Почему я не люблю новые машины

Если Вы хотите пообщаться, поругаться, обсудить разные темы, то Вам сюда... общайтесь !!!

Почему я не люблю новые машины

Сообщение CLUB VOLVO 02 май 2016, 08:53

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% – это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но факт есть факт.

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
– светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
– замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
– не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
– датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
– приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
– блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
– вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
– фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
– передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
– ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
– несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
– топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», – говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы скажете, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.
http://www.pravda-tv.ru/2016/04/30/2267 ... ye-mashiny
Аватара пользователя
CLUB VOLVO
Пользователь VIP-статуса
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:38
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 11 раз в 9 сообщениях
Очков репутации: 16
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Vladik 02 май 2016, 09:42

Ага, современный Мерс - эталон надежности shock ti gonish ob ctenku три раза ха.
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1975
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 152 раз в 146 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 620
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение maximk 02 май 2016, 10:33

Я так люблю старые машины -- на них теплый ламповый запах прокуренного салона, анатомические кресла просиженой формы, глюки старой электрики никогда не дадут заскучать и напомнят о прекрасном детстве и журнале веселые картинки с ребусами. Ну а самое главное, едучи на ретро авто - ощущаешь себя яркой неординарной личностью среди унылого потока кредито-солярисов и планктоно-фокусов.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Spainal 02 май 2016, 22:50

Посмотрите фильм док. Эффект лампочки кажется называется!
Volvo 480 "1989г двигатель b18ft
Аватара пользователя
Spainal
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 23:54
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: Volvo 480 1989г
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Vladik 03 май 2016, 00:11

maximk писал(а):глюки старой электрики никогда не дадут заскучать и напомнят о прекрасном детстве и журнале веселые картинки с ребусами.

Глюки старой электрики - это вообще ни о чем по сравнению с глюками новой, современной, сделанной по всем требованиям копроэкономики электрики dovolen .
Vladik
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1975
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено: 152 раз в 146 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 620
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Шем 07 май 2016, 17:50

Всё зависит, как содержать автомобиль... можно и 50 лет содержать автомобиль в идеале, а можно и за 3 года превратить в помойку...
Ни чего не имею против новых авто, был опыт владения - но экономически в этом нет ни малейшего смысла...
Volvo 460, 1.7i, 102 лс (В18ЕР)... - был и остался в сердце.
Москвич 407 - для души - https://www.drive2.ru/r/moskvich/990825/
Аватара пользователя
Шем
Частый гость
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Opirus 3.5
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение maximk 07 май 2016, 22:36

Шем писал(а):Всё зависит, как содержать автомобиль... можно и 50 лет содержать автомобиль в идеале, а можно и за 3 года превратить в помойку...
Ни чего не имею против новых авто, был опыт владения - но экономически в этом нет ни малейшего смысла...


Чтобы отвечать за содержание автомобиля - это его надо новым брать. А то получается, ты можешь начинать "содержать" только когда исправишь все говно накопленное за 10-15 лет предыдущими юзерами.

Экономически правильно брать 3х летку с пробегом 60к. Ездить год-полтора и продавать.

Юзать старые ведра едва ли выгодно по деньгам. Разве что доезжывать на них до состояния "в утиль", не обращая внимания на некритичные косяки. Т.е. если едет - ну и окей.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Demian 08 май 2016, 01:36

maximk
))))}}}}}
А я считаю, что экономически правильно брать новую, и так же через 3 года её нах, или по трейд-ину или ещё как. А за эти 3 года вообще ничего не делать. В принципе можно даже и масло не менять. Чисто америкосская модель пользования.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение maximk 08 май 2016, 12:06

Demian писал(а):maximk
))))}}}}}
А я считаю, что экономически правильно брать новую, и так же через 3 года её нах, или по трейд-ину или ещё как. А за эти 3 года вообще ничего не делать. В принципе можно даже и масло не менять. Чисто америкосская модель пользования.


Ну, с новым авто все хорошо, но

1) теряет в цене сильнее всего в первые 3 года
2) официальное ТО в несколько раз дороже, чем делать у неофициалов или самому
3) если забить на официальное ТО - у тебя во-первых пустая сервисная книжка и это еще сильнее снижает рыночную цену и второе - как никак возникшие риски ты оплачиваешь сам
4) все первоначальные доделки типа ковриков и второго комплекта резины ты снова покупаешь сам
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2718
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 148
Спасибо получено: 173 раз в 162 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 83
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Demian 08 май 2016, 12:36

maximk
Хорошо, для книжки сделать нулевое ТО и всё. Главное перед продажей химчистку и мойку с полировкой. Авто как новое, покупатель в ахуе, продавец красавчег...
Р.s. События основанные на наблюдениях реальных продаж уже ВТОРЫХ по счету авто своих предприимчивых коллег.
Последний раз редактировалось Demian 08 май 2016, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Merida 08 май 2016, 13:05

Лично знаю людей,владельцев новых кредитных авто,которые с грустью вспоминают свои "старые вёдра" с копеешными запчастями и ремонтом.Решает каждый сам но даже охрененная переплата за новый авто мне указывает на старую иномарку.Это не считая удовольствия обладания редким автомобилем.Всегда считал что лучше взять за 200 и всыпать 100 чем взять за 300.Так же есть примеры такого плана.О многом уже сказанно выше...
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Demian 08 май 2016, 13:50

Merida
Лично знаю людей,владельцев новых кредитных авто,которые с грустью вспоминают свои "старые вёдра" с копеешными запчастями и ремонтом...

И всё же я думаю, что они, "за глаза" лукавят. Это подобно тому, как старшее поколение вспоминает чудесные советские времена. Типо было всё ок... Да не спорю. Но самое главное в этом, это то что это было связано с чьей то молодостью.
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Шем 08 май 2016, 14:08

maximk писал(а):Чтобы отвечать за содержание автомобиля - это его надо новым брать. А то получается, ты можешь начинать "содержать" только когда исправишь все говно накопленное за 10-15 лет предыдущими юзерами.

Экономически правильно брать 3х летку с пробегом 60к. Ездить год-полтора и продавать.

Юзать старые ведра едва ли выгодно по деньгам. Разве что доезжывать на них до состояния "в утиль", не обращая внимания на некритичные косяки. Т.е. если едет - ну и окей.


Отчасти да - но брать надо 5-ти летку, которая за пару лет если и потеряет, то уже не так существенно, 3-х летка потеряет намного больше...
Касаемо содержания - то про покупку утиля ни кто не говорит - кто ищет, тот всегда находит...
Вот мой аппаратик, таким он был полтора года тому назад... а год выпуска 1962 - это так на минуточку, чуть больше 50-ти лет - всё родное, включая краску.
Изображение

А дальше, при желание и с возможностями - можно любую машину привести к состоянию "почти идеал" и дальше поддерживать...

Demian писал(а):maximk
))))}}}}}
А я считаю, что экономически правильно брать новую, и так же через 3 года её нах, или по трейд-ину или ещё как. А за эти 3 года вообще ничего не делать. В принципе можно даже и масло не менять. Чисто америкосская модель пользования.

Экономически? Нет - экономически не выгодно, купить авто за пару лямов, а через 3 года продать за лям двести - и это если повезёт - то есть 800 штук за минусом за 3 года - в этом нет ни какого экономического обоснования.
Вот, как выше написал maximk - экономически более оправдано...

У меня другой подход к автомобилям, я покупаю обдуманно - и езжу долго, на предпоследней машине откатался 11,5 лет... продал - о чём сегодня очень жалею, поскольку надо было оставить, как вторую машину - тем более она была близка к идеалу...
Volvo 460, 1.7i, 102 лс (В18ЕР)... - был и остался в сердце.
Москвич 407 - для души - https://www.drive2.ru/r/moskvich/990825/
Аватара пользователя
Шем
Частый гость
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Opirus 3.5
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Demian 08 май 2016, 14:59

Шем
Мои аргументы:
1.Аудитория моих коллег не покупает авто за 2 ляма. Уровень весьма пониже.
2. Ты считаешь, что взяв нового ФФ 4 года назад за 750 и продав его за 650 сейчас, человек добавил 250 и пересел на новую Октавию, в минусе?
3. Октавия 1.4 взятая новой 5 лет назад меняется на новую 1.6 с добавлением 300, то же в минусе?
4. А3 взятый за 1,5 продался за 1.12 и приобрёлся новый авто чуть ниже классом то же человек в минусе?
Данные люди ни копейки не вкладывали в авто после покупки. Ежедневная эксплуатация, скрученный пробег.
"-покуда есть на свете дураки...."
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Demian 08 май 2016, 15:10

собственно чего это я в полемику вступил? Мне вообще до всего этого похуй. Слава богу не страдаю кредитом или ипотекой, да и на море в Крым, ежегодно на 15-20 дней выбираюсь в августе. Чего и всем желаю!!! piem
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Шем 08 май 2016, 16:06

Demian писал(а):Шем
Мои аргументы:
1.Аудитория моих коллег не покупает авто за 2 ляма. Уровень весьма пониже.
2. Ты считаешь, что взяв нового ФФ 4 года назад за 750 и продав его за 650 сейчас, человек добавил 250 и пересел на новую Октавию, в минусе?
3. Октавия 1.4 взятая новой 5 лет назад меняется на новую 1.6 с добавлением 300, то же в минусе?
4. А3 взятый за 1,5 продался за 1.12 и приобрёлся новый авто чуть ниже классом то же человек в минусе?
Данные люди ни копейки не вкладывали в авто после покупки. Ежедневная эксплуатация, скрученный пробег.
"-покуда есть на свете дураки...."


Не для спора ради - а для дружеской беседы только...

1. На бюджетных машинах в абсолютных "рублях" потери меньшие, но а если брать в процентах - то примерно так же...

2. Новый Фокус сейчас стоит (в нормальной комплектации) от 940.000 руб., а 4-х летка в аналогичной комплектации от 450.000 до 560.000 руб. с пробегом до 70.000 км. иными словами, даже по среднему 940.000 - 520.000 = 420.000 руб. / 4 года = 105.000 в год. А то, что куплена была 4 года назад намного дешевле - так и обеспеченность рубля была иной в пересчёт на валюту... Не было бы сейчас такой чехарды с рублём - процент бы остался прежнем, разве, что суммы в абсолютных цифрах меньше.
И считать надо не пересел на другую и более дешёвую - а на такую же - только новую... А то так можно с Мерина S-класса пересесть на Октавию - и ещё на 3 Октавии останется :)

3. По Октавиям сложно, что то сказать - я в них не очень - но насколько я понимаю 1.4 это турбина - а 1.6 атмосферник в варианте "барабан эдишн".

4. По А3 - 1.500.000 - 1.120.000 = 380.000 руб. - ну смотря за какой период и возьмём сегодня А3 - предполагаю в аналогичной комплектации ценник будет от 1.700.000 руб.

А касаемо не вкладывать ни копейки - ну это тоже очень индивидуально... кого то всё устраивает, лично меня автоматом нет... - как минимум тонировка, сигналка, возможно музыка (в Октавиях очень средненькая система) - вот уже полтинничек набежит... А если учитывать, что многие на новые ещё и КАСКО оформляют - то это вообще швах...

Иными словами - чем дешевле изначально машина, тем меньше потеря в абсолютных суммах... на ВАЗе - за 3-4 года вообще теряется 100-150 тык. руб.

Я брал авто за 550 с пробегом 41.800 км, новая стоила 1.200 - то есть у меня в любом случае на все ремонты бонус в виде 650 штук... и это в чистом выражение - без учёта каких либо вложений в новую. Собственно вот и вся арифметика.
Volvo 460, 1.7i, 102 лс (В18ЕР)... - был и остался в сердце.
Москвич 407 - для души - https://www.drive2.ru/r/moskvich/990825/
Аватара пользователя
Шем
Частый гость
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Opirus 3.5
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Demian 08 май 2016, 17:03

Шем
Ты не угадал, дорогой! Ни по моделям ни по комплектациям.
Ну да ладно, я же сказал, что мне до всего этого и до старых и до новых машин, "фиолетово".
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Шем 08 май 2016, 17:24

Demian писал(а):Шем
Ну да ладно, я же сказал, что мне до всего этого и до старых и до новых машин, "фиолетово".

pivo Главное, что бы своя радовала - остальное - пыль! pivo
Volvo 460, 1.7i, 102 лс (В18ЕР)... - был и остался в сердце.
Москвич 407 - для души - https://www.drive2.ru/r/moskvich/990825/
Аватара пользователя
Шем
Частый гость
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:26
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Opirus 3.5
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Demian 08 май 2016, 23:39

Шем
Ок! piem
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.
Аватара пользователя
Demian
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 1825
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 19:33
Откуда: СПб
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено: 107 раз в 106 сообщениях
Авто: 440 b18u+m55'94
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Почему я не люблю новые машины

Сообщение Merida 09 май 2016, 10:22

Demian писал(а):Merida
Лично знаю людей,владельцев новых кредитных авто,которые с грустью вспоминают свои "старые вёдра" с копеешными запчастями и ремонтом...

И всё же я думаю, что они, "за глаза" лукавят. Это подобно тому, как старшее поколение вспоминает чудесные советские времена. Типо было всё ок... Да не спорю. Но самое главное в этом, это то что это было связано с чьей то молодостью.

У кореша на Пежо 308-мом на гарантии налили какого-то антифриза что когда гарантия закончилась он промывал всю систему охлаждения.Печку кипятил в лимонной кислоте,вываливались хлопья.Недавно треснул корпус термостата.Оказалось он пластмассовый и идёт в сборе с самим термостатом и двумя датчиками(я так понимаю один для инжектора а один вентилятор включает),Запчасть неразборная.Стоит 8000р.Радости товарища не было предела.Как закончилась гарантия перестал давать нормальный заряд генератор.Скоро будет снимать.Шумоизоляция НИКАКАЯ с салона.Музыка НИКАКАЯ с салона.Мотор 1,6 вроде с БМВ.Расход 10л.на 100км.смешанный.А был у него фольц пассат Б-4 турбодизель 94-го года.Вложений требовал но не таких тупых.Всё было всегда предсказуемо.Я начал с 440-й-отличный аппарат.Жаль был уколхоженный.Сейчас 850-я.Попал в ДТП.На трассе резанула приора и я хватанув обочину улетел в поле,там кувыркаясь остановился о дерево.Поцарапал стеклом щёку.Все кто ведел мою машину удивлялись что я живой.Под капотом ничего не пострадало и ищу живой кузов (V-70)850-й универсал под свой мотор.Другие авто даже не рассматриваю.
Вольво 850 93г.2.5 170л.с.vin YV1LS5502P2071152 Система LH3.2-Jetronic (MFI) B5254FS до этого Вольво 440 gl 89г.
Аватара пользователя
Merida
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:45
Откуда: г.Геленджик
Cпасибо сказано: 295
Спасибо получено: 18 раз в 17 сообщениях
Авто: VOLVO 440 1989г.в.
Очков репутации: 129
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Разговоры на любые темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика