Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...
dimonzf писал(а):Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...
Как вылечил ?
У меня нечто похоже началось после серии манипуляций в топливной системе:
- устранил подсос воздуха на адсорбере (было завышенное СО на средних оборотах, сейчас на средних нормально, только на холостых СО около 4 и CH 2200);
- почистил регулятор ХХ очистителем карбюратора;
- заменил датчик положения дроссельной заслонки;
- заменил два реле питание контроллера и реле бензонасоса (очень грелось) на 40 амперные;
- заменил высоковольтные провода;
- очередную поставленную крышку bremi (с латунными контактами) почистил (сильно подгорел контакт на первую свечу и свеча на первом цилиндре была получерная, остальные свечи чистые);
- заменил лямбда-зонд на четырех контактный;
Кодов неисправности нет.
Грешу опять на крышку распределителя (её всего пол года) и на регулятор ХХ
Машина на газу ведет также с провалом (форсунки, бензонасос и часть датчиков топливной системы отпадают), на нейтралке после перегазовки обороты ХХ восстанавливаются без провала
только после полной нагрузки, выключения передачи и сброса педали газа обороты падают почти до 400, потом некоторое время держатся около 700 - 800
Arms писал(а):Ты что то делаешь не так. Пробни с одетой фишкой рхх поездить, но снять фишку с ДПДЗ
Arms писал(а):обороты не должны повышаться и понижаться, гдето 1200- 1500 должно быть.
dimazf писал(а):Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...
Как вылечил ?
У меня нечто похоже началось после серии манипуляций в топливной системе:
- устранил подсос воздуха на адсорбере (было завышенное СО на средних оборотах, сейчас на средних нормально, только на холостых СО около 4 и CH 2200);
- почистил регулятор ХХ очистителем карбюратора;
- заменил датчик положения дроссельной заслонки;
- заменил два реле питание контроллера и реле бензонасоса (очень грелось) на 40 амперные;
- заменил высоковольтные провода;
- очередную поставленную крышку bremi (с латунными контактами) почистил (сильно подгорел контакт на первую свечу и свеча на первом цилиндре была получерная, остальные свечи чистые);
- заменил лямбда-зонд на четырех контактный;
Кодов неисправности нет.
Грешу опять на крышку распределителя (её всего пол года) и на регулятор ХХ
Машина на газу ведет также с провалом (форсунки, бензонасос и часть датчиков топливной системы отпадают), на нейтралке после перегазовки обороты ХХ восстанавливаются без провала
только после полной нагрузки, выключения передачи и сброса педали газа обороты падают почти до 400, потом некоторое время держатся около 700 - 800
Arms писал(а):А я вот поменял рхх, и все равно осадок остался, когда едешь с горочки на передаче, отпустив педаль газа как бы в нятяг, и подьезжая к световору выбиваешь передачу, то идет резкий провал гдето до 400-500 оборотов и вибрация покузову сильная, и сразу же выравнивается к 900..вот такой косяк у меня остался после замены РХХ...
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3