Расход

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Расход

Сообщение S.P.R. 22 сен 2011, 23:59

Всем привет я новенький.
Двигатель B18FT в городе 15л. расход в нормальном режиме я ускорениями и т.д. по трассе 7-8, и не знаю это нормально или нет, ещё когда машину холодную завожу надо держать педаль газа иначе заглохнет, и ещё холостые маленько плавают, что делать не знаю, но грешу на лямбда зонд, почему то стоит 4-проводной а должен быть 3-проводной.
кто что подскажет? буду признателен
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватара пользователя
S.P.R.
Пользователь
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:53
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 23 сен 2011, 01:05

Лямбда видать уже поменянная........а то что на холодную педаль держать, это ДТОЖ......из за него тоже может переливать....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Diman 23 сен 2011, 07:55

Привет, вливайся ! регулятор ХХ возможно
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение S.P.R. 08 окт 2011, 23:23

а какой из датчиков температуры надо поменять, у меня вроде температуру показывает бортовик, ХХ вот не знаю, на холостых машина ездит очень хорошо и плавно, т.е. ноги с педаль вообще убираю и она едет, может не он?
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватара пользователя
S.P.R.
Пользователь
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:53
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение D-MEF 19 окт 2011, 19:56

У меня когда двиг B18F был такая же фигня была, оказался РХХ, стоит над первой свечой трёхконтактный, он подходит от 406 волговского двига, сам ставил.
VOLVO 440 B18U 1.8л. 1995г. ГУР, АБС, Кондиционер.
D-MEF
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 21:57
Откуда: Казахстан, Костанай
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 440 B18U
Очков репутации: 29
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение ВМФ 19 окт 2011, 20:01

Регулятор хол хода кажись он наз
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 08 ноя 2011, 16:09

S.P.R. писал(а):а какой из датчиков температуры надо поменять, у меня вроде температуру показывает бортовик, ХХ вот не знаю, на холостых машина ездит очень хорошо и плавно, т.е. ноги с педаль вообще убираю и она едет, может не он?

viewtopic.php?f=45&t=490
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение evgeniykyrskiy 17 ноя 2011, 07:44

подскажите с расходом по городу литров 20 ест по трассе литров 7плюс минус двигатель 2литра свечи коричневые не черные обороты четко держит 0.9 динамика хорошая заводиться хорошо ...езжу не топлю гашетку но 20 литров многовато прошлый хозяин говорил ест 8-9 по городу ...
Аватара пользователя
evgeniykyrskiy
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:17
Откуда: Курск Россия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение S.P.R. 17 ноя 2011, 17:05

Спасибо за ссылку) попробуем.
я тут по думал если бешеный расход то всё таки виновата или лямбда или ДТОЖ так как из за этих 2 датчиков ЭБУ выдаёт усреднёные параметры, это конечно при условии что нигде воздух не подсасывает и топливная система впорядке)
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватара пользователя
S.P.R.
Пользователь
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:53
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение alehandro 17 ноя 2011, 17:12

evgeniykyrskiy писал(а):подскажите с расходом по городу литров 20 ест по трассе литров 7плюс минус двигатель 2литра свечи коричневые не черные обороты четко держит 0.9 динамика хорошая заводиться хорошо ...езжу не топлю гашетку но 20 литров многовато прошлый хозяин говорил ест 8-9 по городу ...

так не бывает 20 по городу и 7 по трассе! либо по городу очень маленькие пробеги что весь бенз на прогрев уходит либо всё таки топиш педальку в пол!
вольво460 b18ft
Аватара пользователя
alehandro
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 13:58
Откуда: New Moskow
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво460 b18ft
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 17 ноя 2011, 17:28

S.P.R. писал(а):Спасибо за ссылку) попробуем.
я тут по думал если бешеный расход то всё таки виновата или лямбда или ДТОЖ так как из за этих 2 датчиков ЭБУ выдаёт усреднёные параметры, это конечно при условии что нигде воздух не подсасывает и топливная система впорядке)

по поводу подсоса и ХХ у меня было viewtopic.php?f=4&t=489&start=20
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение ВМФ 17 ноя 2011, 17:31

"...так не бывает ,тут помню,тут не помню ... "
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение evgeniykyrskiy 18 ноя 2011, 18:48

что это за шланги до них я заводил двигатель он показывал 900 оборотов прогревался также 900 ...а тут сегодня я их на холодном двигателе отсоединил и мотор задышал сразу стал показывать1200 потом прогрелся стал показывать900 может от этого и был расход большой пока поезжу так проверю расход
Аватара пользователя
evgeniykyrskiy
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:17
Откуда: Курск Россия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение S.P.R. 18 ноя 2011, 18:53

я пас)) у меня такая же беда до сих пор, да и двиг другой)) может проверить на целостность эти шланчики)
Volvo 460 turbo 1990г.
Аватара пользователя
S.P.R.
Пользователь
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:53
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Vampire 18 ноя 2011, 20:18

:
Не большой совет: сними нуливик, мотор портится, а мощности не прибавится. Он актуален только для турбокомпрессоров.
Volvo 440 D19T 1995г. - (non ГУР), ABS, Кондиционер, SRS, Дисковые тормоза.
Я на DRIVE.RU
Аватара пользователя
Vampire
Diesel Power
Diesel Power
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 13:03
Откуда: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: 440 D19T 1995г.
Очков репутации: 190
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 18 ноя 2011, 20:39

:
Vampire писал(а):Не большой совет: сними нуливик, мотор портится, а мощности не прибавится. Он актуален только для турбокомпрессоров.


Для нулевиков продается жидкость для чистки, и масло для обработки после промывки. Если эти процедуры проводить во время, то мотору он безопасен
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение artemskb 18 ноя 2011, 21:41

который расположен слева к абсорберу, у меня стоит заглушка, недавно тоже интересовался icon_gruble
viewtopic.php?f=13&t=282
Аватара пользователя
artemskb
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 01:22
Откуда: Ногинск Московская область
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 940 B-230FB
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 18 ноя 2011, 23:38

evgeniykyrskiy писал(а):что это за шланги до них я заводил двигатель он показывал 900 оборотов прогревался также 900 ...а тут сегодня я их на холодном двигателе отсоединил и мотор задышал сразу стал показывать1200 потом прогрелся стал показывать900 может от этого и был расход большой пока поезжу так проверю расход

Ну в принципе так и должно быть, прогревочные 1200, рабочие 900. Надо у себя тоже так попробовать. Если будет так же, то надо будет смотреть что там с абсорбером icon_gruble
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение guardian99 19 ноя 2011, 04:16

evgeniykyrskiy писал(а):подскажите с расходом по городу литров 20 ест по трассе литров 7плюс минус двигатель 2литра свечи коричневые не черные обороты четко держит 0.9 динамика хорошая заводиться хорошо ...езжу не топлю гашетку но 20 литров многовато прошлый хозяин говорил ест 8-9 по городу ...

8-9 не может тк по паспорту расход 11.7л для B20F,я в 12 укладываюсь зимой и летом как ни странно разницы особой нет.Но очень сильно зависит от заправки у меня лукойловский бенз как спичка выгорал
Изображение
460 GLT 95г.в B20F 110 h.p.ABS,ГУР,Кондиционер
Аватара пользователя
guardian99
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:32
Откуда: Ростов на Дону
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение evgeniykyrskiy 19 ноя 2011, 08:48

Кузов:
Количество дверей: 4
Число мест: 5
Размеры:
Длина (мм): 4440
Ширина (мм): 1690
Высота (мм): 1390
Колесная база (мм): 2500
Емкость багажного отделения мин./макс. (л): 453/948
Емкость топливного бака (л): 60
Модель: Volvo 460 2.0i
Масса:
Разрешенная полная масса (кг): 1580
Собственная масса (кг): 1009
Двигатель:
Рабочий объем (см3): 1998
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 165/3500
Трансмиссия:
Число передач: 5
Динамические характеристики:
Максимальная скорость: 190
Разгон 0-100 км/ч (с): 10
Расход топлива:
Смешанный цикл (л): 7.7
Дополнительные характеристики:
Конструкция кузова: Несущий кузов
Грузоподъемность (кг): 571
Максимальный буксируемый вес (кг): 1200
Диски и шины:
Размер диска: 14
Размер шины: 185/65HR14
Год выпуска: Период выпуска: с 1994 по 1996 Год выпуска: 1994
вот тут написано что смешанный цикл 7.7 для 2ух литровых
Аватара пользователя
evgeniykyrskiy
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:17
Откуда: Курск Россия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика