Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
СОЛ писал(а):нАГАР НА СВЕЧАХ КАКОЙ ?
Strange42 писал(а):СОЛ писал(а):нАГАР НА СВЕЧАХ КАКОЙ ?
Черный и бенз))) везде бенз))) Метки на месте, цилиндры не перепутаны...
СОЛ писал(а):А может тупо форсы не закрываются ??? Проверь тестером.
СОЛ писал(а):на форсунку подается питание и она открывается, если питание постоянно она всегда открыта, т. е.
на заведенном двс один контакт тестера на массу, второй в форсу
Как то так !
Strange42 писал(а):СОЛ писал(а):А может тупо форсы не закрываются ??? Проверь тестером.
Идея! Что должен показать тестер? Правда не знаю, не смейся! Сопротивление? Или кз на закрытую Форсунку?
Vladik писал(а):Strange42 писал(а):СОЛ писал(а):А может тупо форсы не закрываются ??? Проверь тестером.
Идея! Что должен показать тестер? Правда не знаю, не смейся! Сопротивление? Или кз на закрытую Форсунку?
Вот только тестером, особенно цифровым, боюсь там ничего не увидишь Импульсы на форсунку лучше смотреть светодиодной контролькой (мигать будет) или в идеале осциллографом.
Strange42, на твоей машине имеется лямбдазонд?
Strange42 писал(а):Ох, если бы я знал! Лампочка лямбда имеется на панели приборов это да! Я знаю, что бываюойт и без лямбды такие моторы, у них вместо этой приблуды резистор переменный на коробку фильтра присобачен.... У мня даже разьемчик непонятный в той области есть! Но он закорочен счас проволкой
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1