480ES.Проблемы и перспективы.

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение МАХ 04 май 2013, 23:43

Да, работы уже сделано много ))))}}}}}
:
Фотки надо грузить не с А до Я, а наоборот с Я до А, чтобы сохранить хронологию..
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Merida 04 май 2013, 23:47

Не тесновато в 480 в сравнении с 440-460?
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 04 май 2013, 23:54

Тесновато.Потолок низкий,а в остальном для машины на подхвате-самое то!Это же аля-спорт кар,как и WW Корадо и Опель Кадет 86г капля 2,0.Другое время,другие взгляды...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Merida 04 май 2013, 23:57

Но видон у неё конечно супер...
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение МАХ 04 май 2013, 23:59

Борис писал(а):Тесновато.Потолок низкий,а в остальном для машины на подхвате-самое то!Это же аля-спорт кар,как и WW Корадо и Опель Кадет 86г капля 2,0.Другое время,другие взгляды...

Ну раз как в Кадете, то и не совсем и тесно, но и не разгуляешься.....по ходу как в Нэксии получается....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 05 май 2013, 00:03

МАХ писал(а):Да, работы уже сделано много ))))}}}}}
:
Фотки надо грузить не с А до Я, а наоборот с Я до А, чтобы сохранить хронологию..
MAX,это не работа,это хобби,так,для себя.Когда есть время я не против и поработать.Люблю авантюры,когда уже ни кто не берётся.Тогда и жизнь начинаешь чувствовать на кончике зубила.Это интересно,стоит только попробовать...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 05 май 2013, 00:09

МАХ писал(а):Ну раз как в Кадете, то и не совсем и тесно, но и не разгуляешься.....по ходу как в Нэксии получается....
Это с каким ростом.180 см сидение в полу,а голова в потолок дышит.На 440 мне было комфортнее.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 22 июн 2013, 11:45

Работы по реанимации плавно вступают в стадию устранения подкапотных косяков.Пробитую гофру на приёмной трубе пришлось менять купив два сильфона 39х98,заломаные шпильки пришлось высверливать и менять на болты с гайками.Потёк сальник м.насоса,он на очереди.Что получилось-посмотрите на фотках.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Косяков по покраске избежать не удалось,железо было перегрето,машинка местами в апельсиновой корке,задний бампер на подходе.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Diman 22 июн 2013, 20:37

слышал если компрессор кидает масло или конденсат воды, тоже остаются следы на свежей краске, мне так маляр сказал
Борис писал(а):железо было перегрето,машинка местами в апельсиновой корке
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 24 июн 2013, 21:00

Diman писал(а):слышал если компрессор кидает масло или конденсат воды, тоже остаются следы на свежей краске, мне так маляр сказал
Борис писал(а):железо было перегрето,машинка местами в апельсиновой корке

Не,Дима,Чтоб маслу добраться до краскопульта,надо три рессивера преодолеть.Места,где попадает масло,вообще не прокрашиваются-краска в этих местах от точек расплывается,а при попадании влаги,если не капли,а аэрозоль,при высыхании видны мельчайшие краторы.
У машинки на заднем плане серое помещение с карбонатной крышей,в нём малярка новоиспечённая,решил халявным теплом воспользоваться,пока лето,но халявой тоже пользоваться,как оказалось,уметь надо.Железо нагревается так,что руки не терпят,а краска сразу схватывается,вот и накосячил с первой машинкой,ладно хоть со своей.Хотел исхитриться,но технология гласит 20гр.С. и всё,краска должна растечься в плёнку,а жара не даёт,поэтому только утро или вечер на художества.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение МАХ 25 июн 2013, 00:27

Надо что то делать с задним вылетом колес, арки под стандарт вообще не айс...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 25 июн 2013, 15:40

МАХ писал(а):Надо что то делать с задним вылетом колес, арки под стандарт вообще не айс...

Дисков 4 комплекта,стандарт этот и 5ти лучевой,3х лучевой турецкий и хром на фотках выше.Есть ещё от Бомбы широкие лучи на 15дюймов,вылет большой,но резина высоковатая.Подбором дисков позже займусь,пока есть чем.Сын наседает вторую машинку опрокинуть под переварку,как откажешь...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение sergvega 06 июл 2013, 21:55

Ну диски от карбовой четверки ей явно не идут, тут должны быть мясорубки на 14 или 15.
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 584
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 06 июл 2013, 23:22

sergvega писал(а):Ну диски от карбовой четверки ей явно не идут, тут должны быть мясорубки на 14 или 15.
Доберусь до гаража с дисками,устрою ф.сессию с разными колёсами,оцените,что симпатишнее. dovolen
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение евгений11028512 06 июл 2013, 23:32

Ждем снетерпением pivo
всегда имей свое мнение.
Аватара пользователя
евгений11028512
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 11:12
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 14 раз в 13 сообщениях
Авто: вольво 360
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 17 авг 2013, 22:57

sergvega писал(а):Ну диски от карбовой четверки ей явно не идут, тут должны быть мясорубки на 14 или 15.

Выкроил немного времени для своего аппарата,с сыном перекинули с донора диски на 15 с отличной резиной.Бампер пока в аппарате пылится.И ещё один аппарат рачком стоит-отступать некуда.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение МАХ 21 авг 2013, 22:51

Борис , а может и мою под шумок поваришь druziy
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 02 сен 2013, 00:11

МАХ писал(а):Борис , а может и мою под шумок поваришь druziy

Макс,с удовольствием,но не в этом году.Не выпустили меня домой,в Запорожье.Дослужился.
Продолжу.Бампер покрасил,поставил,зад антикоррозионкой обработал,запустил все внешние приборы,которые с завода,похоже,не работали.Прикольно,когда 6-ШЕСТЬ фар!!!одновременно освещают тебе дорогу а задние противотуманки ,пардон,слепят попутчиков!Кровушки у меня попили доп.дальние фары.На блок контроля исправности ламп питание идёт,а с него не выходило.Кто-то там уже куражился с обрезкой проводов.Пришлось в обход запитываться.Интересно,что провод с консоли до фар звонится,контролька в 5 Ватт на выключателе горит,а питание по нему к фарам не идёт!Заменил ремень ГРМ,доп.оборудования,фильтр воздушный,ролики(а так не хотелось снимать не нужный ремень на 125 зубов и нятяжной ролик от ВАЗ 08)...Появился свист...прослушка стетоскопом выявила обморок генератора(кончину подшипника у щёток)Зачем только менял ремень из трёх!!!оставшихся клиньев на новый...Замена сальника маслонасоса выявила отсутствие пружинки у выбракованного сальника.Эпопея не закончилась.Дальше разборка с салоном и пределом скорости в 150 км.ч.На 3-ей передаче больше 80-85 не прёт.Скину с донора насос и гену,посмотрим,что вырастет.Другая машинка даже с хилой компрессией в одном горшке рвёт памперсы на себе.
Что интересно,на машинках 87 и 88 года нет амортизатора двигателя,а зря...
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 22 сен 2013, 22:04

Выставил на продажу машинку(пока выставил).Сильно не ругайте,у меня ещё одна есть,как у обезьяны гранат. dovolen
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 480ES.Проблемы и перспективы.

Сообщение Борис 21 мар 2014, 13:18

Сегодня и моя красавица нашла себе нового хозяина.Но всё равно буду её каждый день видеть.Теперь время на вторую появится,бортовик не закрываю.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика