Датчик Разряжения во Впускном Коллекторе, кто то называет ДАД, MAF-sensor , для проверики понадобилось - шприц , шланчик,вольтметр,отсоединяем трубку датчика от впускного колектора, подбираем шланчик так ,чтобы один конец оделся на трубку от датчика а другой на конюлю ))) шприца(жена так сказала медик она, шарит в своем деле) провода вольтметра подключаем в разьем датчика в крайний правый - минус а в третий + плюс,включаем зажигание, затем вытягиваем поршень шприца до крайнего положения это мы создаем разрежение примерно как оно создается в колекторе и смотри на показания вольтметра , они должны изменятся примерно до 2,3 вольт ,то есть при разряжении 2.2в и без разряжения 5в. как видим показания датчика в приделах нормы
пример для B18U
Проверка на разряжение, это фото не от вольво, но датчик аналогичный:
характеристики :
сопротивление, между А и С 1.3 кОм
напряжение питания, 5 В
напряжение между штекерами А и В разьема датчика
при нулевом разряжении 5.0 В
при разряжении 0,5кг/см2 2.2 В