Проводка форсунок

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Проводка форсунок

Сообщение Diman 27 сен 2011, 09:46

Vigorx писал(а):Была у меня проблема со стабильной работай двигателя. Наблюдалось поттраивание, была вибрация кузова на малых оборотах и наборе скорости, большой расход топлива, потеря динамики.
Замена свечей, крышки распределителя не исправляло проблемы.
Тогда было решено взглянуть на проводку форсунок. Сняв впускной коллектор и саму проводку, выявилось что коннектора форсунок и сама поводка от старости и температуры рассыпались и коннектора болтались в посадочных местах.

Изображение
Изображение
Изображение

Так как живую проводку с конеекторами найти не реально, покопавшись у себя нашол я оставшуюся у меня от Опеля, проводку электронного карбюратора, с тремя коннекторами и один от ДТОЖ..
Перепаяв все это дело получил:

Изображение
Изображение

В итоге я получил стабильную работу двигателя, пропала вибрация, упал рассход топлива. Да и самое главное, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПРОВОДА МЕСТАМИ!!!!
В принцепи можно использывать любые подходящие коннектора, но у меня под рукой были опелевские.
Может кому понадобится такое решение проблемы...


[smilie=thumbsup.gif]
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение kdev 19 фев 2012, 13:01

Здравствуйте!
Подскажите сколькиконтактным должен быть разъем на вольво жгута форсунок в месте присоединения к разъему шлейфа? у меня 4 контакта. А вот к разъему этому из шлейфа приходит только 3 провода, из них один раздваивается и на контакт четвертый садится.

С уважением,
Денис
Volvo 460, B20F, 1995 г.в.
Аватара пользователя
kdev
Частый гость
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:19
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение Orgi34 14 мар 2012, 06:18

Никому на глаза не попадались аналоги шлейфа питания? А то у меня вообще кислая картина в проводке-)Хотел новую купить.
Orgi34
Заглянувший
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:21
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение Санек 14 мар 2012, 07:59

Orgi34 писал(а):Никому на глаза не попадались аналоги шлейфа питания? А то у меня вообще кислая картина в проводке-)Хотел новую купить.

вроде бы по-моему даже где-то тут написано что от нивы шевроле подходит но я могу ошибаться...глянь в автозапчастях на нивский провод может правда подходит
VOLVO 460GL, 1994 г., B18EP,ГУР, ЭСП.....
Санек
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:53
Откуда: Воронежская обл. п. Грибановский
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 2 раз в 2 сообщениях
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение МАХ 14 мар 2012, 14:32

Санек писал(а):
Orgi34 писал(а):Никому на глаза не попадались аналоги шлейфа питания? А то у меня вообще кислая картина в проводке-)Хотел новую купить.

вроде бы по-моему даже где-то тут написано что от нивы шевроле подходит но я могу ошибаться...глянь в автозапчастях на нивский провод может правда подходит

Коннектора могут подойти, но все одно придется паять...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение kdev 26 мар 2012, 19:29

Здравствуйте, уважаемые!

выше задавал вопрос я по количеству жил в жгуте на форсунки.
Вообщем все просто оказалось. Прозвонил родной жгут с уставшими проводами и клеммами = зарисовал схему. Приобрел от десятки жгут на форсунки. разобрал по проводкам, надставил короткие под свои размеры между форсунок и собрал по схеме. все получилось! Машина после запуска приятно заработала всеми 4-мя форсунками ! (а то раньше с перебоями из-за высохших разломанных контактов, они и соскакивали бывало) а я думал что машина так работает неровно....)

Вот фотка:
жгут от 2111 кажется_перебранный под вольво.jpg



С уважением,
Денис
Volvo 460, B20F, 1995 г.в.
Аватара пользователя
kdev
Частый гость
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:19
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение МАХ 26 мар 2012, 19:35

Саму проводку до коннекторов, тоже советую защитить, иначе на долго не хватит....
А так зачёт :!: :!: :!:
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение kdev 26 мар 2012, 19:46

Да, согласен!
Проводку обую в гофру аккуратно. до эл. магаза нужно доехать путнего у нас везде начиная с 20 гофры продают с протяжкой:))))
а вообще сложного ничего не было! когда паял - удовольствие получал вспоминая детство, когда над пайкой ТВ антенн с корешом днями просиживали))

С уважением,
Денис
Volvo 460, B20F, 1995 г.в.
Аватара пользователя
kdev
Частый гость
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:19
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение Orgi34 30 апр 2012, 13:26

Ребят а по проводам как правильно должны прозваниваться - попарно 1-2 3-4, или 1-4 2-3.А то у меня звонились попарно, а мы потом перепаяли на 1-4 2-3, в итоге получил нестабильную работу двигателя.
Orgi34
Заглянувший
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:21
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение Vladik 30 апр 2012, 14:10

В принципе разницы быть не должно, у нас одновременный впрыск.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение serega 29 июл 2012, 13:51

подскажите что делать завожу на холодную троит, как сволочь трясётся, дымит газу даешъ захлебывается и глохнет и не заводится пока не остынет и свечи не почистишь?
serega
Заглянувший
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:10
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение Vladik 29 июл 2012, 14:39

serega писал(а):подскажите что делать завожу на холодную троит, как сволочь трясётся, дымит газу даешъ захлебывается и глохнет и не заводится пока не остынет и свечи не почистишь?

Для начала заполнить профиль, указать хотя бы модель движка, а то наш штатный Кашпировский в отпуске и выбрать тему соответствующую проблеме или создать новую . Если не знаешь, что за движок фотки в студию - народ подскажет.
Троить может из-за:
1)высоковольтной части,
2) форсунок (если у тебя впрыск),
3) компрессии, точнее при большой разнице по цилиндрам,
4) подсоса воздуха.
Также как троение может проявляться умерший лямбда зонд (если у тебя впрыск).
Если проблема проявляется только на холодную, проверь заодно датчик температуры (если у тебя впрыск).
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение serega 29 июл 2012, 20:30

я просто только зарегистрировался и толком не знаю как сайтом пользоваться)))))) завтра фотки скину, а так мотор 1721см. 109л.с. инжектор какой не знаю в птс отсутствует.
serega
Заглянувший
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:10
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение Виктор 04 авг 2012, 16:07

Что значит провода не перепутать? Как правильно они должны стоять?
Виктор
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:33
Откуда: Беларусь, Минская обл., Несвижский р-н.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460 B20F 1992
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение dj-ex 11 янв 2013, 22:39

а что бы снять жгут форсунок надо снимать впускной колектор?????
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение МАХ 11 янв 2013, 23:28

dj-ex писал(а):а что бы снять жгут форсунок надо снимать впускной колектор?????

shock а как иначе, конечно...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение dj-ex 11 янв 2013, 23:40

МАХ писал(а):
dj-ex писал(а):а что бы снять жгут форсунок надо снимать впускной колектор?????

shock а как иначе, конечно...

не ну малоли, наши ребята вечно все снимают как то не по инструкции. кстати ни где не встречал инструкциии по снятию впускного колектора???
Я сидел тихо, мирно. Потом проголодался. Дальше, как в тумане.
dj-ex
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 02:24
Откуда: Россия, С-Пб
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено: 32 раз в 28 сообщениях
Авто: 440GL b18fp 1989г
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение МАХ 11 янв 2013, 23:48

да она и не нужна....там нет нефига сложного, открутишь болты, снимешь все шланги, единственное с прокладкой аккуратно...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение Diman 23 май 2013, 12:29

ап
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 199 раз в 175 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Проводка форсунок

Сообщение valihan 23 май 2013, 15:54

за две недели дважды снимал жгут форсунок, колектор не снималь только жгут и все.
ни что так не бодрит с утра... как незамечанный дверной косяк
Аватара пользователя
valihan
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 18:03
Откуда: Липецк
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 29 раз в 29 сообщениях
Авто: 460 B20F 1995
Очков репутации: 71
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика