B20F проблемы

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

B20F проблемы

Сообщение kdev 25 янв 2012, 22:39

Здравствуйте, уважаемые!
В замешательстве сейчас от расхода топлива своей машины!)
В последний раз в бак залил 18 литров АИ-95 (в гараже стоял в канистре) С утра взял машину из гаража проехал 34 км и бензин кончился. Раньше подозревал что кушает не мало, но что бы так жрать!? Сейчас стоит в гараже, иначе обглодает до косточек, итак достаток около нуля..) Еще машина не заводится без нажатия педали газа. Прогревные обороты отсутствуют, если отпустить педаль газа после заведения то заглохнет, чуть погодя отпустить (минут через 3-5) - будет пытаться держать 250 об. затем поднимается где-то до 450 об. Самодиагностика топливной системы (№2) указывает на Регулятор холостого хода. На разъеме подключаемом к нему поставил новые контакты (зачистил, обжал). После многократного запуска двигателя замерил на вкл. зажигании контакты шлейфа = 0,4 В. Регулятор холостого хода приобретал с 1,5 года назад в АВАНТе, проехал около 2 тыс. км не больше. Форсунки с месяц назад снимали и чистили в сервисе ультразвуком. Снимал насос, проверял его давление топливным манометром = 3атм (Bosh). Кислородный датчик отсутствует, вместо него болт закручен.
Пожалуйста помогите приблизить расход к минимальному для этого двигателя. Пусть он будет хоть 20л на сотню = он меня устроит!!!
Авто: Вольво 460, двигатель B20F, 1995 год выпуска.
Volvo 460, B20F, 1995 г.в.
Аватара пользователя
kdev
Частый гость
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:19
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Serega161 25 янв 2012, 23:02

Страшный расход, она должна есть хотя бы 14-15 на сотку. Для начала рекомендую разобраться с Лямдой, была ли она изначально или нет, не знаю с каких годов, но этот лямбд с завода потом убрали и двигатель переименовали в B20F(M). А ещё нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, он может давать неправильные показатели.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Kashtan 25 янв 2012, 23:08

Поставь лямбду без нее мозги работают в аварийном режиме и по этой причине льёт по максимуму
VOLVO 460 B18U/EP, 96/93 гг/в. ГУР, АБС, Кондей, Эл. зеркала, Эл.стекла, Би-ксенон.
тел.89274535609 Михаил
Skype Kashtanov0101
Аватара пользователя
Kashtan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:13
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 192
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Vladik 26 янв 2012, 00:52

18л/34км так даже без лямбды брать не должно. А нет ли где утечки топлива?
По РХХ ошибка после сброса повторно возникает или нет? На заведенной машине на одном из контактов РХХ должно быть 12 в, второй контакт идет на 24ю ногу ЭБУ - это управляющий сигнал. Прозвони проводку от РХХ до ЭБУ и подачу 12в на РХХ. Если с проводкой все в порядке вскрывай ЭБУ смотри дорожки, микросхему управляющую РХХ (TDA 2004 - вроде).
icon_offtopics Ребята на старом форуме была классная тема по ремонту ЭБУ при косяке с холостым ходом c подробными фотками, ее сюда не переносили?
Последний раз редактировалось Vladik 26 янв 2012, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Kashtan 26 янв 2012, 00:57

Такие вещи как отсутствие лябды , не исправного датчика охл. жидкости, не исправность термостата в совокупности дают такой расход в итоге
VOLVO 460 B18U/EP, 96/93 гг/в. ГУР, АБС, Кондей, Эл. зеркала, Эл.стекла, Би-ксенон.
тел.89274535609 Михаил
Skype Kashtanov0101
Аватара пользователя
Kashtan
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 00:13
Откуда: Татарстан г. Набережные Челны
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Очков репутации: 192
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 26 янв 2012, 00:58

Vladik писал(а):18л/34км так даже без лямбды брать не должно. А нет ли где утечки топлива?
По РХХ ошибка после сброса повторно возникает или нет?

Нет там утечки, там с проводкой и датчиками вафли....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Serega161 26 янв 2012, 01:05

Vladik писал(а):18л/34км так даже без лямбды брать не должно. А нет ли где утечки топлива?
По РХХ ошибка после сброса повторно возникает или нет? На заведенной машине на одном из контактов РХХ должно быть 12 в, второй контакт идет на 24ю ногу ЭБУ - это управляющий сигнал. Прозвони проводку от РХХ до ЭБУ и подачу 12в на РХХ. Если все в порядке вскрывай ЭБУ.


Вообще Владик прав, не было бы лишним проверить состояние топливной магистрали, я просто не один месяц проездил на своей без лямбды, после её установки особой разницы в расходе не обнаружил. Как было примерно 14 литров, так и осталось.
Volvo 460, B20F
Аватара пользователя
Serega161
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 648
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 45 раз в 40 сообщениях
Авто: Volvo 460 B20F
Очков репутации: 352
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Vladik 26 янв 2012, 01:07

МАХ писал(а):
Vladik писал(а):18л/34км так даже без лямбды брать не должно. А нет ли где утечки топлива?
По РХХ ошибка после сброса повторно возникает или нет?

Нет там утечки, там с проводкой и датчиками вафли....

У меня без лямбды 120-130 км на 20литрах проезжает, а тут вообще что-то запредельное. Не может такого быть, при таком расходя в цилиндры бенза потоком литься должна. Он бы свечи залил так моментом и хрен бы ее вообще завел.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 26 янв 2012, 01:16

Vladik писал(а):
МАХ писал(а):
Vladik писал(а):18л/34км так даже без лямбды брать не должно. А нет ли где утечки топлива?
По РХХ ошибка после сброса повторно возникает или нет?

Нет там утечки, там с проводкой и датчиками вафли....

У меня без лямбды 120-130 км на 20литрах проезжает, а тут вообще что-то запредельное. Не может такого быть, при таком расходя в цилиндры бенза потоком литься должна. Он бы свечи залил так моментом и хрен бы ее вообще завел.

Да заводится Реношный мотор с копчеными свечами, у меня до капиталки свечи так засирало, что там не можно было вообще понять,где что, и ехала машина при педали в пол нормально, проводка парни, они решает многое...про датчики вообще молчу...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Vladik 26 янв 2012, 01:19

18л/34км это соответствует 52,9л/100км. Ребята побойтесь Бога.
С копчеными да согласен, но не с залитыми же...
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 26 янв 2012, 01:34

Vladik писал(а):18л/34км это соответствует 52,9л/100км. Ребята побойтесь Бога.
С копчеными да согласен, но не с залитыми же...

Смотря по каким критериям был вопрос, если по БК, то он врет безбожно....на себе знаю....только стоит нажать педальку, все пинсдец, 20 литров на сто... icon_fool
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Vladik 26 янв 2012, 02:01

kdev писал(а):В последний раз в бак залил 18 литров АИ-95 (в гараже стоял в канистре) С утра взял машину из гаража проехал 34 км и бензин кончился.

Как я понял залил и до полной выработки.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Diman 26 янв 2012, 07:27

kdev писал(а):Здравствуйте, уважаемые!
В замешательстве сейчас от расхода топлива своей машины!)
В последний раз в бак залил 18 литров АИ-95 (в гараже стоял в канистре) С утра взял машину из гаража проехал 34 км и бензин кончился. Раньше подозревал что кушает не мало, но что бы так жрать!? Сейчас стоит в гараже, иначе обглодает до косточек, итак достаток около нуля..) Кислородный датчик отсутствует, вместо него болт закручен.
.

Здравствуй, вливайся !
Лямбда отсутствует на всем протяжении пользования авто , я так понимаю ты ее купил уже без лямбды ? меня вот интересует когда покупал о расходе задумывался или она начала хавать не давно ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение kdev 26 янв 2012, 07:59

Здравствуйте!
В СТС указан двигатель В20F. Exist по Vin XLBLC323ETC711520, выдает двигатель B20F(M). Купил машину 2 года назад лямбда не была установлена. Подскажите пожалуйста лямбда должна предусмотрена и должна быть установлена на B20F и на B20F(M) ? или на одном из них?
По РХХ ошибка после сброса возникает вновь.
Утечку буду проверять.
Как проверить нормальную работу датчика охлаждающей жидкости и термостата?
Да, до полной выработки бензина все 18 литров съела.
По лету ездил не земечал специально расход, т.к. доход позволял. Хотя пару раз бензин кончался по лету, т.е. по стрелке вроде еще до красной отметки уровня бензина миллиметров 5-8 опускаться, а бенз кончался машина сначала теряла мощность и постепенно слабела и глохла в итоге. А вот зимой один раз встал без бензина, в городе, один раз на трассе, ну и в последний раз залил из канистры 18л и замерил. Лямбда отсутствует с момента приобретения авто.

Признателен всем Вам за участие! не ожидал даже..) , спасибо!
Надеюсь с вашей помощью вылечить машинку )
Volvo 460, B20F, 1995 г.в.
Аватара пользователя
kdev
Частый гость
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:19
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Diman 26 янв 2012, 08:33

Если расход начал увеличиваться за время использования, то при чина не в лямбде .
У меня моник, но принцип проверки ДТОЖ (если ты про этот датчик спрашиваешь) практически одинаковый, на форуме есть тема как я проверял на B18U , поищи в поиске icon_tippen .
Еще тебе нужна схема ЭБУ ( тоже есть на форуме) для твоего движка на которой расписано где какое и на каком контакте должно быть напряжение или сопротивление .
У меня просто времени нет, нужно отлучится срочно, а так бы показал............
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение Vladik 26 янв 2012, 09:00

Вообще, если лямбда отсутствует с завода, то должна быть такая деталь:
ИзображениеИзображение
потенциометр регулировки качества (состава) смеси. CO либо регулируется автоматически по лямбде, либо вручную этим регулятором. Если нет ни того, ни другого, то это видимо какой-то колхоз , либо где-то есть обманка, которые так любят газовщики.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение esv32 26 янв 2012, 12:18

Подскажите пожалуйста лямбда должна предусмотрена и должна быть установлена на B20F и на B20F(M) ? или на одном из них?
На B20F(M) лямбда и катализатор не ставится , потенциометр тоже отсутствует , регулировка делается с помощью специального девайса на заводе.
VOLVO 480 ES B18F>FT 1988 ABS ГУР МКПП
Аватара пользователя
esv32
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 403
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:40
Откуда: Мск.обл. г.Железнодорожный
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: Volvo480,REXTON,2110
Очков репутации: 226
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение kdev 26 янв 2012, 22:41

Здравствуйте!
Сегодня очистил шильдик на двигателе и увидел название B20F и дальше цифры типа ... 802 на конце шильдика они закрыты патрубком были, не точно может увидел. Это значит что лямбда у меня в системе должна быть! Между аккумулятором и радиатором нашел разъемы на шлейфе для нее: один одноконтактный желтого цвета и рядом в связке с ним черный разъем двухконтактный (такой как на РХХ). Вероятно по Vin номеру машина бьется не верно в Exist'e, или двигатель меняли, что вероятнее?
ДТОЖ он одноконтактный, и находится с тыльной стороны двигателя возле стартера, да? Чтобы его проверить не нужно выкручивать? Как замерить его сопротивление он ведь одноконтактный? В гараже где стоит машина +5-+10 тепла по цельсию.
Чтобы прозвонить ЭБУ открыл сегодня присоединенный шлейф к нему. Гнезда на колодке подписаны номерами, но есть контактные клеммы не в каждом гнезде вот и в гнезде № 24 контактной клеммы нет. Гнезда подписаны вроде по счету слева на право: т.е. в нижнем ряду в левого крайнего контакта стоит цифра 1; во втором ряду у крайнего правого гнезда стоит номер 25, а в верхнем ряду у крайнего левого контакта стоит цифра 26. Поэтому видно что №24 пуст...( Подскажите какой из контактов идет на РХХ ?
Volvo 460, B20F, 1995 г.в.
Аватара пользователя
kdev
Частый гость
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:19
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение artemskb 26 янв 2012, 22:55

У меня B-20F циферки вот такие XLBKY313ESC......., кислородный датчик есть!!! в экзисте бьется правильно
Аватара пользователя
artemskb
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 01:22
Откуда: Ногинск Московская область
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Вольво 940 B-230FB
Очков репутации: 207
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Расход

Сообщение МАХ 27 янв 2012, 02:22

kdev писал(а):ДТОЖ он одноконтактный, и находится с тыльной стороны двигателя возле стартера, да?

НЕТ, однокантактный датчик дает информацию только на стрелку температуры двигателя на приборке...
ДТОЖ стоит в передней части
460.jpg


kdev писал(а):Чтобы его проверить не нужно выкручивать? Как замерить его сопротивление он ведь одноконтактный? В гараже где стоит машина +5-+10 тепла по цельсию.

Можно не выкручивать, проверяется простым бытовым тестером

kdev писал(а):Чтобы прозвонить ЭБУ открыл сегодня присоединенный шлейф к нему. Гнезда на колодке подписаны номерами, но есть контактные клеммы не в каждом гнезде вот и в гнезде № 24 контактной клеммы нет. Гнезда подписаны вроде по счету слева на право: т.е. в нижнем ряду в левого крайнего контакта стоит цифра 1; во втором ряду у крайнего правого гнезда стоит номер 25, а в верхнем ряду у крайнего левого контакта стоит цифра 26. Поэтому видно что №24 пуст...( Подскажите какой из контактов идет на РХХ ?

Вот схема
3_39__88.JPG

Легенда принципиальных схем тут http://www.v4x.narod.ru/p083-0.htm
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика