У меня Volvo 440 (1,7 л.) инжектор, 1990г. Как то по осени обнаружились первые признаки болезни - при наборе мощности машина тупила, тарахтела как паралитик и в итоге глохла. При этом вновь заводя ее- как ни в чем не бывало, но до поры до времени. Когда становилось не в моготу глушил,и снова заводил и вроде как ехал. Помучавшись с неделю - проблема вроде исчезла. Зимой ездил без проблем, но вот наступило 1 марта. Болезнь вернулась с удвоенной силой - теперь уже стала глохнуть на нейтралке, каждый метр движения, как подвиг и появился тонкий писк со стороны бензонасоса. Полез в инструкцию, вытащил бензонасос, протер сухой ветошью заранее опустошенный бензобак, вставил на место бензонасос и вроде проблема решилась, и писк исчез.... проехал для проверки пару кругов- да, она, старая добрая динамика. Утром поехал на работу и на полдороге опять превратился в пищащую улитку-паралитика. В итоге пришлось, подымать задний диван и периодически встряхивать бензонасос - на метров 100-200 можно было проехать до очередной встряски.
В связи с малым опытом в данном вопросе, прошу подсказать проблема лежит однозначно в бензонасосе или есть еще варианты? При этом топливный фильтр менял уже дважды за полгода, последний раз на днях... не помогло. Сейчас, начитавшись советов, чищу зубной щеткой мембрану топливного насоса. Буду благодарен за каждое мнение