Все таки пришлось заменить бензонасос на свою 440 B18FP(полный инжектор) (не так давно писал здесь
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=946). Повелся на обещания продавца и его каталог... купил за 30$ новый китайский насос (№7700840830) со следующими характеристиками: давление подачи топлива 3 бара,производительность - 95 л/ч. Установил и через сразу обнаружил проблемку: автомобиль не держит нормально холостой ход, вроде поначалу на холодную ништяк. а чуток погодя обороты падают до 800 ( я думал вот вот заглохнет по характерному звуку) и потом проскок до 1500 и так постоянно с перидичностью примерно 5-8 секунд... При езде также немного тупит.. но уже не так критично...
Сегодня прочитал
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=128 и увидел, что вроде как насос слабоват...( должно быть 3,5 бара и 130 л/ч) Кто подтвердит или опровергнет мои сомнения, буду благодарен.
Читал где то на этом форуме об установке обратного клапана от ВАЗ 21093 на обратку топливной системы в карбюратном автомобиле... можно ли и в моем ижекторном случае что-то подобное придумать с целью искусственного поднятия давления в топливной системе.. Какие есть решения дилемы???