Движек колбасит, не хочет ехать

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 04 мар 2013, 18:50

Проблема такая. На холодную двигатель работает более менее, подтраивает немного. Причем, не на какой то определенный цилиндр, а как перебои с зажиганием, просто подергивает его. При снятии свечного наканечника с любого цилиндра , на секунду обороты падают и тут же восстанавливаются, двигатель начинает работать ровнее. Провода, свечи, бегунок, распределитель новые.
На прогретом обороты ХХ могут зависнуть на 1800- 2000, через 5- 10 сек могут упасть на 900, могут нет. Бывает становятся на 900, потом падают на 300- 400. Тут или подгазовывает или глохнет. ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ поменял еще на прошлых выходных.
Сейчас поменял РХХ, ДАД, промыл дроссель. При осмотре форсунок, оказалось они не распыляют, а писают струей. Поставил волговские. И ничего не поменялось. Если раньше двигатель легко крутился на 5000 об. и выше, то сейчас 5000 набирает только на первой передаче, на второй max 4000, на 3- 3000-3500. Двигатель тупо зависает на этих оборотах и дальше никак, как будто топлива не хватает.
У кого какие идеи есть?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение zuker113 04 мар 2013, 18:55

Seva Mostovoy писал(а):Проблема такая. На холодную двигатель работает более менее, подтраивает немного. Причем, не на какой то определенный цилиндр, а как перебои с зажиганием, просто подергивает его. При снятии свечного наканечника с любого цилиндра , на секунду обороты падают и тут же восстанавливаются, двигатель начинает работать ровнее. Провода, свечи, бегунок, распределитель новые.
На прогретом обороты ХХ могут зависнуть на 1800- 2000, через 5- 10 сек могут упасть на 900, могут нет. Бывает становятся на 900, потом падают на 300- 400. Тут или подгазовывает или глохнет. ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ поменял еще на прошлых выходных.
Сейчас поменял РХХ, ДАД, промыл дроссель. При осмотре форсунок, оказалось они не распыляют, а писают струей. Поставил волговские. И ничего не поменялось. Если раньше двигатель легко крутился на 5000 об. и выше, то сейчас 5000 набирает только на первой передаче, на второй max 4000, на 3- 3000-3500. Двигатель тупо зависает на этих оборотах и дальше никак, как будто топлива не хватает.
У кого какие идеи есть?

мозги? массы проверить...
Volvo 440 1.8i B18EP 1994 г.
Аватара пользователя
zuker113
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 295
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 16:00
Откуда: Россия, Железногорск Курской области
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено: 31 раз в 24 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18EP 1994
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 04 мар 2013, 19:14

Массы проверял- на движке, к кузову, под торпедой. Мозги вскрывал, всередине состояние - как только с завода сошли.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 04 мар 2013, 19:31

Еще один нюанс вспомнил. На прогретом движке, уже где то до 50- 60 градусов, когда хоть чуть- чуть приоткрываешь дроссель, начинает непрерывно щелкать реле абсорбера под правым крылом.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Diman 04 мар 2013, 19:40

или воздух сосет или регулятор давления топлива, попробуй перекрыть обратку
если форсунки не распыляют а ссут это может быть из за отсутствия давления топлива, тот же фильтр на это влияет
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 04 мар 2013, 20:42

Diman писал(а):или воздух сосет или регулятор давления топлива, попробуй перекрыть обратку
если форсунки не распыляют а ссут это может быть из за отсутствия давления топлива, тот же фильтр на это влияет


Фильтр летом менял. Обратку щас попробую заглушить. За лето 2 бензонасоса поменял. Перед тем как умирали похожие симптомы были, когда в баке меньше 10- 15 л оставалось. Доливал бензин- проходило. И умирали они быстро. Сейчас уже 4 месяц колбасит.
Сейчас помучал колодку диагностики, выдала коды 243, 121, 212.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Diman 04 мар 2013, 20:48

243 - датчич положения дросельной заслонки
121 - датчик разряжения во впускном колекторе
212 - лямбда
но я предпологаю у тебя давления в системе нет
может насосы такие, ты одной фирмы брал ?
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 04 мар 2013, 22:15

Заглушил обратку, Ничего не поменялось. Ради интереса подключил манометр к подаче- давление бензонасос выдал 3,1 атм. К обратке - 5 атм. Манометр неизвестного происхожнения, что нашел в гараже. Вот думаю прогреть и померять. Основной расколбас начинается, когда двигатель прогреется до 50- 60 градусов. К этому времени может бензонасос перегревается.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение maximk 04 мар 2013, 22:25

Seva Mostovoy писал(а):Ради интереса подключил манометр к ..... обратке - 5 атм.

Это как??? В обратке там давления считай нет, бенз самотеком почти идет.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Roadman 04 мар 2013, 22:28

Чего то и вправду подозрительно большее давление в обратке.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Vladik 04 мар 2013, 22:30

Diman писал(а):243 - датчич положения дросельной заслонки
121 - датчик разряжения во впускном колекторе
212 - лямбда
но я предпологаю у тебя давления в системе нет
может насосы такие, ты одной фирмы брал ?

У ДПДЗ, ДАД и лямбды есть в схеме общая точка - вывод 17 ЭБУ сигнальная земля ... Я бы начал рыть в этом направлении.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 04 мар 2013, 22:41

maximk писал(а):
Seva Mostovoy писал(а):Ради интереса подключил манометр к ..... обратке - 5 атм.

Это как??? В обратке там давления считай нет, бенз самотеком почти идет.


Это если через троиник подключаться, то да. А если заглушить манометром, то давление бензонасоса. Почему больше - заведенный двигатель, работают форсунки- колебания давления.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 04 мар 2013, 22:46

Vladik писал(а):
Diman писал(а):243 - датчич положения дросельной заслонки
121 - датчик разряжения во впускном колекторе
212 - лямбда
но я предпологаю у тебя давления в системе нет
может насосы такие, ты одной фирмы брал ?

У ДПДЗ, ДАД и лямбды есть в схеме общая точка - вывод 17 ЭБУ сигнальная земля ... Я бы начал рыть в этом направлении.


Тоесть проверяю датчики согласно таблички http://v4x.narod.ru/p014-5.htm + 17 вывод мозгов должен звониться с 1 и 2 массовыми выводами. Я правильно понял?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 05 мар 2013, 01:11

Итак, до мозгов добрался. Результаты:

Форсунки Контакты "21 " и "87 " колодки реле питания контроллера R=4 Oм R сответствует норме
Штекеры "4" и "21" U=400-800 мВ 12 в

Электромагнитный клапан адсорбера Контакты "5" и "87" колодки реле питания контроллера R=40 Ом 30 Ом

Датчик давления воздуха Штекеры "16" и "17" R=1,3 кОм Разъединить разъем ДПДЗ Новый 1,9
Родной 1,35

U=5 В При атм давлении Включить зажигание, соединить разъем контроллера??? Какого, может ДПДЗ 0 В

Штекеры "17" и "ЗЗ" U=5 В При атмосферном давлении

На мозгах штекеры 1- 17 1КОм, 2- 17 0,5 Ом
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 05 мар 2013, 03:55

С ДАДом разобрался. Все таки "соединить разъем контроллера" (разъем мозгов имеется ввиду), иначе напряжению неоткуда взяться. Проверил, как в этом посте viewtopic.php?f=3&t=123&p=25585&hilit=%D0%B4%D0%B0%D0%B4#p25585. Правда разряжение своими легкими создавал, поэтому только до 3,5 В вытянул. Шприц, думаю, до 2,2 дотянет. С проверкой форсунок надо еще схемку покурить.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 05 мар 2013, 14:21

Вообще запутанная табличка:
Реле питания контроллера Замкнуть штекер "б" на массу Топливный насос начинает работать -- Это проверка реле бензонасоса и форсунок
Форсунки впрыска Контакты "21 " и "87 " колодки реле питания контроллера -- форсунки с 87 реле пит. контроллера не связаны, с 21 контакта провод идет на 87 реле бензонасоса и форсунок
То же самое с реле адсорбера и РХХ.
Контакты 4 и 21 12 В там законно, откуда 400-800 МВ?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 05 мар 2013, 21:54

Проверил регулятор давления топлива. Снял, подсоединил к автокомпрессору, потихоньку короткими включениями стал создавать давление. Регулятор открылся на 3.2 атм.
Собрал, завел, обороты 2000, плавно опускаются на 1200- 1300. Газнанешь, опускаются на эти обороты.
Прогрелась, обороры то 900, то плавают 900- 1200. Когда подгазовывает, начинает непрерывно щелкать реле адсорбера. После перегазовки обороты зависают на 2000. Снял ДТОЖ, вроде ровнее заработал, после перегазоки обороты падают на 900.
Заглушил, без ДТОЖ не завелась. Одел, завелась только с газом в полик. Видимо волговские форсунки все таки переливают. И обороты набирает движек не так резво, кстати со снятым ДТОЖ порезвее. И с подключенным ДТОЖ начала сбрасывать до 900.
Diman писал(а):или воздух сосет или регулятор давления топлива, попробуй перекрыть обратку

Кстати, если перекрыть обратку, на этих форсах обороты падают, чуть не глохнет.

Еще идеи у кого нибудь есть?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 05 мар 2013, 22:31

Врезал в подачу манометр, давление в топливной магистрали 4 атм., с отключенным вакуумным патрубком 4,2 атм. Если пережимать обратку, повынается до 7 атм (максимум на манометре), и движек начинает глохнуть.
Менять регулятор давления?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 06 мар 2013, 15:37

Поставил новый регулятор давления. Давление в магистрали 3 атм. Двигатель начал работать тише, плавнее, мягче. Крутиться до max оборотов стал резвее, при полностью открытом дросселе исчезли колебания 5000- 5600. На прогретом двигателе остались зависания на 2000 после перегазовки, с отключенным ДТОЖ зависаний нет. При повторном подключении ДТОЖ вроде тоже нет.
На зависших на 2000 об. пробовал отсоединять вакуумную трубку на абсорбер, обороты поднимаются еще немного. Похоже через адсорбер воздух сосет. Как его правильно отключить?
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Движек колбасит, не хочет ехать

Сообщение Seva Mostovoy 08 мар 2013, 13:56

Теперь отпишусь после ходовых испытаний. Волговские форсунки переливают. Как писал выше, если на горячую отключить ДТОЖ не заводится, при подключении заводится только с продувкой цилиндров. При разгоне особенно при оборотах ниже 2500 сначала двигатель входит в ступор, после пары дерганий начинает разгон. При движении на 1 и 2 передачах с отпущенной педалью газа на min скорости машину дергает, думал сиденье оторвет. Выкрутил свечи- покрыты черной копоью. Мозги ругаются на лямбду.
При детальном рассмотрении волговских форсунок заметил, что они имеют по два сопла. Может по этому на низких оборотах и заливает. Поставил в рампу через одну: родная- ЗМЗ. Несмотря на разное качество распыления, родные- струя, ЗМЗ- факел- волговские льют больше. Это, конечно субъективно, но собравшиеся возле гаража мужики подтвердили. Кроме того ЗМЗ миллиметра на 3- 4 короче родных.
Поставил назад родные. Машина поехала хорошо на всех режимах. Мозги перестали ругаться на лямбду. Свечи чистые, сухие.
Включал бензонасос напрямую, перемыканием реле- запускается и останавливается со стуками. Купил новый, кинул в багажник на всякий случай.
Изображение
Seva Mostovoy
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 14 май 2012, 04:34
Откуда: Пенза
Cпасибо сказано: 29
Спасибо получено: 97 раз в 87 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18FP 90г.
Очков репутации: 33
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика