Ну не знаю, у нас турбины достаточно часто делают ребята. Сами их не ремонтируем, только снятие-установка, отдаем в ремонт турбинщикам. На моей памяти за несколько последних лет был один случай когда турба после ремонта за неделю легла. Дизельный ситроен с5, там корпус воздушного фильтра прикольный, у него внизу имеется достаточно глубокий "стакан".
Когда снимали он был до половины забит песком, сам фильтр скукожен хз как и явно водичкой смочен. Турба естественно поехала в ремонт. Корпус почистили, клиента предупредили, что у него не джип, что надо хотя бы все защиты внизу моторного отсека восстановить, а то все пролюблено и только шланг заборника внизу болтается. "Дадада конечно все куплю, все сам сделаю и по стройке больше ездить не буду, только турбу почините". Через неделю кросавчег возвращается "да мать-перемать, да за шо йа плациу, да я вас ". Смотрим, защиты естественно никто не ставил, по новой при кленте высыпается пол "стакана " свежего песка и выкидывается уже новый скукоженный фильтр, после чего товарищ благополучно отправляется на йух со своими притензиями.