alex31 16 ноя 2015, 00:54
У всех Европейцев двс под кабиной и чтобы к нему подлезть нужно ее поднять(убрать со спальника все что может влететь в лобовое.а оно не дешевое),а на Америке просто поднять капот:это один из плюсов.Второе это безопасность(профсоюз автоперевозчиков в штатах запретил через конгресс эксплуатацию бескапотных тягачей на магистральных перевозках).Ну и третье это комфорт:все таки это работа.Есть и минус:радиус разворота.Кстати есть "носатые" VOLVO.Из европейцев не работал только на DAFе,но по отзывам друзей и знакомы очень хорошее авто.Из остальных(на чем ездил)-однозначно SCANIA:шустрая,юркая,адекватная цена в обслуге,приемлемый расход.Сейчас езжу на служебной легковой:пару лет назад директор предложил перейти механиком(та же з/п,но каждый день дома).