Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Diman писал(а):пдключения вакуумного регулятора
URL=http://img214.imageshack.us/i/p1020624n.jpg/][/URL]
Uploaded with ImageShack.us
SanchezRulez писал(а):Ээээ... Чего-то не понял я, ты про болт? Я его откручивал и элклапан туда не влазиет. Зато он прекрасно становится сбоку со стороны акселератора.
Так мож есть у кого какие мысли на счет провалов и их отсутствия на поднятых оборотах?
SanchezRulez писал(а):Стоит правильно, новая, с восьмерочного карба. Мембрана ускорителя тоже новая, Прокладка под крышкой карба новая. Жиклеры по книге, слоники направлены строго в камеры, игла новая, посадочное для иглы и поплавки новые, выставлены по линейке.
SanchezRulez писал(а):Ээээ... Чего-то не понял я, ты про болт? Я его откручивал и элклапан туда не влазиет. Зато он прекрасно становится сбоку со стороны акселератора.
Так мож есть у кого какие мысли на счет провалов и их отсутствия на поднятых оборотах?
SanchezRulez писал(а):В том-то и беда. Она держит холостые. Плавает, но держит. Холостой неуспевает включиться после газа. Она стоит работает, газу чуть чуть дрынь и отпустил и идет провал очень сильный. Иногда успевает поднять со 100 об/мин. но чаще глохнет.
kadykov_nikolai писал(а):дак у меня родной стоит электроклапан
kadykov_nikolai писал(а):то и плавают что холостой засран и такое было жидкостью для карбов. попробуй выкрутить заглушку и жиклер оба канала побрызгать а так больше незнаю что или подсос да еще из под карба трубка выходит.она заужена?шланчик одевается я от ручки колпачек засунул отверстие с 1 мм спицей проткнул и все ок.
Diman писал(а):шланчик между ,в него надо подобрать колпачек от ручки так чтоб он туда плотно входил и не травил по краям, в середине колпачка необходимо мальнькое отверстие,меньше спички,делай самое маленькое, с иголку что ли,и этот колпачек загони в шланг со стороны штуцера 4 ,не долеко та чтоб только пространства хватало надеть на штуцер 4.
5. это хитрое пред пусковое устройство находится за перегородкой,у многих оно не подключено и у меня не было подключенно
3. видел что на этот штуцер вешали обычный топливный фильт )))
Uploaded with ImageShack.us
SanchezRulez писал(а):kadykov_nikolai писал(а):дак у меня родной стоит электроклапан
А родной клапан отличается от тазовского?
Это ещё раз подтверждает то,что присутствует подсос воздуха.То,что у вас новая прокладка между нижней и верхней частью карба ещё не говорит о том,что всё в норме.Если корпус слегка поведён,то подсасывать будет между ,,новой,,прокладкой,через канал холостого хода,и лечится это путем притирания плоскостей на плите до получения ровной поверхности.Увеличением количества,либо толщины прокладок вы только усугубите проблему.Попробуйте проверить ровность плоскостей карба,приложив металлическую линейку,или штангель.Ещё как вариант,прокладка между головкой и впускным коллектором.Но это вряд ли.интересный момент - ели прикрыть ладонью вторую камеру, но не плотно, то мотор работает прекрасно!
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1