Страница 1 из 1

Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 19:40
Narkomanpavlik
Прошу помощи. Долгое время восстанавливал вольво 440 1.7 карбюратор 1989 года. А выехал на дорогу столкнулся с проблемой - при заряженном аккумуляторе авто едит бодро около 1 часа . После чего ни с того не сего так как будто газ провалился и хочет заглохнуть выжимаю сцепление давлю на газ простреливает и сразу глохнет при этом аккум сел...
Постоит пробуем завести вуаля завелась проезжаем метров 500 и опять таже фигня ... карбюраторщик говорит все в норме показатели тоже говорят что все в норме ... заменил датчик коленвала и мозг за ним проблема не исчезла... решил искать причину севшего аккума - генератор на холостых показывает что 13,87 вольта но при прогазовке показатели падают вплоть до 10 вольт и то так сказать то пропадает то нет но напряжение не растет . Может ли проблема именно в этом что генератор не дает достаточную напругу и тем самым садит аккум а в следствии глохнет авто?
Спасибо.

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 23:25
Vladik
Так в чем проблема ____//// ? Разберись с зарядкой и будет тебе счастье. Начни с силовых плюсов и масс между генератором и АКБ.

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 09:22
Narkomanpavlik
thankss сегодня буду делать goood

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 14:28
ens792
Сними регулятор посмотри под ним состояние коллекторных колец и состояние щеток...а так же перезачисти все контакты от гены, на гену, на акум...я у себя откусил их все и обжал новые... если напруга проваливается так же может барахлить регулятор

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 00:16
Narkomanpavlik
ob ctenku Сделал стартер, поменял регулятор напряжения на генераторе. Все же глохнет , поменял "мозг" или камутатор все ровно глохнет глохнет не резко а натяжкой выжимаю сцепление даю газу прогазовывает и глохнет пытаюсь завести заводится и сразу глохнет постоит минуту заводится и можно ехать 1 2 км и опять тоже самое ... в общем не знаю что с ней может подскажит кто что делать? ob ctenku ob ctenku ob ctenku

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 01:11
Алексей64
Если с карбом все норм,проверь проводок на гену который дает возбуждение ,может быть внутри изоля ции надрыв . движка шевелится от торможения и рывков ,апроводок от рамки радиатора короток,да еще если подушки двиг. просажены то он гуляет вперед-назад то контачит то фиг вам,а отсюда проблема с зарядкой акб и разрыв цепи сзамком зажигания. Еще нужна надежная масса гена-двиг.Кстати какие лампочки на щитке загораются когда двиг. глохнет.

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:06
Narkomanpavlik
Глохнет и лампы загораються одновременно аккум масло и третий не помню какой ну все как при включении зажигания ...
Сегодня пробывал отключить нижний контакт от камутатора или так называемых мозгов ничего не дало все ровно глохнет при движении и как ранее описывал с натяжкой ...
Т к термовыключатель на радиаторе обесточен, т к пред идущий хозяин его варворским способом раскуречил , вентилятор включается с кнопки ... сегодня пробывал без включения вентилятора погреть двигатель но обнаружил такую заковыку как только открываеться термостат до головы двигателя дотронуться не возможно он горячий ... после работы двигателя в таком режиме он начинает подтраивать и глохнет. Через некоторое время. Постоит немного остынет и запуск двигателя проходит нормально машина работает в чём ни бывало. Каковы шансы что термостат открывается поздно И тем самым перегревается двигатель от того что перегрев двигателя идёт машина глохнет.? Плюс еще к этому я уже заказал панель приборов так как предыдущий хозяин спалил панель приборов родной и датчик температуры двигателя лежит мертвым. Тем самым я просто не могу точно сказать перегревается двигатель или нет. Как сказано ранее панели уже заказана приедет я установлю узнаю При какой температуре открывается термостат но сомневаюсь том что из-за перегрева двигателя начинает глохнуть машина, возможно ли это? Спасибо. sos crazi

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 00:36
Vladik
Что после ремонта с зарядкой? Падение напряжения до 10 вольт при перегазовке осталось или нет? Что с напряжением когда машина глохнет?

Указометр температуры в родной приборке без инфоцентра не размечен в градусах, много ты там не увидишь. Если есть подозрение на перегрев я бы не заморачивался, а тупо поменял бы термостат и датчик включения вертушки, эта экономия на спичках может боком выйти, ГБЦ потом ремонтировать дороже.

У тебя же карб, значит бензонасос механический. Не знаю как на вольво, а на москвичах и запорожцах был глюк - при перегреве отказывал бензонасос, вроде в нем клапана подвисали. Вычислялось элементарно - насос водичкой быстренько охлаждался и если машина сразу после этого заводилась, то это оно.

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 01:18
Алексей64
на карбовом двиг. датчик температуры на приборку 2ух контактный стоит за темостатом смотрит на салон один провод на приборку 2 на вентилятор ,если провода перепутаны на клемках то приборка непоказывает темпер.,а 2ой контакт вкл. карлсона после остановки двигат. -выкл. зажигании и темпер. выше 75 гр. для обдува-охлаждения карба.,по уму должно быть так. Уменя все так.

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 03:35
Narkomanpavlik
thankss спасибо за подсказки. Сделаю . О результате отпишу thankss

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:19
Narkomanpavlik
Сегодня ждал пока машина нагреется так и не дождался ... начало троить и заглохла после 2 попыток запустить двигатель не хотя запустился, попытался прогазовать сразу же заглох ... при этом насос холодный . Падения напряжения не происходит ... в общем я думаю ремонт карбюратора необходим т. К. Насос кочает, обратка идет нормально , больше просто не чему, попробую вскрыть карбюратор может что и прояснится ... всем спасибо за советы .
Может кто подскажет, на всякий случай, какой карб лучше подойдет под замену если такова понадобиться? thankss

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 08:33
kadykov_nikolai
Narkomanpavlik писал(а):Сегодня ждал пока машина нагреется так и не дождался ... начало троить и заглохла после 2 попыток запустить двигатель не хотя запустился, попытался прогазовать сразу же заглох ... при этом насос холодный . Падения напряжения не происходит ... в общем я думаю ремонт карбюратора необходим т. К. Насос кочает, обратка идет нормально , больше просто не чему, попробую вскрыть карбюратор может что и прояснится ... всем спасибо за советы .
Может кто подскажет, на всякий случай, какой карб лучше подойдет под замену если такова понадобиться? thankss

мембрана треугольная в каком состоянии?пружинка правильно стоит?карб какой?стоит

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:13
Narkomanpavlik
Карбюратор походу стоит родной. Состояние его после ремонта я сам не осматривал так как сказал ремонтник что всё сделал и всё прекрасно. На сегодняшний день заказал ремкомплект на всякий пожарный завтра приедет сниму карбюраторы попробую что-нибудь с ним сделать. Не знаю, не ВАЗовский это факт.

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 19:55
Narkomanpavlik
Вот фото проставок или прокладок под крбюратором не представляю зачем их столько и какую роль они играют , купил рем комплект там ничего подобного нет Изображение

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:01
Narkomanpavlik
В центре бумажная с ней ясно, с право понятия не имею , она из 2 частей пластмассовая и металическая с элементами резины, последня 1.5 см со штуцером , или патрубком . Может кто пояснит...
Вот фото карбюратора Изображение

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 20:02
Narkomanpavlik
Изображение

Re: Вольво 440 1.7 карбюратор 1989 год

СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 09:04
Narkomanpavlik
Разобрал и помыл карбюратор , устранил все возможные подсосы воздуха ... в итоге даже без "подсоса " работает на холодную... но все же проблема не исчезла - стало лучше но все же ... теперь ее потряхивает на ходу а далее провал и глохнет ob ctenku .
sos
Какие были проблемы у карба - поплавок выставлен не верно ... диафрагма порвана, тяга ускорительного отсутствовала. На данный момент все в норме.
Подскажите на что ещё стоит обратить внимание? ob stenku