Ребят подскажите пожалуйста какой это карбюратор? Хочу прочистить и ремкомплект купить.
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
sergvega писал(а):Эти цифры неважны (неделя год смена изготовления), на другой стороне карба должна быть или табличка и выбито модель карба возле электроклапана ХХ. Этот вазовский 100%.
Да точно. нивовский, у него для троса газа тяга, а не трос.
alex31 писал(а):sergvega писал(а):Эти цифры неважны (неделя год смена изготовления), на другой стороне карба должна быть или табличка и выбито модель карба возле электроклапана ХХ. Этот вазовский 100%.
Да точно. нивовский, у него для троса газа тяга, а не трос.
На третьем фото видна модель карбюратора:1107010,и дальше номер модели вроде как 10.Получается 1107010-10.Интернет в помощь.
вадим08 писал(а):Ребят после очистки карбюратора машина рвет и мечет)
юрий1978 писал(а):вадим08 писал(а):Ребят после очистки карбюратора машина рвет и мечет)
Мои поздравления! Сам занимался? Я в карбах не шарю, по этому доверил спецу это дело. К родному карбу подходит ремкомплект от 9 ки солекс. Тоже остался доволен. 3000 р. Не зря заплатил.
вадим08 писал(а):Да с другом разбирали, чистили. Оказывается ничего сложного прочистили все жиклеры "слоника" и поплавковую. Было немного мусора забился "слоник". Чистили химией для карбюраторов, оказалось давления в балончике вполне достаточно было, хотели компрессором. Поправили ХХ. Еду и радуюсь . Всем спасибо!!!!!
sergvega писал(а):вадим08 писал(а):Да с другом разбирали, чистили. Оказывается ничего сложного прочистили все жиклеры "слоника" и поплавковую. Было немного мусора забился "слоник". Чистили химией для карбюраторов, оказалось давления в балончике вполне достаточно было, хотели компрессором. Поправили ХХ. Еду и радуюсь . Всем спасибо!!!!!
У этих карбов вечно забивается клапан ХХ и слоник, бывает рвется резинка на регулировочном кольце качества и карб насилует мозг
юрий1978 писал(а):sergvega писал(а):вадим08 писал(а):Да с другом разбирали, чистили. Оказывается ничего сложного прочистили все жиклеры "слоника" и поплавковую. Было немного мусора забился "слоник". Чистили химией для карбюраторов, оказалось давления в балончике вполне достаточно было, хотели компрессором. Поправили ХХ. Еду и радуюсь . Всем спасибо!!!!!
У этих карбов вечно забивается клапан ХХ и слоник, бывает рвется резинка на регулировочном кольце качества и карб насилует мозг
У меня резинка эта порвалась и винт регулировочный выкрутился и пропал. Так сказал мастер. Хх не было, приехал на ремонт на подсосе.
вадим08 писал(а):У меня вместо клапана болт закручен)) Это нормально?
sergvega писал(а):вадим08 писал(а):У меня вместо клапана болт закручен)) Это нормально?
Да просто вкручен жиклер без возможности закрытия клапана ХХ при выключении зажигания.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2