Rom 17 май 2012, 21:42
Итак друзья, сегодня с напарником вдвоем мы осилили ГУР! Собственно сегодня мы сэкономили ту 1000 грн. которую мне заломили за снятие старой рейки без ГУР и установку новой с ГУР.
Я не буду много писать, ибо впечатлений море, и это море разлилось в моем организме в виде литра пива.
Фотоотчета тоже я не делал, потому что руки были по уши грязные да и объем был бы громадный, в принципе на словах объясню.
Итак все началось с того, что мы с напарником загнали мою машинку задом к нему в гараж на яму, ну и полезли дружно откручивать. Запшикали все ВДешкой, сняли защиту рейки, пооткручивали гайки наконечников и тут встал вопрос как их выбить, благо авторынок от гаражей в 3-х минутах ходьбы, купили съемник, отделили наконечники от цапф. Потом всего лишь 5 гаек на 13 и рейка у вас в руках. заодно проверили рулевой карданчик, он как ни странно оказался в полном порядке и в замене не нуждался (хотя я во много м грешил на него).
Вынимали и заводили новую рейку в сборе с тягами и наконечниками через водительскую сторону со снятым колесом, УРА старая рейка снята, немного покарячившись завели рейку с ГУР прикрутили ее, прикрутили назад наконечники и УРА рейка стоит на своем месте.
Потом началось самое интересное, снятие генератора, ремня и установка насоса, тут ждал сюрприз, два крепления которые возле шкива закрутились нормально а третий болт который сзади насоса оказывается становится через специальную втулку, благо крепление с этой втулкой мне передали в комплекте. Переставили втулку, прикрутили насос, начали мудрить с магистралями, вобщем поставили все магистрали, позакручивали, поставили бачек, поставили ремень, начали ставить генератор, и тут засада, одели неправильно ремень и он оказался коротким, спасибо WEST Валере за помощь по телефону, объяснил как и куда, все сразу срослось.
Прикрутили генератор, натянули ремень, на гибкие хомуты подтянули все магистрали позатягивали все хомуты и вот настает он момент истины, заливаем Декстрон 3 Castrol, заводим машину и быстро лезем в яму смотреть где течет, и тут УРАААА - нихде не течет!
Дальше прокачиваем систему, крутим рулем сначала в правую сторону до упора, потом в левую сторону до упора, и так раза 3-4, потом ставим руль ровно и даем немного постоять, потом доливаем жидкость в бачек до максимума, убираем весь инструмент и выезжаем с гаража.
Моем руки, и тут когда я сел за руль, я просто очутился на небесах от радости.
Первое что, так это сама реакция руля, мгновенно на повороты, аж не привычно. Крутится одним пальчиком. Грюки, стуки и все, что торохтело как рукой сняло, все куда-то исчезло. Походу моя рейка оказалась убитая в хлам!
Немного нарезал по городу, КЛАСС, просто КЛАСС, эмоциям моим и радости нет предела, от сэкономленного, от проделанного и от самого результата! Проехал по грунтовке, в салоне тишина, на улице тишина, из под колес только шум от камешек и неровностей.
Доволен что слон, пью пиво!
Огромезное спасибо Валере (West) за предоставленный комплект ГУР и за консультации по телефону!
ЗЫ: Друзья, ставьте себе ГУР, если его нет - оно того стоит!