Карбюратор

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Карбюратор

Сообщение Miron_u 21 ноя 2013, 12:27

Поставил солекс с ВАЗа,работает отлично.
Куда подключить провод от клапана холостого хода,сейчас подключил на прямую на + аккум.
Надо чтобы при включении зажигания подавалось питание,а при выключении отключалось.
Miron_u
Частый гость
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:04
Откуда: Пригород Киева
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 В18КР
Очков репутации: 28
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 21 ноя 2013, 13:07

А я долго искал куда подключена "груша" за переборкой. Нашол. Гы-гы, зачем то в бачек омывателя.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 21 ноя 2013, 18:07

Miron_u писал(а):Поставил солекс с ВАЗа,работает отлично.
Куда подключить провод от клапана холостого хода,сейчас подключил на прямую на + аккум.
Надо чтобы при включении зажигания подавалось питание,а при выключении отключалось.

Там же есть провод на клапан
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Miron_u 21 ноя 2013, 20:30

Я не могу его найти.
Можно фото где этот провод выходит и какого он цвета. ____////
Miron_u
Частый гость
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:04
Откуда: Пригород Киева
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 В18КР
Очков репутации: 28
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение sasha9692 21 ноя 2013, 21:51

Андрей Т. писал(а):А я долго искал куда подключена "груша" за переборкой. Нашол. Гы-гы, зачем то в бачек омывателя.

Скажите,а где вы нашли эту информицию.Меня этот вопрос тоже долго мучал.
sasha9692
Частый гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:06
Откуда: BY
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 21 ноя 2013, 22:22

sasha9692 писал(а):
Андрей Т. писал(а):А я долго искал куда подключена "груша" за переборкой. Нашол. Гы-гы, зачем то в бачек омывателя.

Скажите,а где вы нашли эту информицию.Меня этот вопрос тоже долго мучал.

какая груша goood
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Roadman 21 ноя 2013, 23:02

Не груша а пневмоаккумулятор :) Подключалась к камере пускового устройства на карбюраторе. Для тех кто в танке, на солексах есть пусковой автомат. Когда он настроен и исправен то он автоматически убирает подсос. Вынули вы подсос, завелись и тут наблюдаете что ручка подсоса у вас уходит назад dovolen Так вот эта груша создаёт дополнительный объём, что в свою очередь даёт позднее срабатывание пускового устройства и более плавную его работу. Так то камера пускового маленькая, посему воздух с неё откачивается быстро, а так объём с грушей большой посему выкачает дольше. Такие вот дела dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение kadykov_nikolai 22 ноя 2013, 06:42

Roadman писал(а):Не груша а пневмоаккумулятор :) Подключалась к камере пускового устройства на карбюраторе. Для тех кто в танке, на солексах есть пусковой автомат. Когда он настроен и исправен то он автоматически убирает подсос. Вынули вы подсос, завелись и тут наблюдаете что ручка подсоса у вас уходит назад dovolen Так вот эта груша создаёт дополнительный объём, что в свою очередь даёт позднее срабатывание пускового устройства и более плавную его работу. Так то камера пускового маленькая, посему воздух с неё откачивается быстро, а так объём с грушей большой посему выкачает дольше. Такие вот дела dovolen

Понял. Тазовский хочу запитать к ней руки не доходят
все будет ок.
kadykov_nikolai
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:05
Откуда: ив.обл
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 25 раз в 25 сообщениях
Авто: 440kp
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение sasha9692 22 ноя 2013, 19:54

Roadman писал(а):Не груша а пневмоаккумулятор :) Подключалась к камере пускового устройства на карбюраторе. Для тех кто в танке, на солексах есть пусковой автомат. Когда он настроен и исправен то он автоматически убирает подсос. Вынули вы подсос, завелись и тут наблюдаете что ручка подсоса у вас уходит назад dovolen Так вот эта груша создаёт дополнительный объём, что в свою очередь даёт позднее срабатывание пускового устройства и более плавную его работу. Так то камера пускового маленькая, посему воздух с неё откачивается быстро, а так объём с грушей большой посему выкачает дольше. Такие вот дела dovolen

Понятно всё.Я то думал что пусковой аппарат немного приоткрывает воздушную заслонку,когда машина завелась.А пневмоаккумулятор даёт некоторую задержку по времени,пока воздух не закончится в нём.А вот чтобы пусковое устройство возвращало назад тросик и ручку,век не сообразил бы.
sasha9692
Частый гость
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 01:06
Откуда: BY
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено: 2 раз в 1 сообщении
Авто: вольво 460
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Roadman 23 ноя 2013, 09:41

Так он пусковый автомат и приоткрывает заслонку dovolen Подсос то воздушную закрывает, и тем паче когда вытянут ещё и газульку поджимает. В исправной системе дергаешь подсос на себя - чувствуешь что педаль газа немного ушла. Жмешь сцепление, и заводишь без газа - идеальная работа карба, и после заводки слышишь что обороты падают + ещё и видишь что ручка подсоса уходит. Само собой если надо добавить газку при пуске, то регулировкой добавляешь. Если же автомат приводит к глушению (он правда не полностью приоткрывает воздушную), то его тоже можно подкрутить. Короче говоря пусковое тоже под себя можно настроить. Просто мало кто заморачивается на настройку, а до многих тупо и не допетривает как настраивать. Мне батя ещё очень давно про это рассказывал и показывал, это сейчас я предпочитаю инжы, а тогда карбы были только dovolen
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 25 ноя 2013, 15:22

В выходные почистил карб. У мен почти все в оригинале. Новодела по минимуму.собрал все согласно схеме. Работает. Правдо я на ней еще не катался. Когда подключил пускове устройство "грушу" тросик подсоса туже стал двигаться. Я думал где то на косячил. Снял смазал ни чего не изменилось. В итоге завел работает как часы. Только сразу на сторожило что обороты на прогреве перестали подыматься больше2000. Но дочитав сенодня раздел по карбу по видимому подсос сам убирается(после работы проверю). И еще 2 вопроса .
1) Вместо заглушки у меня стоит клапан ХХ от жигулей. Запитан от питания комутатора. Хочу этот девайс выкинуть. Как выглядит родная заглушка. С жигулей подойдет?.
2) подогрев заслонок. Под моим не было диэлектрической пластины, а на питание +12 поэтому чтоб не коротнуло я не подключал. Вообще на кой он там нужен и на сколько от него толку?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 25 ноя 2013, 15:29

Вот это злаполучное устройство в разобраном виде
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 25 ноя 2013, 15:35

Вот разобран у меня нет еще одной пластины с низу она изолирует от коротыша
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 25 ноя 2013, 15:41

По другому у меня не получается выложить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 25 ноя 2013, 15:47

В нутри пластина круглая с контактом под "маму"
А с противоположной стороны выступ. Он упирается в белый корпус
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Roadman 25 ноя 2013, 17:16

1. Там не заглушка там то как раз клапан стоит.
2. Это термистор. Греет поплавковую камеру, зимой полезно однако... Пластины нет... Что клемма +12 на корпус карба коротит? Там по большому делу на корпус должен быть контакт.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 26 ноя 2013, 09:13

В прелпоследней фотке вид с низу. В нагревательном элементе есть выступ. Он упирается в крышку. Но так стояло у меня. На прводе у меня постоянно +. На какой то из схем это нагревательное устройство состоит из 3 частей. Тоесть этот нагревательный элемент лежит на шайбе. Вот ее у меня и нет. А сам элемент лкжит на корпусе карба. И + там должен подходить только при определеных режимах а у меня там постоянно. Еще не рабирался по чему. Просто отключил. А по заглушке вместо клапана ХХ кто нибудь подскажет. А то вчера пркатался на машине этот клапан не исправен и мозги делает. Хочу звглушить. Я не думаю что шведы на столько дураки что не поставили такой клапан.
Опробовал подсос с этим пусковым устройством. Вчера пока грел прежде чем поехать все былр прсто шик. Подсос вытянул обороты выставил 2000 через 20 минут пришол обороты 800-900 подсос сам убался. А сегодня с утра завел, выставил ушол через 5 минут слышу обопоты растут пришлось идти убирать подсос. может есть какие регулировки.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 26 ноя 2013, 09:29

У мен стоит электро клапан ХХ от жигулей. На фотке его плохо но видно. Подключен по колхозному. Не штатно. Он постояно щелкает а если отключить на холостых заглохнет. На жигулях можно поставить жиклер вместо него. Да и в оригинале на фотке нет электроклапана ХХ. Вот и хочу заменить но жигулевский подойдет ли?
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Roadman 26 ноя 2013, 17:43

В Вольваке с питанием на термистор и клапан, всё просто +12 там когда включено зажигание. Если постоянно щёлкает где то отходит, если в пути он дал жару а ехать надо - выламывается у него запорная игла и он становится заглушкой. Заглушку на солекс можно найти в тазомагазине или на авторынке. Без клапана можешь жить если не будет калильного зажигания при глушении. У меня для этих вещей подходило два провода синего цвета, шли они по моторной перегородке.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Андрей Т. 27 ноя 2013, 09:15

Сложность в том если бы я ездил на ней. У же бы давно все сделал. А так жена катается и о не исправнастях я узнаю когда машина встает. Да и обьяснить где чего отломать тоже сложно.
Чиний провод у меня идет на подогрев карба. А электро клапан хх конкретно с питания комутатора взят белым сдвоеным проводом и с питанием там все ваорядке дохнет сам клапан. Вчера купил жиклер вазовском магазине для замены клапана. Хотел глянуть что там в родном исполнении . Колхозить не хочется. Эта машина редко но обслуживалась на станции. Хочу привести в оригинальное состояние.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Заглянувший
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 08:45
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: 440 1989 18 КР
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс.Метрика