Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
Miron_u писал(а):Поставил солекс с ВАЗа,работает отлично.
Куда подключить провод от клапана холостого хода,сейчас подключил на прямую на + аккум.
Надо чтобы при включении зажигания подавалось питание,а при выключении отключалось.
Андрей Т. писал(а):А я долго искал куда подключена "груша" за переборкой. Нашол. Гы-гы, зачем то в бачек омывателя.
sasha9692 писал(а):Андрей Т. писал(а):А я долго искал куда подключена "груша" за переборкой. Нашол. Гы-гы, зачем то в бачек омывателя.
Скажите,а где вы нашли эту информицию.Меня этот вопрос тоже долго мучал.
Roadman писал(а):Не груша а пневмоаккумулятор :) Подключалась к камере пускового устройства на карбюраторе. Для тех кто в танке, на солексах есть пусковой автомат. Когда он настроен и исправен то он автоматически убирает подсос. Вынули вы подсос, завелись и тут наблюдаете что ручка подсоса у вас уходит назад Так вот эта груша создаёт дополнительный объём, что в свою очередь даёт позднее срабатывание пускового устройства и более плавную его работу. Так то камера пускового маленькая, посему воздух с неё откачивается быстро, а так объём с грушей большой посему выкачает дольше. Такие вот дела
Roadman писал(а):Не груша а пневмоаккумулятор :) Подключалась к камере пускового устройства на карбюраторе. Для тех кто в танке, на солексах есть пусковой автомат. Когда он настроен и исправен то он автоматически убирает подсос. Вынули вы подсос, завелись и тут наблюдаете что ручка подсоса у вас уходит назад Так вот эта груша создаёт дополнительный объём, что в свою очередь даёт позднее срабатывание пускового устройства и более плавную его работу. Так то камера пускового маленькая, посему воздух с неё откачивается быстро, а так объём с грушей большой посему выкачает дольше. Такие вот дела
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2