Дроссельная заслонка

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Дроссельная заслонка

Сообщение Nemi1992 17 фев 2015, 12:40

Доброго дня всем!Проблема с мотором B20F. Обороты холостые с заглушкой вместо неисправного регулятора хлостого хода 1800 на нормальном уже прогреве (стартовые - 1000-1400). При зажатии рукой корпуса заслонки обороты падают до 400 и двигатель глохнет. Грешу на износ самой заслонки. Ремонтировать ее я не умею, поэтому думаю о замене на реновскую. Опять же - не знаю, какой артикул (на элькатс и экзисте молчание). Может, у кого-то была такая проблема? Как решили, если да? Заранее спасибо.
Volvo 440 1991г. B20F
Nemi1992
Пользователь
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: 440k B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение maximk 17 фев 2015, 13:35

Первым делом убедись, что ДАД работает. Трубочка между дадом и ресивером герметична и не забита.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Nemi1992 17 фев 2015, 16:28

Трубочка изолентная. А как проверить ДАД?
Volvo 440 1991г. B20F
Nemi1992
Пользователь
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: 440k B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение maximk 17 фев 2015, 16:53

Ды дад вообще-то надежная вещь, я имел ввиду что трубка к нему герметична и не забита. С завода трубочка жесткая, пвх, загерметизирована у ресивера отрезком резиновой трубки и обжата хомутами. Хомуты одноразовые, после ремонта народ колхозит кто на что горазд. Надо чтобы было герметично. Кстати, со стороны ДАДа тоже стоит переходная резиновая трубочка - проверь ее.

Тоже касается, например, и трубки на адсорбер. Другой стороной она входит в дроссель.

Еще проверить натяжение тросика.

У меня плохой ХХ был как раз из-за сочетания факторов: слишком натянут был трос (недозакрывалась заслонка), негерметичные трубки на дад и адсорбер.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jkl 17 фев 2015, 18:06

B 20F 'ЭТО F3Rпо рено ставился на меганы лагуны и на 41 москвичь https://azlk-team.ru/articles/tuning/us ... -reno-f3r/ дросель от волги ну и на этом форуме можно родную купить
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение maximk 17 фев 2015, 19:00

jkl писал(а):B 20F 'ЭТО F3Rпо рено ставился на меганы лагуны и на 41 москвичь https://azlk-team.ru/articles/tuning/us ... -reno-f3r/ дросель от волги ну и на этом форуме можно родную купить

Какое-то оно из серии махрового колхоза. Подогрев не подключаем, про штуцер для дада вообще не сказано (есть ли он у волги вообще?) Как обычно пилить-сверлить. Только крайний случай, имхо.

Да и есть ли он, износ лопаты? На моем дросселе с пробегом с более чем 250к (в реале хз сколько) - все в пределах нормы.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jkl 17 фев 2015, 20:49

Сломать можно и новый дросель,человеку информация для размышления просто,дад прицепить вообще не проблема,на дроселе два штуцера с выходом после заслонки,цепляй на любой,подогрева и на штатной заслонке нет если мне память не изменяет.
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Dimon440 17 фев 2015, 21:04

вообще все процедуры надо начинать с чистки дросселя и РХХ
440 "93г. рестайл B18U VIN: XLBKY166ERC421829
Аватара пользователя
Dimon440
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 428
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:28
Откуда: Чебоксары
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено: 33 раз в 31 сообщениях
Авто: 440 B18U 1993г
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Merlin 17 фев 2015, 23:32

так у чувака РХХ нет. Отключен. Тут нечего советовать.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jkl 18 фев 2015, 00:53

Где то лежал РХХ сF3R если не падарил никому
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Merlin 18 фев 2015, 01:31

РХХ от Ф3Р неимеет ничего общего с Б20Ф
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jkl 18 фев 2015, 09:06

Merlin писал(а):РХХ от Ф3Р неимеет ничего общего с Б20Ф


В чем разница?
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение maximk 18 фев 2015, 10:40

jkl писал(а): В чем разница?


Думаю в том, что он другой. hi

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Nemi1992 18 фев 2015, 11:55

Спасибо за советы и ссылки, о неисправности лопаты я подумал из-за того, что через ЗАКРЫТУЮ дроссельную заслонку (натяжения тросика газа нет избыточного) проходит воздуха на 2 тысячи оборотов, а при ее механическом закрытии рукой, полном, машина заглыхает.
Volvo 440 1991г. B20F
Nemi1992
Пользователь
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Авто: 440k B20F
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение Merlin 18 фев 2015, 12:27

ничего непонятно про дроссель если честно.
Merlin
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1510
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:01
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 68 раз в 64 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jkl 18 фев 2015, 18:38

maximk писал(а):
jkl писал(а): В чем разница?


Думаю в том, что он другой. hi

Изображение

Изображение

В чем разницаИзображение
Изображение
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение maximk 18 фев 2015, 18:48

jkl
Знамо дело, что в b20f другой ресивер и по другому расположен рхх. И вообще судя по картинке - у f3r он штоковый, а у b20f поворотный со шторкой.

Изображение
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение jkl 18 фев 2015, 19:30

maximk писал(а):jkl
Знамо дело, что в b20f другой ресивер и по другому расположен рхх. И вообще судя по картинке - у f3r он штоковый, а у b20f поворотный со шторкой.

Изображение


Ну вот по этой фотке понятно что и дросель и рхх совсем другие,этот со шторкой, наверно 3-х контактный,либо родной искать,можно волжский поробывать,по конструкции похож,по характеристикам не знаю.
jkl
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:02
Откуда: г.Саратов
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено: 15 раз в 15 сообщениях
Авто: вольво 440
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс.Метрика