Проводил тут давеча небольшое исследование. Пока сугубо теоретическое, в том смысле что на авто ничего не ставил. Однако, что имеем.
У B20F особенная рампа (не такая как на EP), форсунки с боковой подачей, форсунки в самой рампе сидят на двух уплотнительный кольцах, и далее рампа втыкается сразу в ГБЦ и уплотняется также кольцами. Вот это кольцо на рисунке под номером 4.
По оригинальному номеру есть два вида колец, потому как есть два вида рамп. Вот хз чем они отличаются, но ко мне попало две рампы. От реногора (слева на фотках) и от B20F 93 года выпуска. Смотрим, видим различия. Скорее всего в вольво-рампах с разными номерами разница тоже именно в этом.
Рампа от реногора имеет плоские посадочные штуцеры, а рампа от B20F - с дополнительным кольцевым выступом. У рено в каталогах для F3R также два вида рамп, и отличаются они тоже скорее всего (хотя не факт!) этим же.
Для вольво рампы поздних номеров (номер 3474515-8) - уплотнительных колец я купить не смог (номер кольца - 3474516). Для рампы старого образцы (номер 3462638-2) кольцо имеет номер 3345042 и его я купил. Как раз это кольцо для рампы с кольцевым выступом.
Далее я нашел два номера рено: 7700 861 076 и 7703 065 275. Первый номер идентичен вольвовскому 3345045. Это одна и та же деталь по сути. По второму номеру пришло просто плоское кольцо. Оно для рампы с плоскими штуцерами. Имеет увеличенный диаметр. В комплекте с реногоровской рампой шли именно такие кольца.
Все эти оригинальные номера достаточно дорогие. 150-300р за штуку. Поэтому на форуме москвичеводов также упоминались кольца Erling, которые вообще от сливной пробки какой-то, но вроде подходят. Ну насколько они подходят судите сами, по мне так на рампу старого образца они может и подойдут, а вот на нового вряд ли.
Теперь фотки.
Кольцо рено для рампы с выступом и прокладка Erling.
Так видит прокладка Erling на рампе с выступами.