Vigorx писал(а):Была у меня проблема со стабильной работай двигателя. Наблюдалось поттраивание, была вибрация кузова на малых оборотах и наборе скорости, большой расход топлива, потеря динамики.
Замена свечей, крышки распределителя не исправляло проблемы.
Тогда было решено взглянуть на проводку форсунок. Сняв впускной коллектор и саму проводку, выявилось что коннектора форсунок и сама поводка от старости и температуры рассыпались и коннектора болтались в посадочных местах.
Так как живую проводку с конеекторами найти не реально, покопавшись у себя нашол я оставшуюся у меня от Опеля, проводку электронного карбюратора, с тремя коннекторами и один от ДТОЖ..
Перепаяв все это дело получил:
В итоге я получил стабильную работу двигателя, пропала вибрация, упал рассход топлива. Да и самое главное, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПРОВОДА МЕСТАМИ!!!!
В принцепи можно использывать любые подходящие коннектора, но у меня под рукой были опелевские.
Может кому понадобится такое решение проблемы...
[smilie=thumbsup.gif]