Merida писал(а):Demian писал(а):Merida
У кореша на Пежо 308-мом на гарантии налили какого-то антифриза что когда гарантия закончилась он промывал всю систему охлаждения.Печку кипятил в лимонной кислоте,вываливались хлопья.Недавно треснул корпус термостата.Оказалось он пластмассовый и идёт в сборе с самим термостатом и двумя датчиками(я так понимаю один для инжектора а один вентилятор включает),Запчасть неразборная.Стоит 8000р.Радости товарища не было предела.Как закончилась гарантия перестал давать нормальный заряд генератор.Скоро будет снимать.Шумоизоляция НИКАКАЯ с салона.Музыка НИКАКАЯ с салона.Мотор 1,6 вроде с БМВ.Расход 10л.на 100км.смешанный.
Немного не по порядку - шумка ни какая - а когда покупал? Он её в интернет магазине Юлмарт заказывал? Или всё таки смотрел, катался на тест драйве? Так же и про музыку - которая мало где можно назвать - "отличная" - заменить её не большая проблема.
Вот меня всегда это прикалывает - человек покупает, а потом пишет - что такое г... как известное видео одного героя про Камри - что мол поносный пластик - и у меня сразу вопрос - а зачем покупал?
Про замену деталей в сборе и про их цену - это реалии сегодняшнего и даже вчерашнего дня... Эра Москвичей 407 и ВАЗ 2106 уже ушла... машины на сегодня безопасные, электронно и механически нафаршированные - как следствие не всё можно разобрать и починить, чем больше шалобушек - тем больше возможности поломки / отказа. Мне после ВАЗ 2106 Вольво 460 тоже показалась очень сложным автомобилем, что мол теперь всё шляпа - нет карба - который я мог разобрать, промыть, настроить... Но сегодня сморю на Вольвочку совсем иным взглядом - насколько была простой и ремонтопригодной, хоть на коленках - машиной.
Покупая современную машину - надо рассчитывать свои силы в том числе и финансовые...
У меня на машине (далеко не современной) цена одного амортизатора - по цене переборки пол подвески Вольво 460 - ну это же не повод говорить, что авто г... и технологии тоже.