Прошу помощи. Долгое время восстанавливал вольво 440 1.7 карбюратор 1989 года. А выехал на дорогу столкнулся с проблемой - при заряженном аккумуляторе авто едит бодро около 1 часа . После чего ни с того не сего так как будто газ провалился и хочет заглохнуть выжимаю сцепление давлю на газ простреливает и сразу глохнет при этом аккум сел...
Постоит пробуем завести вуаля завелась проезжаем метров 500 и опять таже фигня ... карбюраторщик говорит все в норме показатели тоже говорят что все в норме ... заменил датчик коленвала и мозг за ним проблема не исчезла... решил искать причину севшего аккума - генератор на холостых показывает что 13,87 вольта но при прогазовке показатели падают вплоть до 10 вольт и то так сказать то пропадает то нет но напряжение не растет . Может ли проблема именно в этом что генератор не дает достаточную напругу и тем самым садит аккум а в следствии глохнет авто?
Спасибо.