На кой хрен я её взял сам не пойму
Время от времени приходит желание смыться из дому куда нить подальше, в гараж например. Но в гараже как то сидеть и пялится в потолок - "не айс". Надобно что нить купить недорогое чтоб покопаться было в чём и покататься. Испытывая невероятную "не любовь" к Вазовской классике, выбор пал бы на передний их же привод. Но девятками я был сыт по горло, не всё отлично и по запчастям вообще проблем нет, живу то у авторынка + рядом заветный магазин для Тазоводов, где есть абсолютно всё и всегда в наличии. Но понимая в каком состоянии и по какой цене идёт перевдниприводная тазовщина, было понятно что купив старинную фирму получися по деньгам ну никак шибко не больше. Тем паче тазы гнилые нахрен все уже.
Дело сделано ушатанная 440 GL 1990года и с двигателем 18kp, карбюраторная, двиг троит и весь в масле, кузов живой, хоть и с порогово-арочными с болячками пока только в начальной стадии, подрамник жив, подвеске как и рулевой полный трындец, двери провисли, замки надо регулировать, уплотнителям дверным пришла всем хана, салон неплохо сохранился. Короче жопа полная!
Счас холодно уже посему решил я посмотреть пихло и его обвязку. Посему про двигло...
Вскрытие показало наличие конкретного нагара на днищах поршня и на головке, поршневые кольца закокосованны. ЦПГ имеет сильную выработку, в нижней точке поршень болтается, в верхней всё не так плачевно Короче эту лошадь надо пристрелить... Поршней ремонтных щас как я понял не сыскать, ежели впендюрить реношные то надо будет перейти на другую посадку пальцев. Гильзовать, ммм дорого нах, нуниайс. Попутно было осмотренно ГБЦ довольно таки не в плохом состоянии, и есть подозрение что она не родная, видимо её меняли, ну как то не соответсвуют всё это износу ЦПГ. Вердикт прост двигатель имеет изношенный номинал, соотвественно его надо растачивать под ремонт - но вет беда попробуй ремонтные размеры у запов найди, чтоб всё перебрать. Вердикт таков: сейчас ставим новые кольца, меняем прокладки сальники, вкладыши, и приводим систему питания в порядок. А так почёсывая репу ищем маломальски живой двиг или собираем ремонтные запы и готовимся к расточке.
Какого сейчас положение двигателя, ему явно за триста:
кольца - ищем, вроди колбеншмидт есть
комплект прокладок и сальников - заказан Glaser S31462
датчики на двигателе - умерли
термостат - умер, и его посадка на блоке исковеркана царапинами
натяжитель ГРМ - в труху, ремень в масле.
карбюратор - от ВАЗ 21083 и он плох, чёрный весь, приделан был здесь весьма небрежно, и догадайтесь где он весь поведен Кум грит гдет завалялся у него карб такой же
бензонасос - от классики, через жопу приделан но работал, правда из под него валило масло
Систему питания я решил всёж заделать на отечественном производителе, иб не вижу смысла тратиться на очень старое и китайское барахло, ибо на ТАЗ найти просто не проблема запы. Купил, поменял, поехал.
Шланги все в труху и засунуты абы куда, радиатор от Восьмёрки прижился я смотрю здесь нормально, промыть и шланги привести в порядок.
ГБЦ в разбор и дефектовку, она ещо ничё так.