Регулятор холостого хода B18U

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: esv32, МАХ

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение ILSUR 20 ноя 2013, 23:52

Приветствую форумчане!плавали обороты заказал датчик хх снял пока датчик ездить на работу надо обороты нормально все супер в пробках торчу не че не завывает не плавает расход в норме как бы вопрос чем чреевата езда без рхх единственное не удобство пока заметил с утра заводить пока не прогреется на газульку поджимать надо.....
ILSUR
Пользователь
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:52
Откуда: Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский союз.
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: ВОЛЬВО460.94г В18U10
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Arms 21 ноя 2013, 00:23

А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Arms 15 май 2014, 21:58

Diman писал(а):следим чтоб трос при не нажатой педали имел прогиб, не был натянут
Изображение

А что тут как в какой последовательности делать, может кто разъяснить ?
Я так понял это регулировка РХХ ? Тоесть калибровка ?
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Vladik 16 май 2014, 02:24

Arms писал(а):
Diman писал(а):следим чтоб трос при не нажатой педали имел прогиб, не был натянут
Изображение

А что тут как в какой последовательности делать, может кто разъяснить ?
Я так понял это регулировка РХХ ? Тоесть калибровка ?

Это проверка РХХ по 2му режиму диагностики, тест исполнительных элементов. РХХ не регулируется и не калибруется. Регулируется натяжение тросика газа. Тросик не должен быть сильно затянут. Необходимо чтоб пластиковый сектор на монике к которому крепится тросик газа свободно мог жать на концевик выключателя РХХ. Гайкой на тросике газа ты просто убираешь провисание тросика, но не затягиваешь его.
Обороты у тебя улетели скорее всего не из-за РХХ, а из-за неправильного положения ДПДЗ, который ты поменял.
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1979
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 152 раз в 146 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 620
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Sergiorsk 18 май 2014, 20:34

у меня тоже щёлкает рхх.кто подскажет как отрегулировать трос газа?
Sergiorsk
Заглянувший
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 11:38
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение dimazf 21 июн 2014, 22:39

Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...

Как вылечил ?
У меня нечто похоже началось после серии манипуляций в топливной системе:
- устранил подсос воздуха на адсорбере (было завышенное СО на средних оборотах, сейчас на средних нормально, только на холостых СО около 4 и CH 2200);
- почистил регулятор ХХ очистителем карбюратора;
- заменил датчик положения дроссельной заслонки;
- заменил два реле питание контроллера и реле бензонасоса (очень грелось) на 40 амперные;
- заменил высоковольтные провода;
- очередную поставленную крышку bremi (с латунными контактами) почистил (сильно подгорел контакт на первую свечу и свеча на первом цилиндре была получерная, остальные свечи чистые);
- заменил лямбда-зонд на четырех контактный;
Кодов неисправности нет.

Грешу опять на крышку распределителя (её всего пол года) и на регулятор ХХ
Машина на газу ведет также с провалом (форсунки, бензонасос и часть датчиков топливной системы отпадают), на нейтралке после перегазовки обороты ХХ восстанавливаются без провала
только после полной нагрузки, выключения передачи и сброса педали газа обороты падают почти до 400, потом некоторое время держатся около 700 - 800
440 LPG B20F 109(208) 95 (2006-), 340 B172 89 (2001-2007)
Аватара пользователя
dimazf
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 30 май 2014, 14:34
Откуда: Новополоцк
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 42 раз в 40 сообщениях
Авто: 440 LPG B20F109 1995
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение dimazf 25 июн 2014, 19:04

dimonzf писал(а):
Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...

Как вылечил ?
У меня нечто похоже началось после серии манипуляций в топливной системе:
- устранил подсос воздуха на адсорбере (было завышенное СО на средних оборотах, сейчас на средних нормально, только на холостых СО около 4 и CH 2200);
- почистил регулятор ХХ очистителем карбюратора;
- заменил датчик положения дроссельной заслонки;
- заменил два реле питание контроллера и реле бензонасоса (очень грелось) на 40 амперные;
- заменил высоковольтные провода;
- очередную поставленную крышку bremi (с латунными контактами) почистил (сильно подгорел контакт на первую свечу и свеча на первом цилиндре была получерная, остальные свечи чистые);
- заменил лямбда-зонд на четырех контактный;
Кодов неисправности нет.

Грешу опять на крышку распределителя (её всего пол года) и на регулятор ХХ
Машина на газу ведет также с провалом (форсунки, бензонасос и часть датчиков топливной системы отпадают), на нейтралке после перегазовки обороты ХХ восстанавливаются без провала
только после полной нагрузки, выключения передачи и сброса педали газа обороты падают почти до 400, потом некоторое время держатся около 700 - 800


Arms косяк то все таки после замены РХХ вылечил или так остался ?
440 LPG B20F 109(208) 95 (2006-), 340 B172 89 (2001-2007)
Аватара пользователя
dimazf
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 30 май 2014, 14:34
Откуда: Новополоцк
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 42 раз в 40 сообщениях
Авто: 440 LPG B20F109 1995
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Arms 26 июн 2014, 00:43

Вылечил, рывков нет.
Вердикт, не покупайте рхх за 50$ , не знаю как поведет себя новый бош за 80$ я просто свой старый восстановил и катаюсь :D
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение bergarium 29 июн 2014, 03:40

Товарищи! Помогите разобраться с РХХ !
Двигатель B18U , В самый неожиданный момент РХХ выдаёт 5000 оборотов. Пробовал его менять - бесполезно. Если РХХ снять - поставить, то он сжимается обратно, но через какое - то время всё повторяется ! Жутко намучился !
Volvo 460 1996 г.в. B18U 1.8 л
bergarium
Заглянувший
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:42
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Arms 29 июн 2014, 12:15

Ты что то делаешь не так. Пробни с одетой фишкой рхх поездить, но снять фишку с ДПДЗ
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение bergarium 29 июн 2014, 15:15

Arms писал(а):Ты что то делаешь не так. Пробни с одетой фишкой рхх поездить, но снять фишку с ДПДЗ

И что должно произойти ?
Volvo 460 1996 г.в. B18U 1.8 л
bergarium
Заглянувший
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:42
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Arms 29 июн 2014, 20:52

обороты не должны повышаться и понижаться, гдето 1200- 1500 должно быть.
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение bergarium 06 июл 2014, 23:53

Arms писал(а):обороты не должны повышаться и понижаться, гдето 1200- 1500 должно быть.

Сделал как вы сказали, обороты держаться в районе 1800, проехал 500 км, РХХ больше не вылетал.
Что делать дальше ? Менять весь моник ? Ведь, как я понял, ДПДЗ не меняется .
Volvo 460 1996 г.в. B18U 1.8 л
bergarium
Заглянувший
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 май 2014, 01:42
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Arms 07 июл 2014, 02:05

Можно попробовать, но у кого будете брать, договоритесь с возвратом, мало ли не в нем дело.

Рено лагуна 1.8 подходят 1 в 1
Аватара пользователя
Arms
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 02:05
Откуда: Minsk City Kyncevshina
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 74 раз в 73 сообщениях
Авто: 460 b18u 1994
Очков репутации: 35
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение dimazf 28 июл 2014, 23:09

dimazf писал(а):
Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...

Как вылечил ?
У меня нечто похоже началось после серии манипуляций в топливной системе:
- устранил подсос воздуха на адсорбере (было завышенное СО на средних оборотах, сейчас на средних нормально, только на холостых СО около 4 и CH 2200);
- почистил регулятор ХХ очистителем карбюратора;
- заменил датчик положения дроссельной заслонки;
- заменил два реле питание контроллера и реле бензонасоса (очень грелось) на 40 амперные;
- заменил высоковольтные провода;
- очередную поставленную крышку bremi (с латунными контактами) почистил (сильно подгорел контакт на первую свечу и свеча на первом цилиндре была получерная, остальные свечи чистые);
- заменил лямбда-зонд на четырех контактный;
Кодов неисправности нет.

Грешу опять на крышку распределителя (её всего пол года) и на регулятор ХХ
Машина на газу ведет также с провалом (форсунки, бензонасос и часть датчиков топливной системы отпадают), на нейтралке после перегазовки обороты ХХ восстанавливаются без провала
только после полной нагрузки, выключения передачи и сброса педали газа обороты падают почти до 400, потом некоторое время держатся около 700 - 800


По этой теме хотел добавить: проблема была в датчике положения дроссельной заслонки. Подсказал mike c белорусского Вольво форума.
Вернее не в самом датчике, а двух резиновых прокладках (одна из которых прилипла к дроссельной заслонке и я её не заметил), отсюда слабо закрепленный и криво установленный ДПДЗ
440 LPG B20F 109(208) 95 (2006-), 340 B172 89 (2001-2007)
Аватара пользователя
dimazf
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 30 май 2014, 14:34
Откуда: Новополоцк
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 42 раз в 40 сообщениях
Авто: 440 LPG B20F109 1995
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Netherlands car 09 дек 2014, 06:20

Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...

У меня такая же беда, только иной раз глохнет. И заводится на холодную еле-еле(((
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 14 раз в 14 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Re: Регулятор холостого хода B18U

Сообщение Netherlands car 09 июл 2015, 10:54

Недавно столкнулся с проблемой запуска ДВС: заводилось тяжело, как будто РХХ умер. По визуальному осмотру видно, что шток РХХ задвинут до упора. Колодка выдала код ошибки РХХ. Проверил на замыкание цепи - замыкания нет. снял, проверил на "колене", выяснилось, что контакт очень слабый. Решил разобрать "в хлам")) Снял резинку-пыльник со штока, вытащил пластинки, отогнул совсем чуть-чуть и поставил все на место. Проверил - есть контакт между пластинами. klass
Техпаспорт: марка - Netherlands car
Аватара пользователя
Netherlands car
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:53
Откуда: г. Рудный, Казахстан
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено: 14 раз в 14 сообщениях
Авто: 440 B18U 1995

Пред.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика