Карбюратор

информация, детали, регулировка, ремонт, выхлопная система

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Карбюратор

Сообщение Diman 25 сен 2011, 11:01

Знакомый намучился с нивовским карбом на ниве, поставил от жигулей мне отдал для изучения. Вот пару фотак того что карбы вдействительности одинаковые
слева нивовский справа вольво

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

верхняя крышка встает на вольвовский карб

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Diman 25 сен 2011, 11:02

пдключения вакуумного регулятора
URL=http://img214.imageshack.us/i/p1020624n.jpg/]Изображение[/URL]

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Diman 25 сен 2011, 11:02

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Diman 25 сен 2011, 11:02

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Diman 25 сен 2011, 11:03

шланчик между 2 и 4 ,в него надо подобрать колпачек от ручки так чтоб он туда плотно входил и не травил по краям, в середине колпачка необходимо мальнькое отверстие,меньше спички,делай самое маленькое, с иголку что ли,и этот колпачек загони в шланг со стороны штуцера 4 ,не долеко та чтоб только пространства хватало надеть на штуцер 4.
5. это хитрое пред пусковое устройство находится за перегородкой,у многих оно не подключено и у меня не было подключенно
3. видел что на этот штуцер вешали обычный топливный фильт )))

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Diman 25 сен 2011, 11:03

на первой 440ой карбовой такие чудеса творил с карбом:
например вторая камера ее можно отключить для меньшего расхода,поставить вместо двух Г образных сопел одно в первую камеру от вазовского карба,
Изображение
уровень топлива в поплавковой камере чуть уменьшить
Изображение
!будет ехать как утюг! или хочешь на перекрестках по злить бехи и ме
рины два жеклера одинаково больших,Г образные сопла с большм диаметром,открытие второй камеры сделать раньше,жрать будет но и переть как торпеда !
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Diman 25 сен 2011, 11:03

По карбу еще напишу вот, что : покупайте ремкомплект от Нивы Солекс и мембраны две точно поменяете + верезать пару новых дырочек и межкарбовая прокладка тоже есть, также подходят многи жиглеры один в один. Вобщем Лучше чем нечего. и у них болезнь обратите внимание на посадочну плаформу она часто прогибаеться и из за это подсасывает воздух, это у них частая болезнь,можно посадить очень окуратно на герметик) А нащет замены карб подходит также от Нивы расточить нижние отверстия под крепежь. и при желание заморочиться с воздуханом. Но попробуйте востановить Родной. Оригенал есть Оригенал.
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Rom 11 дек 2011, 13:49

Diman писал(а):шланчик между 2 и 4 ,в него надо подобрать колпачек от ручки так чтоб он туда плотно входил и не травил по краям, в середине колпачка необходимо мальнькое отверстие,меньше спички,делай самое маленькое, с иголку что ли,и этот колпачек загони в шланг со стороны штуцера 4 ,не долеко та чтоб только пространства хватало надеть на штуцер 4.
5. это хитрое пред пусковое устройство находится за перегородкой,у многих оно не подключено и у меня не было подключенно
3. видел что на этот штуцер вешали обычный топливный фильт )))

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Димыч, короче хрень какая-то получается, я завтра буду наверное в гараже разбираться со своими шлангами, все пофотографирую и попробуем вместе расчехлить мой тазик по вопросу карбюратора.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение sergvega 11 дек 2011, 15:52

Да и у меня половина по-другому.
4 подключен к заглушке, от которой отходят два провода
2 на тройник вентиляции картера
3 вообще не задействован

Межкарбовая прокладка от нивы не подходит, мембраны подойдут.
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Rom 11 дек 2011, 15:59

Diman писал(а):шланчик между 2 и 4 ,в него надо подобрать колпачек от ручки так чтоб он туда плотно входил и не травил по краям, в середине колпачка необходимо мальнькое отверстие,меньше спички,делай самое маленькое, с иголку что ли,и этот колпачек загони в шланг со стороны штуцера 4 ,не долеко та чтоб только пространства хватало надеть на штуцер 4.
5. это хитрое пред пусковое устройство находится за перегородкой,у многих оно не подключено и у меня не было подключенно
3. видел что на этот штуцер вешали обычный топливный фильт )))

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Непойму, у меня штуцер 3 вобще без шланга, если я надену на него шланг, то куда его подключать к воздухану?
У меня от маслототделителя картерных газов идет толстый шланг, под воздуханом на другом его конце стоит пластиковый тройник с выходом на толстый и тонкий шланги! Далее после тройника толстый шланг уходит на воздушный фильтр, а тонкий у меня подходит к штуцеру 4!
Штуцер 2 на карбе у меня совсем заглушен пробкой!
ВОПРОС:
1. Куда на воздушном фильтре подключать шланг со штуцера 3 на карбе???
2. Шланг между 2 и 4-м штуцерами карба просто закольцован через пробку с милипиздрическим отверстием и все???
3. Куда мне девать тот тонкий шланг который у меня идет от тройника на данный момент к штуцеру 4???
Последний раз редактировалось Rom 11 дек 2011, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Rom 11 дек 2011, 16:01

sergvega писал(а):Да и у меня половина по-другому.
4 подключен к заглушке, от которой отходят два провода
2 на тройник вентиляции картера
3 вообще не задействован

Межкарбовая прокладка от нивы не подходит, мембраны подойдут.

Скорей всего у тебя наоборот, 2 заглушен, а 4 идет на тройник вентиляции картера.

Собственно как и у меня.
Межкарбовую прокладку я ставил от солекса ВАЗ 21093, добавляется пару отверстий, одно помоему просто расширяется и обрезается это все дело по бокам, чтоб не мешало при сборке. Важно еще заменить два маленьких резиновых уплотнительных колечка, тоже от ВАЗовского солекса, в местах обведенных красными кружочками на рисунке! Там одно колечко одевается на Г-образный жиклер, чтоб он плотненько вставлялся в колодец, а второе колечко одевается прям сверху торчащего пыптика на самом карбе и все это дело стягивается.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение sergvega 11 дек 2011, 16:27

Не Ром, написал я все правильно
4 подключен к маленькой заглушенной бочке, расположена левее катушки зажигания.
Ко 2 я лично подключал вентиляцию картера от тройника. Брал прокладку от жигулей, сверлил калибровочное отверстие, т.к. родная прокладка с трубкой,что под 2 номером развалилась пополам(
А 3 просто не подключен
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Rom 11 дек 2011, 16:34

sergvega писал(а):Не Ром, написал я все правильно
4 подключен к маленькой заглушенной бочке, расположена левее катушки зажигания.
Ко 2 я лично подключал вентиляцию картера от тройника. Брал прокладку от жигулей, сверлил калибровочное отверстие, т.к. родная прокладка с трубкой,что под 2 номером развалилась пополам(
А 3 просто не подключен

Хм, странно, значит у тебя со 2 штуцера карба выходит шланг с милипиздрическим отверстием внутри и идет на тройник?

ЗЫ: просто я раз кинул туда шланг с тройника а обороты вели себя как хотели то падали до 300 то поднимались до 1500 сами
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Diman 11 дек 2011, 16:51

Вообщем если будет все переделывать, имейте в виду что карб придется тоже перестраивать, а именно уровень топлива ( я реально линейкой мерил как по книжке , но размер был другой, я делал один уровень потом ездил некоторое время изучал, смотрел на хх и цвет свечей, а так же вваливал ей так чтоб на всех оборотах уровня хватало, потом либо поплавок по миллиметрам подымал либо опускал) жиклеры у меня стояли на первой камере 175 на второй 155 ,. Еще если приглядитесь к фотке на которой два корпуса сфотаны, то в правом нижнем углу лежат распылители ускорительного насоса, один на два сопла(родной), второй(от ваз) на одно сопло для первой камеры этот распылитель для тех кто хочет экономить топливо .
Не забываем о подсосах через нижнюю прокладку, там мажем от души герметиком, еще по всему квадрату вокруг (наружние стыки : коллектор - прокладка - карб) , мне прокладки ни какие не помогали
«не бойся делать то, что ты не умеешь. ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"»
Аватара пользователя
Diman
Админ
Админ
 
Сообщений: 4124
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 01:00
Откуда: Белгородская обл.
Cпасибо сказано: 323
Спасибо получено: 194 раз в 170 сообщениях
Авто: VOLVO 460 B18U
Очков репутации: 929
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение sergvega 11 дек 2011, 17:22

Я вентиляцию картера делал с нуля, и замучил Диму на эту тему.
Малый шланг с децельным отверстием отвечает за проветривание картера на ХХ, тот что в воздухан на всех остальных оборотах.
Когда у меня вообще не было этой системы - вонь была в салоне и сальники текли.
Вакуумый регулятор(что на катушке) отвечает за сдвиг угла зажигания взависимости от положения дросельной заслонки.
Заглушенный боченок с проводами - вместо термистора.
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Rom 11 дек 2011, 17:36

sergvega писал(а):вонь была в салоне...

Такая же хрень, как двигло прогревается (особенно летом) так и вонь идет картерными газами мля, особенно на холостых!
sergvega писал(а):Заглушенный боченок с проводами - вместо термистора.

Вобще не пойму о чем речь идет icon_dunno icon_bog dash_min
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение sergvega 11 дек 2011, 17:49

Значит у тебя неправильно тонкий шланг с тройника подключен, я у себя все сделал как положено.
А по другому поводу щас сосканю и выложу, или фотки потом.
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение sergvega 11 дек 2011, 17:58

Изображение

Вот этот злощасный шланг))
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Rom 11 дек 2011, 18:04

sergvega писал(а):Значит у тебя неправильно тонкий шланг с тройника подключен, я у себя все сделал как положено.
А по другому поводу щас сосканю и выложу, или фотки потом.

Выкладывай все что знаешь и можешь, я завтра пойду в гараж буду мудрить так как надо. Эта вонь уже достала, тем более что у меня маленький ребенок.
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Карбюратор

Сообщение Rom 11 дек 2011, 18:07

sergvega писал(а):Изображение

Вот этот злощасный шланг))

Вобще ничего не понял, уменя нет ничего из изображенного на этой картинке, кроме карба ob stenku ob stenku ob stenku
Аватара пользователя
Rom
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 10:11
Откуда: Украина, Краматорск
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 24 раз в 23 сообщениях
Авто: Была Volvo 440
Очков репутации: 726
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Топливная, воздушная, выхлопная системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rambler [Bot] и гости: 1

Яндекс.Метрика