Регулировка ДПДЗ b18u !!!

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: esv32, МАХ

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Arms 28 июн 2014, 00:02

завтра и послезавтра.
Если толку не добьемся с твоим, можем сразу на разборку сьездить, за реношным. Возле меня есть разборка 5 км... 40$ средняя цена монника.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 73 раз в 72 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение sanek440 28 июн 2014, 09:50

Спасибо! Сегодня попробую пошаманить если нет то за моником и к тебе)
sanek440
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Arms 30 июн 2014, 22:28

Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 73 раз в 72 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение sanek440 05 июл 2014, 01:25

блин у меня вообще не так, газую до 3т резко кидаю педаль рхх ловит на 1200 и очень медленно опускает до 900 800, а когда едешь и скидываешь на нейтралку обороты держатся 1000 остановился 900 800, когда скинет работает ровно без малейших дерганий
sanek440
Заглянувший
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 19:28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Netherlands car 01 дек 2014, 21:28

Ребята, а какие могут быть симптомы при незначительно сбитом ДПДЗ??
У меня при закрытой дросельной заслонке значение тестера - 0.86, а при открытой 4,56. Может ли такой "сдвиг" повлиять на работу РХХ? Так как у меня иногда на горячую заводится и РХХ кидает обороты до 4000, а на холодную очень неохотно запускается двигатель. B18U, моно. Регулятор рабочий, новый оригинал, проверял тестером. sos
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 14 раз в 14 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Arms 01 дек 2014, 23:28

если на ходолдную долго маслает, смотри дтож на гбц 2контактный и датчик на радиаторе, лямбду.. на воздухане дтвв, да и ошибку может бить колодка, и лапма лямбды может гореть на приборке зеленая.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 73 раз в 72 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Vladik 02 дек 2014, 01:54

Датчик на радиаторе и лямбда на старт никак не влияют.
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1930
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 145 раз в 139 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 618
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Netherlands car 02 дек 2014, 04:01

Arms писал(а):если на ходолдную долго маслает, смотри дтож на гбц 2контактный и датчик на радиаторе, лямбду.. на воздухане дтвв, да и ошибку может бить колодка, и лапма лямбды может гореть на приборке зеленая.

Согласен! лямбда горит, есть такое.
Ну а все таки влияет на двс такой разбег в дпдз??
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 14 раз в 14 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Netherlands car 02 дек 2014, 04:12

Vladik писал(а):Датчик на радиаторе и лямбда на старт никак не влияют.

На радиаторе не влияет, а вот лямбда влияет еще как. Со временем, когда помирает лямбда, мозги по умолчанию начинают подавать обогащеннтю смесь (о чем говорит сизый дым из трубы при повышенных оборотах), тем самым совреминем "засирая" свечи зажигания. Когда прочистили свечи заботилась она без проблем, но через пару дней без педали газа не завелась.
Ну а вопрос был про ДПДЗ)))
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 14 раз в 14 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение maximk 02 дек 2014, 12:00

Hochu_Volvo писал(а):На радиаторе не влияет, а вот лямбда влияет еще как. Со временем, когда помирает лямбда, мозги по умолчанию начинают подавать обогащеннтю смесь (о чем говорит сизый дым из трубы при повышенных оборотах), тем самым совреминем "засирая" свечи зажигания. Когда прочистили свечи заботилась она без проблем, но через пару дней без педали газа не завелась.

Посмешал все в кучу. При старте показания лямбды не учитываются. Если лямбды нет - вовсе не обязательно что двигатель богатит. Сизый дым - от масла. От богатой смеси - скорее черный и хлопки в глушак.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2696
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Netherlands car 03 дек 2014, 20:52

Ну может с "сизым дымом" я возможно и погорячился, так как через чуть зеленоватое стекло пятой двери можно и черный дым принять за дым иного цвета, но расхода масла у меня нет.
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 14 раз в 14 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение andreyklim 02 сен 2016, 15:54

Та же проблема,газанешь до 2500-3000 оборотов резко отпустишь педаль и падает до 1200 потом на 900-950 спадает. 1.8моно b18u
РХХ поставил новый,тросих не натянут ДПДЗ стоит в самом крайнем положении по часовой стрелке если крутить.(до упора).и расход какой то большой,лямбда стоит новая как прошлый хозяин сказал.Хотелось бы знать как правильно отрегулировать ДПДЗ(подробнее).
andreyklim
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 01:55
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Yarevg 02 сен 2016, 19:46

По опыту скажу - регулировка дпдз на рхх влияет только стартовыми оборотами! Далее он в любом случае снижает до 800 об. А вот корректность настройки дпдз прямо влияет на расход, если (!) лямбда не исправна! Лямбда корректирует смесь в любом случае - его диапазон покрывает диапазон регулировки дпдз! Т.е. ваша задача выставить дпдз так, чтобы при холодном старте обороты были 1200! Только так и никак иначе. Не морочьте голову лишним. У меня расход в городе 8.5. Важно! Все источники подсоса воздуха устранить - вот они и портят картину (абсорбер, мап-сенсор, заслонка рециркуляции, подогрев дроссселя - я делал проще - отсоединял поочередно трубки и создавал вакуум ртом и сразу видно, где подсос имеется. Соединение трубок в моник порядка не имеет - внутри моника приходят в одну камеру все отводы. Есть ещё секрет - чтобы добиться максимум экономии расхода бенза - отключаем фишку дпдз и все, но тогда хх нет. Можно тумблером - на холодную с дпдз, после отключается. Разгон немного притупляется, но и расход радует.
Yarevg
Частый гость
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 00:43
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение andreyklim 04 сен 2016, 19:04

Вот вчера залил 10л 95аи, проехал 47км по городу и уже снова нет бенза,лампочка горит. Я думаю такой расход не должен быть,правда я постоянно бодро так разгонялся.А как проверить лямбду на исправность? Ошибка лямбды(У) на приборке не горит.И кстати,у меня холостой 1000об держит а не 800-900,хз почему.Хочу поехать на ней в Москву 500км туда и обратно,но расход пугает и не выгодно ехать.
andreyklim
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 01:55
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Yarevg 04 сен 2016, 19:54

andreyklim писал(а):Вот вчера залил 10л 95аи, проехал 47км по городу и уже снова нет бенза,лампочка горит. Я думаю такой расход не должен быть,правда я постоянно бодро так разгонялся.А как проверить лямбду на исправность? Ошибка лямбды(У) на приборке не горит.И кстати,у меня холостой 1000об держит а не 800-900,хз почему.Хочу поехать на ней в Москву 500км туда и обратно,но расход пугает и не выгодно ехать.

Лямбду проверяют так - тестер на 12 вольт, минус к аккуму, плюс - к сигнальному проводу лямбды (разъём около левой фары), при перегазовках напруга должна меняться, если нет, либо вообще нет вольтажа, то менять датчик. Как помню должно быть 0.7-0.9 вольт.
Yarevg
Частый гость
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 00:43
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: volvo 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение andreyklim 05 сен 2016, 21:20

Спасибо,завтра попробую thankss
andreyklim
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 01:55
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Netherlands car 06 сен 2016, 21:41

И просто без перегазовках показания лямбды колеблются в пределах (около) от 0.1 В - до 0.9 В. А в идеале проверяют лямбду осцилографом:
Изображение
Что то типа того..
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 14 раз в 14 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Регулировка ДПДЗ b18u !!!

Сообщение Strange42 06 фев 2017, 17:15

Yarevg писал(а):
andreyklim писал(а):Вот вчера залил 10л 95аи, проехал 47км по городу и уже снова нет бенза,лампочка горит. Я думаю такой расход не должен быть,правда я постоянно бодро так разгонялся.А как проверить лямбду на исправность? Ошибка лямбды(У) на приборке не горит.И кстати,у меня холостой 1000об держит а не 800-900,хз почему.Хочу поехать на ней в Москву 500км туда и обратно,но расход пугает и не выгодно ехать.

Лямбду проверяют так - тестер на 12 вольт, минус к аккуму, плюс - к сигнальному проводу лямбды (разъём около левой фары), при перегазовках напруга должна меняться, если нет, либо вообще нет вольтажа, то менять датчик. Как помню должно быть 0.7-0.9 вольт.

Добрый день! А как этот разьем найти?! B20F жрет немерено...
Strange42
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 дек 2016, 17:00
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика