Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Евген писал(а):ну ее эту книгу! закрутил на карбе болт качества и открутил на пол оборота расход снизился а двиг стал резвее но думаю это еще не предел, хочу главный топливный жиклер поставить поменьше...... двиг этот практически не чувствует меры сколько не лей все сожрет.....
юрий1978 писал(а):Евген писал(а):ну ее эту книгу! закрутил на карбе болт качества и открутил на пол оборота расход снизился а двиг стал резвее но думаю это еще не предел, хочу главный топливный жиклер поставить поменьше...... двиг этот практически не чувствует меры сколько не лей все сожрет.....
Закручивал когда, обороты счетал?
Евген писал(а):юрий1978 писал(а):Евген писал(а):ну ее эту книгу! закрутил на карбе болт качества и открутил на пол оборота расход снизился а двиг стал резвее но думаю это еще не предел, хочу главный топливный жиклер поставить поменьше...... двиг этот практически не чувствует меры сколько не лей все сожрет.....
Закручивал когда, обороты счетал?
Да, шесть оборотов. но появилась другая ситуация; на холостых стала на много меньше есть но стоит только надавить гашетку как вдруг просыпается обжора!!! это охринеть двигатель.... я выкручиваю главный топливный первой камеры и охринеть он заводится и работает правда с ощютимыми перебоями но это траглодит а не двигатель.... в общем снял карб на чистку....завтра пойду подбирать жиклеры обеих камер....думаю старые просто от времени износились и стали больше. возьму такие же и чутка поменьше.... опять эксперементы
Евген писал(а):есть практика по установки моно впрыска на в18кр ???
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2