Diman писал(а):шланчик между 2 и 4 ,в него надо подобрать колпачек от ручки так чтоб он туда плотно входил и не травил по краям, в середине колпачка необходимо мальнькое отверстие,меньше спички,делай самое маленькое, с иголку что ли,и этот колпачек загони в шланг со стороны штуцера 4 ,не долеко та чтоб только пространства хватало надеть на штуцер 4.
5. это хитрое пред пусковое устройство находится за перегородкой,у многих оно не подключено и у меня не было подключенно
3. видел что на этот штуцер вешали обычный топливный фильт )))
Uploaded with
ImageShack.us
Непойму, у меня штуцер 3 вобще без шланга, если я надену на него шланг, то куда его подключать к воздухану?
У меня от маслототделителя картерных газов идет толстый шланг, под воздуханом на другом его конце стоит пластиковый тройник с выходом на толстый и тонкий шланги! Далее после тройника толстый шланг уходит на воздушный фильтр, а тонкий у меня подходит к штуцеру 4!
Штуцер 2 на карбе у меня совсем заглушен пробкой!
ВОПРОС:
1. Куда на воздушном фильтре подключать шланг со штуцера 3 на карбе???
2. Шланг между 2 и 4-м штуцерами карба просто закольцован через пробку с милипиздрическим отверстием и все???
3. Куда мне девать тот тонкий шланг который у меня идет от тройника на данный момент к штуцеру 4???
Последний раз редактировалось
Rom 11 дек 2011, 16:03, всего редактировалось 1 раз.