завтра и послезавтра.
Если толку не добьемся с твоим, можем сразу на разборку сьездить, за реношным. Возле меня есть разборка 5 км... 40$ средняя цена монника.
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Arms писал(а):если на ходолдную долго маслает, смотри дтож на гбц 2контактный и датчик на радиаторе, лямбду.. на воздухане дтвв, да и ошибку может бить колодка, и лапма лямбды может гореть на приборке зеленая.
Vladik писал(а):Датчик на радиаторе и лямбда на старт никак не влияют.
Hochu_Volvo писал(а):На радиаторе не влияет, а вот лямбда влияет еще как. Со временем, когда помирает лямбда, мозги по умолчанию начинают подавать обогащеннтю смесь (о чем говорит сизый дым из трубы при повышенных оборотах), тем самым совреминем "засирая" свечи зажигания. Когда прочистили свечи заботилась она без проблем, но через пару дней без педали газа не завелась.
andreyklim писал(а):Вот вчера залил 10л 95аи, проехал 47км по городу и уже снова нет бенза,лампочка горит. Я думаю такой расход не должен быть,правда я постоянно бодро так разгонялся.А как проверить лямбду на исправность? Ошибка лямбды(У) на приборке не горит.И кстати,у меня холостой 1000об держит а не 800-900,хз почему.Хочу поехать на ней в Москву 500км туда и обратно,но расход пугает и не выгодно ехать.
Yarevg писал(а):andreyklim писал(а):Вот вчера залил 10л 95аи, проехал 47км по городу и уже снова нет бенза,лампочка горит. Я думаю такой расход не должен быть,правда я постоянно бодро так разгонялся.А как проверить лямбду на исправность? Ошибка лямбды(У) на приборке не горит.И кстати,у меня холостой 1000об держит а не 800-900,хз почему.Хочу поехать на ней в Москву 500км туда и обратно,но расход пугает и не выгодно ехать.
Лямбду проверяют так - тестер на 12 вольт, минус к аккуму, плюс - к сигнальному проводу лямбды (разъём около левой фары), при перегазовках напруга должна меняться, если нет, либо вообще нет вольтажа, то менять датчик. Как помню должно быть 0.7-0.9 вольт.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1