Страница 1 из 1

460 B20f нужен совет.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 17:22
Dima_surgeon
Всем привет! Давно мечтал о 460 вольво, до покупки немного имел удовольствие кататься на 440 1.7кр. И так ... за очень недорого, приобрел 460 1992 года с двигателем 2.0, очевидно В20f, но ... машинка видала жизнь, кто-то из предыдущих владельцев сбросил инжектор и установил карбюратор (вроде "озон" или "солекс" + ГБО. Причем, работа выполнена неграмотно (если так можно сказать), просто сняли ресивер, оставив порезанную косу, каким способом заглушены провода мозгов, большинство компонентов проводки на месте, вместе с форсунками. Теперь вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться и восстанавливать систему инжектора? Машина едет не плохо, но опыта покатушек на 2.0 не имею, поэтому, не могу сравнить до и после такой переработки.

Re: 460 B20f нужен совет.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 21:03
perezx
Стоит заморочиться и поставить нормальный впрыск от Москвича.
По сравнению с музэйным попарным от вольво - земля и небо, прежде всего в плане надежности и ремонтопригодности.
С точки зрения валилова - нормально настроенный нормальный (!) карб не так-то уж и уступает инжектору, поэтому определитесь с задачами для машины - «каждый день ездить» или «в выходные из гаража выкатить».

Re: 460 B20f нужен совет.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 13:40
Dima_surgeon
Машинка для повседневной езды, но не для щанудной езды по городу. Иногда хочется вальнуть немного, тем более, зная, что может же она ехать нормально, ярче среднестатистических кредитных тошнотов.

Re: 460 B20f нужен совет.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 13:43
Dima_surgeon
А по поводу впрыска от москвича, может тема где то обсуждалась? Был бы благодарен за ссылки.

Re: 460 B20f нужен совет.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 10:19
perezx
Если планируется ездить довольно много и не зависеть от капризов погоды и т.п. - однозначно инжектор.
Найдите в вашем городе москвичедовов, у них по ключевому слову "свап" есть все, что надо - ресивер, рампа с форсунками (или у вас осталась? она подходит), дроссель, жгут подкапотной проводки, ЭБУ, катушки зажигания. Если машина с кондиционером - придется чуть подогнуть руками одну из трубок, идущих в салон. Если есть маслорадиатор - придется либо его выкинуть, либо сделать самопальный подвес катушек зажигания. Остальное все штатно.

Re: 460 B20f нужен совет.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 10:22
Elvin
perezx писал(а):Если планируется ездить довольно много и не зависеть от капризов погоды и т.п. - однозначно инжектор.
Найдите в вашем городе москвичедовов, у них по ключевому слову "свап" есть все, что надо - ресивер, рампа с форсунками (или у вас осталась? она подходит), дроссель, жгут подкапотной проводки, ЭБУ, катушки зажигания. Если машина с кондиционером - придется чуть подогнуть руками одну из трубок, идущих в салон. Если есть маслорадиатор - придется либо его выкинуть, либо сделать самопальный подвес катушек зажигания. Остальное все штатно.

Санек, там простым "подогнуть руками трубку" не получится, нужно переделывать, ресивер совсем не позволяет использовать старую трубку, нужно будет сьездить к людям которые занимаются кондиционерами и попросить чтоб они удлинили и переопресовали трубку goood

Re: 460 B20f нужен совет.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 17:47
perezx
Там от ресивера до стенки моторного щита сантиметра три. Как у меня-то влезло, в конце концов?