неразбериха с температура

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

неразбериха с температура

Сообщение Юрий 440 05 июн 2015, 15:39

Всем привет. Ребята подскажите температуру двигателя показывает намного ниже середины, а вентилятор выключается. Вопрос почему? Оба датчика менялись и тасол в том числе. ob stenku
Юрий 440
Частый гость
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:17
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение maximk 05 июн 2015, 16:12

Ну и что? А может глючит именно датчик вентилятора. Откуда соображения насчет реальной температуры?
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение Юрий 440 05 июн 2015, 16:44

На ощущение что температура рабочая, а показывает намного ниже среднего
Юрий 440
Частый гость
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:17
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение maximk 05 июн 2015, 16:56

Юрий 440 писал(а):На ощущение что температура рабочая, а показывает намного ниже среднего


Как бы тут по-моему все ясно. Если датчик менялся - остается сама стрелка. Ну или плохие контакты и проводка. Снимаешь приборку, разбираешь, чистишь соеднения платы стрелок с самими стрелками и смотришь помогло ли.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение San4eZ 05 июн 2015, 16:57

Юрий 440 писал(а):На ощущение что температура рабочая, а показывает намного ниже среднего


Неужто приборку свою починил? Или другую поставил?
Не боги горшки обжигали...
Аватара пользователя
San4eZ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:13
Откуда: Москва, но родом из Тамбова))
Cпасибо сказано: 57
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: Volvo 460 B18EP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение Юрий 440 05 июн 2015, 17:12

Поменял плату, стрелка поднимается. Но по показаниям приборов температура ниже среднего. А вентилятор уже молотит. Открываю капот ощущение что температура рабочая. Чистил я эти шайбы
Юрий 440
Частый гость
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:17
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение San4eZ 05 июн 2015, 17:29

Юрий 440 писал(а):Поменял плату, стрелка поднимается. Но по показаниям приборов температура ниже среднего. А вентилятор уже молотит. Открываю капот ощущение что температура рабочая. Чистил я эти шайбы


Если снять механизм самой стрелки, под ней увидишь пластину, которая эту стрелку перемещает. Можно ее подогнуть в нужную сторону, тем самым откорректировав положение стрелки. Но собирать обратно эту стрелку (совмещать все пазы и прорези) - тот еще онанизм! ob ctenku
Не боги горшки обжигали...
Аватара пользователя
San4eZ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:13
Откуда: Москва, но родом из Тамбова))
Cпасибо сказано: 57
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: Volvo 460 B18EP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение Demian 06 июн 2015, 06:43

Юрий 440
ДТОЖ(приб) какой стоит? Если типа FACETа, или подобного "китая", то можешь сделать лабу, как в школьные (ну или универские) годы по физике, и называется она: "Исследование зависимости сопротивления от температуры". В оригинальном датчике характеристика прямолинейная. В некоторых китайских мультиметрах (например http://www.maltima.ru/catalog/hyperline ... quency_of/) даже есть возможность измерить температуру...
Про проводку и приборку я опускаю, это как бы по умолчанию goood
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение Vadim Volvo 460 15 июн 2015, 14:44

viewmag+ Это иномарка, не таз.... Тут два режима вентилятора. 1 слабый включается когда стрелка на пол шкалы. 2 сильный когда идет критический нагрев, т.е авто вот вот закипит.... ispug ( Не знаю у кого как но у меня именно так!!! viewmag+ )
Volvo 460/B18EP MT5(JB-3 М55-373)1995г.в.
Аватара пользователя
Vadim Volvo 460
Заглянувший
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 09:52
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение Demian 15 июн 2015, 17:15

Vadim Volvo 460
1-ая скорость Карлсона включается не только при 15мин стрелки,а если быть точным, то и вовсе не при 15мин., ибо у ДТОЖ и ДТВ нет связи, а 2-я в зависимости от калибровки ДТВ. На разных двигах, разные датчики. Да и вообще бывают варианты с одной скоростью....как бы... Или я в чем то не прав?
З.ы. И почему это вдруг на ТАЗе не бывает двух-скоростного вентилятора радиатора?
Последний раз редактировалось Demian 15 июн 2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1843
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: неразбериха с температура

Сообщение maximk 15 июн 2015, 17:48

Да, скорости включаются при разной температуре в зависимости от двига. Причем датчик в радиаторе, а в гбц в этом время чуть больше. И термостаты в зависимости от двига тоже разные.
У меня (b20f) штатно 2-ая скорость включается при 100 градусах и надо понимать - это все-таки далеко от критической температуры. При 100 градусах хороший антифриз не кипит даже при атмосферном давлении, не говоря уж о повышенном, коие есть нормальное положение дел в СО.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика