Помогите Срочно

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Помогите Срочно

Сообщение San4eZ 03 июн 2015, 22:59

Жека писал(а):Отсоединял-без изменений.
Расход то в норме


А катуху всборе с коммутатором подкинуть есть возможность?
Не знаю как на наших дирижаблях, а на Галантах бывает, катуха перегревается и чудит...
Не боги горшки обжигали...
Аватара пользователя
San4eZ
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 236
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 14:13
Откуда: Москва, но родом из Тамбова))
Cпасибо сказано: 57
Спасибо получено: 10 раз в 10 сообщениях
Авто: Volvo 460 B18EP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите Срочно

Сообщение Жека 04 июн 2015, 06:31

Про катушку тоже думал,но все дергания получаются из-за бедной смеси,что то её неплохо так беднить начинает
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите Срочно

Сообщение Netherlands car 04 июн 2015, 11:03

А что там с кодом диагностики?? Может ДТОЖ, все таки при прогревании этот датчик изменяет свои импульсы... (как вариант)
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 556
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 16 раз в 16 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Помогите Срочно

Сообщение Жека 04 июн 2015, 11:54

Netherlands car писал(а):А что там с кодом диагностики?? Может ДТОЖ, все таки при прогревании этот датчик изменяет свои импульсы... (как вариант)


На FT нет колодки самодиагностики
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Помогите Срочно

Сообщение Жека 13 июл 2015, 18:52

Ну что ж,кажись решилась проблема:во-первых хреновый был провод от генератора к аккуму-при первом включении вентилятора на клемах аккума было 13,3-13,4В,а при 5-6м включении уже 11,5-11,7В,ну или во всяком случае я так думаю.
Второе это ДМРВ-сопротивление между 2 и 6 контактом 904Ом вместо заводских 382Ома,подкрутил до заводских значений и всё,40-50 минут в пробках,вентилятор почти не выключался и всё ОК,может кому в будущем пригодится
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

За это сообщение пользователю Жека "Спасибо" сказали
Малыш

Пред.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика