Карбюратор

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 01 апр 2014, 13:23

Ага. Так и думал. А если туда затолкать электромагнитный клапан изменения будут? Иль инженеры специально избавились от него?
Дополню к своему предыдущему: Если подсосом добавить оборотов до 1500 - то холостой держит без провалов.
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 01 апр 2014, 14:21

Diman писал(а):пдключения вакуумного регулятора
URL=http://img214.imageshack.us/i/p1020624n.jpg/]Изображение[/URL]

Uploaded with ImageShack.us

электромагнитный вкручен здесь (на этом заглушка)
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 01 апр 2014, 14:25

Ээээ... Чего-то не понял я, ты про болт? Я его откручивал и элклапан туда не влазиет. Зато он прекрасно становится сбоку со стороны акселератора.
Так мож есть у кого какие мысли на счет провалов и их отсутствия на поднятых оборотах?
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 01 апр 2014, 15:10

SanchezRulez писал(а):Ээээ... Чего-то не понял я, ты про болт? Я его откручивал и элклапан туда не влазиет. Зато он прекрасно становится сбоку со стороны акселератора.
Так мож есть у кого какие мысли на счет провалов и их отсутствия на поднятых оборотах?

трех угольная мембрана в каком состоянии?и правильно стоит пружинка?должно мембрана пружинка крышка.можно с ( 08 ) карба
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 01 апр 2014, 16:04

Стоит правильно, новая, с восьмерочного карба. Мембрана ускорителя тоже новая, Прокладка под крышкой карба новая. Жиклеры по книге, слоники направлены строго в камеры, игла новая, посадочное для иглы и поплавки новые, выставлены по линейке.
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 01 апр 2014, 18:03

SanchezRulez писал(а):Стоит правильно, новая, с восьмерочного карба. Мембрана ускорителя тоже новая, Прокладка под крышкой карба новая. Жиклеры по книге, слоники направлены строго в камеры, игла новая, посадочное для иглы и поплавки новые, выставлены по линейке.

если не держит обороты я только жклер холостых продуваю и все ок
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 02 апр 2014, 07:43

В том-то и беда. Она держит холостые. Плавает, но держит. Холостой неуспевает включиться после газа. Она стоит работает, газу чуть чуть дрынь и отпустил и идет провал очень сильный. Иногда успевает поднять со 100 об/мин. но чаще глохнет.
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 02 апр 2014, 09:40

SanchezRulez писал(а):Ээээ... Чего-то не понял я, ты про болт? Я его откручивал и элклапан туда не влазиет. Зато он прекрасно становится сбоку со стороны акселератора.
Так мож есть у кого какие мысли на счет провалов и их отсутствия на поднятых оборотах?

дак у меня родной стоит электроклапан
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 02 апр 2014, 10:07

SanchezRulez писал(а):В том-то и беда. Она держит холостые. Плавает, но держит. Холостой неуспевает включиться после газа. Она стоит работает, газу чуть чуть дрынь и отпустил и идет провал очень сильный. Иногда успевает поднять со 100 об/мин. но чаще глохнет.

то и плавают что холостой засран и такое было жидкостью для карбов. попробуй выкрутить заглушку и жиклер оба канала побрызгать а так больше незнаю что или подсос да еще из под карба трубка выходит.она заужена?шланчик одевается я от ручки колпачек засунул отверстие с 1 мм спицей проткнул и все ок.
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 02 апр 2014, 18:03

kadykov_nikolai писал(а):дак у меня родной стоит электроклапан

А родной клапан отличается от тазовского?
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 02 апр 2014, 18:05

kadykov_nikolai писал(а):то и плавают что холостой засран и такое было жидкостью для карбов. попробуй выкрутить заглушку и жиклер оба канала побрызгать а так больше незнаю что или подсос да еще из под карба трубка выходит.она заужена?шланчик одевается я от ручки колпачек засунул отверстие с 1 мм спицей проткнул и все ок.

Трубка из площадки под карбом заглушена полностью. Сделать отверстие и просто повесить пусть болтается?
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 02 апр 2014, 21:30

Diman писал(а):шланчик между ,в него надо подобрать колпачек от ручки так чтоб он туда плотно входил и не травил по краям, в середине колпачка необходимо мальнькое отверстие,меньше спички,делай самое маленькое, с иголку что ли,и этот колпачек загони в шланг со стороны штуцера 4 ,не долеко та чтоб только пространства хватало надеть на штуцер 4.
5. это хитрое пред пусковое устройство находится за перегородкой,у многих оно не подключено и у меня не было подключенно
3. видел что на этот штуцер вешали обычный топливный фильт )))

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

как здесь( 2-4 ) колпачок в шланг воздух с карба сосать будет а не сулици.если так болтатся будет то всю грязь и пыль засосет
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 02 апр 2014, 21:51

SanchezRulez писал(а):
kadykov_nikolai писал(а):дак у меня родной стоит электроклапан

А родной клапан отличается от тазовского?

да.принцип действия такойже на тазе как игла 1мм а на родном 3 мм так примерно я не мерял
все будет ок.
Аватара пользователя
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 24 раз в 24 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение UB5ZAC71 02 апр 2014, 22:29

Ищите,где у вас сосёт воздух!Впускной коллектор-неплотное соединение,патрубки,и так далее.Если на прогретом двигателе устойчивая работа достигается путём вытягивания ручки подсоса(уменьшения подачи воздуха),то есть обогащение смеси-это подсос воздуха,не плотность соединений.Может карб в дугу?Обжимайте карб только на остывшем двигателе,и без фанатизма.
((AC))
Аватара пользователя
UB5ZAC71
Пользователь
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:07
Откуда: Украина г.Николаев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 24 раз в 20 сообщениях
Авто: Volvo 440 GL В18КР
Очков репутации: 19
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 02 апр 2014, 22:46

Карб притянул как ленина в мавзолее. Стыки коллектор-площадка-карб обильно смазал гемором. Еще натолкнулся на интересный момент - ели прикрыть ладонью вторую камеру, но не плотно, то мотор работает прекрасно! Нет провала после прогазовки, ровный холостой. Под крышку карба я впечатал две прокладки и ОООчень плотно притянул к нижней части. Откуда там может подсасывать?
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение UB5ZAC71 04 апр 2014, 00:50

интересный момент - ели прикрыть ладонью вторую камеру, но не плотно, то мотор работает прекрасно!
Это ещё раз подтверждает то,что присутствует подсос воздуха.То,что у вас новая прокладка между нижней и верхней частью карба ещё не говорит о том,что всё в норме.Если корпус слегка поведён,то подсасывать будет между ,,новой,,прокладкой,через канал холостого хода,и лечится это путем притирания плоскостей на плите до получения ровной поверхности.Увеличением количества,либо толщины прокладок вы только усугубите проблему.Попробуйте проверить ровность плоскостей карба,приложив металлическую линейку,или штангель.Ещё как вариант,прокладка между головкой и впускным коллектором.Но это вряд ли.
((AC))
Аватара пользователя
UB5ZAC71
Пользователь
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 10:07
Откуда: Украина г.Николаев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 24 раз в 20 сообщениях
Авто: Volvo 440 GL В18КР
Очков репутации: 19
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 06 апр 2014, 12:48

Карб кривой. Зазор чуть-ли не в 2мм в центре между верхней и нижней крышкой. И снизу тоже криво. Как его грамотно выровнять? Или можно по коемке промазать гемором аккуратно?
Зы. Как выглядит пластина переходная под солекс 83-й? И какие могут быть проблемы с установкой девятошного карба?
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение SanchezRulez 06 апр 2014, 15:39

Кто увидит наверное побьет меня.
Заглушил картонкой вторую камеру. Прорезав маленькую щель. Теперь подсос воздуха минимален и машина более-менее адекватная.
Volvo 440 GL, 89 г.в., 1.7, 87 л.с. B18KP карб
Аватара пользователя
SanchezRulez
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:40
Откуда: Краснодар
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 4 раз в 4 сообщениях
Авто: Volvo 440 B18KP
Очков репутации: 56
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение komolov 03 ноя 2014, 22:35

народ, подскажите кто ставил девяточный карб на вольво 460, подскажите работу. А то я поставил, а машина не хочет ехать. Может какие доработки надо сделать?
komolov
Заглянувший
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 22:22
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Жека 04 ноя 2014, 09:07

Карб то настраивать надо,на родных жиклерах девятого карба она очень плохо едет,можно жиклеры с родного карба переставить например
460 B18FT ,ГУР, дисковые тормоза,электро зеркала, Белый Перламутр
Жека
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1489
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 12:15
Откуда: Ижевск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 138 раз в 137 сообщениях
Авто: Volvo 460
Очков репутации: 37
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика