

Дружище,ты когда на трассу выйдешь?Или ты внукам Вольвас собираешь?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 29 июл 2013, 20:21

Merida писал(а):Дружище,ты когда на трассу выйдешь? Или ты внукам Вольвас собираешь?

Ежели выехать на ней в том состоянии, отсутствия тормозов, убитых полуосей, не втыкающихся скоростей, троящем двигателе, отваливающиеся проводке, с люфтом в руле в четверть оборота, с кучей заколхоженых запов с полным отсутствием знания слесарного дела ? До внуков можно и не дожить! Я сам работаю испытателем, но судьбу испытывать не собираюсь dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Merida 29 июл 2013, 21:05

Ты прав. ))))}}}}} pivo hi
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение МАХ 29 июл 2013, 22:55

Roadman писал(а):
Merida писал(а):Дружище,ты когда на трассу выйдешь? Или ты внукам Вольвас собираешь?

Ежели выехать на ней в том состоянии, отсутствия тормозов, убитых полуосей, не втыкающихся скоростей, троящем двигателе, отваливающиеся проводке, с люфтом в руле в четверть оборота, с кучей заколхоженых запов с полным отсутствием знания слесарного дела ? До внуков можно и не дожить! Я сам работаю испытателем, но судьбу испытывать не собираюсь dovolen

Вот и моя то же стоит колом... ob ctenku
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 05 авг 2013, 00:26

Если бы ещё ливень, ды работа не мешала бы делу. Давно бы ездили dovolen
Ну а во времена вынужденного простоя, мы занимаемся стайлингом, и ждём запчасти для кар билдинга dovolen
Выежнулся прикупил китайскую лампочку, которая светила каким то сизым светом. Я плюнул на это и решил заделать себе нормальный светодиодный плафон, со светодиодами тёплого свечения. Ну предварительно плафон я напидорил dovolen
Изображение
phpBB [video]

И давече меня посетил с визитом Maksimk, да поработал малость папарацци.
https://www.dropbox.com/sh/fmalnbmh4o5rmez/GFRy7oEKRQ#/
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Roadman 29 авг 2013, 22:35

Пытаюсь это восстановить...
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Roadman 29 авг 2013, 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Merida 29 авг 2013, 22:44

Roadman писал(а):Пытаюсь это восстановить...
Изображение

Не вижу фото...
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Старинная Шведская фирма

Сообщение Борис 29 авг 2013, 23:00

Merida писал(а):
Roadman писал(а):Пытаюсь это восстановить...
Изображение

Не вижу фото...

Аналогично!Не бачу! {da}
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика