460 B20f нужен совет.

Новости, информация ,предложения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

460 B20f нужен совет.

Сообщение Dima_surgeon 13 июл 2019, 17:22

Всем привет! Давно мечтал о 460 вольво, до покупки немного имел удовольствие кататься на 440 1.7кр. И так ... за очень недорого, приобрел 460 1992 года с двигателем 2.0, очевидно В20f, но ... машинка видала жизнь, кто-то из предыдущих владельцев сбросил инжектор и установил карбюратор (вроде "озон" или "солекс" + ГБО. Причем, работа выполнена неграмотно (если так можно сказать), просто сняли ресивер, оставив порезанную косу, каким способом заглушены провода мозгов, большинство компонентов проводки на месте, вместе с форсунками. Теперь вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться и восстанавливать систему инжектора? Машина едет не плохо, но опыта покатушек на 2.0 не имею, поэтому, не могу сравнить до и после такой переработки.
Dima_surgeon
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 май 2019, 09:58
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460 2.0
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 B20f нужен совет.

Сообщение perezx 13 июл 2019, 21:03

Стоит заморочиться и поставить нормальный впрыск от Москвича.
По сравнению с музэйным попарным от вольво - земля и небо, прежде всего в плане надежности и ремонтопригодности.
С точки зрения валилова - нормально настроенный нормальный (!) карб не так-то уж и уступает инжектору, поэтому определитесь с задачами для машины - «каждый день ездить» или «в выходные из гаража выкатить».
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 12 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 B20f нужен совет.

Сообщение Dima_surgeon 14 июл 2019, 13:40

Машинка для повседневной езды, но не для щанудной езды по городу. Иногда хочется вальнуть немного, тем более, зная, что может же она ехать нормально, ярче среднестатистических кредитных тошнотов.
Dima_surgeon
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 май 2019, 09:58
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460 2.0
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 B20f нужен совет.

Сообщение Dima_surgeon 14 июл 2019, 13:43

А по поводу впрыска от москвича, может тема где то обсуждалась? Был бы благодарен за ссылки.
Dima_surgeon
Заглянувший
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 май 2019, 09:58
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 460 2.0
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 B20f нужен совет.

Сообщение perezx 15 июл 2019, 10:19

Если планируется ездить довольно много и не зависеть от капризов погоды и т.п. - однозначно инжектор.
Найдите в вашем городе москвичедовов, у них по ключевому слову "свап" есть все, что надо - ресивер, рампа с форсунками (или у вас осталась? она подходит), дроссель, жгут подкапотной проводки, ЭБУ, катушки зажигания. Если машина с кондиционером - придется чуть подогнуть руками одну из трубок, идущих в салон. Если есть маслорадиатор - придется либо его выкинуть, либо сделать самопальный подвес катушек зажигания. Остальное все штатно.
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 12 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 B20f нужен совет.

Сообщение Elvin 16 июл 2019, 10:22

perezx писал(а):Если планируется ездить довольно много и не зависеть от капризов погоды и т.п. - однозначно инжектор.
Найдите в вашем городе москвичедовов, у них по ключевому слову "свап" есть все, что надо - ресивер, рампа с форсунками (или у вас осталась? она подходит), дроссель, жгут подкапотной проводки, ЭБУ, катушки зажигания. Если машина с кондиционером - придется чуть подогнуть руками одну из трубок, идущих в салон. Если есть маслорадиатор - придется либо его выкинуть, либо сделать самопальный подвес катушек зажигания. Остальное все штатно.

Санек, там простым "подогнуть руками трубку" не получится, нужно переделывать, ресивер совсем не позволяет использовать старую трубку, нужно будет сьездить к людям которые занимаются кондиционерами и попросить чтоб они удлинили и переопресовали трубку goood
Аватара пользователя
Elvin
Пользователь
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 23:04
Откуда: Уфа
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 440 1996, B20f
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: 460 B20f нужен совет.

Сообщение perezx 16 июл 2019, 17:47

Там от ресивера до стенки моторного щита сантиметра три. Как у меня-то влезло, в конце концов?
perezx
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 21:56
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 12 сообщениях
Авто: Volvo 460 SE, M2141
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Вернуться в Все о форуме


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика