Моя 440-ая

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Моя 440-ая

Сообщение Squman 03 апр 2012, 08:30

И так начал ездить, первая моя поездка была в сервис... Благо высокие цены, и круглые глаза мастеров были ожидаемы, благодаря вашему форуму. Собственно проблемы в основном по ходовой, в плане пыльников, сальников... Такое впечатление, будто он просто решил всё подряд заменить, ибо некоторые даже на мой не вооруженный взгляд - были целые. А так ещё обнаружилось, что радиатор бежит, с права и с лева есть пластиковые заглушки как бы, так вот будто то из под заглушки сочиться. Может кто нибудь ремонтировал? Или это замена? Просто сам радиатор не битый, оригинальный ещё стоит, менять жалко ( С сервиса возвращался уже ночью, и решил покататься маленько, понравилось, едет мягко, тянет хорошо, фары тускловаты.



Изображение
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение ВМФ 03 апр 2012, 11:49

О каких заглушках ты говоришь ,на радиаторе? Где они? Радиат маленький , если да, то там нет с обеих сторон заглушек.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 03 апр 2012, 15:42

радиатор охлаждения, там пластиковые накладки какие то, сфоткаю завтра.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 03 апр 2012, 18:43

Сегодня брызнул вдшки в замок зажигания - помогло, ключ проворачиваться лучше стал.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение alehandro 03 апр 2012, 18:51

от мелких сочений из радиатора помогает герметик системы охлаждения себе лил БИЗОЛ а бате ЛИКВИ МОЛИ в обоих случяях помогло!
вольво460 b18ft
Аватара пользователя
alehandro
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:58
Откуда: New Moskow
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво460 b18ft
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 03 апр 2012, 18:54

alehandro писал(а):от мелких сочений из радиатора помогает герметик системы охлаждения себе лил БИЗОЛ а бате ЛИКВИ МОЛИ в обоих случяях помогло!


По стоимости соорентируй пожалуйста, хотя бы примерно )
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение alehandro 03 апр 2012, 19:03

уже не помню что то порядка 200-300р по сравнению с радиатором копейки! если не поможет то не жалко будет!
вольво460 b18ft
Аватара пользователя
alehandro
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:58
Откуда: New Moskow
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво460 b18ft
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 03 апр 2012, 19:41

Спасибо!
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 07 апр 2012, 10:26

Провёл ревизию в сервисе. В итоге под замену:

Выхлопная труба, средняя и задняя часть. Жду когда приедет (Спасибо voron)
Радиатор системы охлаждения и отбойник задний. Жду когда приедет (Спасибо viper)

exist:
Наконечник рулевой
Стойка стабилизатора переднего (левая и правая)
Колодки тормозные дисковые, комплект
Втулка стабилизатора переднего

Заболель шланг гура, с каким то хитрым хомутом. После тщательной отчистки бачка, стало понятно откуда течь.
Изображение

Там чё под шестигранник хомут?)
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Diman 07 апр 2012, 10:31

этот хомут аккуратно разжимается в месте где металл собран в виде буквы П , и ставится другой хороший
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 16 апр 2012, 20:57

Diman писал(а):этот хомут аккуратно разжимается в месте где металл собран в виде буквы П , и ставится другой хороший

Спасибо уважаемый.


Squman писал(а):СДЕЛАНО:

1.Наконечник рулевой
2.Стойка стабилизатора переднего (левая и правая)
3.Колодки тормозные дисковые, комплект
4.Втулка стабилизатора переднего
5.Хомут верхнего шланга гура
6.Брызгалка на лобовое (Спасибо Voron)
7. Колодки задние



Заменено всё, кромя не подошедших передних колодок, однако после замены задних - прекрасно заработал ручник (О чудо бл__ть, оно работает) Нога теперь сходит с тормоза, и на скорость ставить не приходиться - прелесть. Много ли для счастья надо? Дофига, а точнее:

1) Замена радиатора.
2) Замена заднего отбойника
3) Колхоз с тросиком спидометра.
4) Колхоз с выхлопной трубой, или наоборот выковеркивать вазовскую (перевареную)
5) Замена масла, банально - но на брелке под капотом, последняя замена на 270 тысяч, недавно меня осенило, что 270 и по сей день, спидометр то не роббит.... Сколько она прошла на этом масле - тайна для меня.
6) Замена ремня грм (Профилактики ради)
7) Прилично др___ит (напрягает) - не отщёлкивающийся поворотник.
8) Тусклые фары - печаль.

Пишу для себя, ибо блокнот - моя вторая память, а может и первая.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 17 апр 2012, 19:32

СДЕЛАНО СЕГОДНЯ:

1. Передние колодки - заменены. Экзист оказался на удивление сговорчивым, в плане замены не подходящих колодок.
2. Установлен новёханький, вазовский гудок.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 21 апр 2012, 18:21

CДЕЛАНО СЕГОДНЯ:

1) Выхлопная труба, от начала до конца... Своебразная победа, над наследием колхозинга (бочка от семёрки, середина от восьмёрки...) Установлена cистема Walker. Счастью моему, не было придела.
2) Задний отбойник, в пружину.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 23 апр 2012, 20:34

Завтра меняю жидкость в гуре, решил подлить, но т.к не смог определить цвет декстрона... он чёрный... Решил заменить полностью.

P.S Следующий этап, замена ремня грм и всех жидкостей. Не знаю как и сказать, но машинёшка будто живее стала... сильно запущеная была прошлым хозяином...
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Diman 24 апр 2012, 10:32

у меня Декстрон 3
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 24 апр 2012, 10:43

Угу дестрон 3 я и купил, просто не рискнул в ту чёрную жижу заливать свежую жидкость)
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 24 апр 2012, 18:49

Сегодня сделано:

1) Замена жидкости в гуре. Всё просмотрели, гур в порядке, рулевая рейка сухая. Спокойно коплю деньги на замену жидкостей и ремней. В процессе наслаждаюсь ездой на вольво, да и вообще... учусь)


P.S После замены глушителя, всё замечательно, но теперь при троганье, на малых оборотах переодически появляется звон, будто он задевает чё то, но сегодня заехал на эстакаду, с глушителем всё в порядке, висит как надо, все резиночки целые. Буду копать.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Diman 24 апр 2012, 21:36

при трогании , мотор чуть дергается назад, и возможно дергает трубу глушителя, я только предполагаю, надо было на эстакаде попросить помощника тронуться а тебе смотреть снизу
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 25 апр 2012, 05:20

Diman писал(а):при трогании , мотор чуть дергается назад, и возможно дергает трубу глушителя, я только предполагаю, надо было на эстакаде попросить помощника тронуться а тебе смотреть снизу


Спасибо, так и сделаю.
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Моя 440-ая

Сообщение Squman 25 апр 2012, 09:12

Изображение

Эхх работает... :)


Изображение


Хочеться конечно и диски родные поставить, и ржу заделать... но... не окупиться ведь (
Volvo 440 B18F 1989г. Обьём 1.7 - 95л.с, инжектор.
Squman
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 20:25
Откуда: Россия. Челябинск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 B18F 1989 (Inj)
Очков репутации: 120
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Бортовой журнал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика