доброго всем времени !
В настоящий момент продал 440
Рассматриваю варианты либо 740 или 240
кто что расскажет за эти модели?
Спасибо
Модератор: Vladik
Arms писал(а):В хорошем состоянии найти сложно, если и есть достойные то за большое бабло, если под восстановление то там уже по месту смотреть какое авто меньше гнили то и забирать.. ЭТо я про 240, а это авто не для повседневной эксплуатации, скорее для души.
Шем писал(а):После 440 конечно логичней именно 850-ю... всё таки другой класс... хорошая и относительно современная машина.
Если 740-я в идеале - то тоже вариант хороший - вообще машина надёжная, безопасная, приятная на ходу...
Arms писал(а):после 440 не 850 нужно брать, а s60 года так 2006-2008
maximk писал(а):Arms писал(а):после 440 не 850 нужно брать, а s60 года так 2006-2008
Тащемта я согласен, что тем кто хотел 4ку довести до идеала 10-летняя S60 придется по душе только в том случае, если денег есть очень достаточно. Ибо ковыряние в ней будет стоит в разы дороже. Но тогда возникает вопрос - нафига брать 10-летнюю 60-ку или вваливать в нее бабло, если можно сразу взять еще более свежий экземпляр. То бишь получается авто для фанатов.
Если 4-ка была более менее рабочее авто в силу объективных причин - то следующее авто вообще скорее всего не вольво, потому что ничего путного за сравнительно бОльшие деньги не купишь.
Насчет нового... Это тоже палка о двух концах) Дать жене порулить и получить мятый порог на 20-летнем ведерке все таки менее обидно, чем на новом собственноручно купленном авто)
Жека писал(а):Вот в чем лично я не соглашусь,так это то,что лучше уж пусть жена погнет порог или бампер сломает на новеньком ведерке,нежели на моем 20 летнем,которая мне больше по душе и которую я собственноручно восстанавливаю.
Demian писал(а):А мне б на новую машину вообще пох было б, всё равно сам чинить не будешь, всё по гарантии. Вот все и гоняют на них не жалея.
Жека писал(а):Не знаю как Вам,а лично мне старые авто больше по душе,года до 02-04,причем независимо от марки,хоть тойота,хоть бмв,хоть какая другая,в них более приятно ездить,нежели в новых,тот же чейзер 97г гораздо приятнее новой Камри,про бмв и другие марки нечто похожее.
А новое авто при современных способах сборки,а особенно для нашего рынка,всё равно в хлам превращаются за три года,а на некоторых уже через год сквозная коррозия
Merida писал(а):Присоединяюсь.Новые тачки незаслуженны дорогие вообще не по душе.Если просто попу возить,то похер.Если кайфовать то авто старой школы.
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1