Про старый форум

Новости, информация ,предложения

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 00:58

:
Ну и? Наши есть? 4
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение МАХ 25 окт 2011, 01:01

:
Холмс писал(а):Ну и? Наши есть? 4

Есть.....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 01:04

:
Много их? Так тяни их сюда. Че им там в куче окалачиваться. Здесь все свой, 4ки
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 01:18

:
Где интересней? Там на укр фор или здесь?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение МАХ 25 окт 2011, 01:21

:
Холмс писал(а):Где интересней? Там на укр фор или здесь?

Да я на всех форумах зарегистрирован, в каждом можно найти что-то интересное для себя, но вот в последнее время зависаю на этом, если что купить на украинский :grin:
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 01:23

:
А на вольвоклуб.ру?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение МАХ 25 окт 2011, 01:25

:
Холмс писал(а):А на вольвоклуб.ру?

не помню, но все форумы в закладках...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 01:26

:
Эт фор щас работает? Че то не мог зайти туда, раньше заходил
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение МАХ 25 окт 2011, 01:28

:
Холмс писал(а):Эт фор щас работает? Че то не мог зайти туда, раньше заходил

Да вроде бы все работают из известных
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 01:29

:
Видел мою помпу на фото? Как думаешь норм? Фирма
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение МАХ 25 окт 2011, 01:32

:
Холмс писал(а):Видел мою помпу на фото? Как думаешь норм? Фирма

Видел, но сказать нечего про неё не могу, кстати, ты чем фоткаеш, фотки четкие...
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 01:33

:
Сотка, нокиа6700, 5 пиксель
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение ВМФ 25 окт 2011, 01:35

:
Футбол любишь?
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1949
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение sergvega 28 окт 2011, 20:22

Народ, оффтоп, но не оффтоп.
Кому блин еще спам приходит со старого форума?
Приходит типа:
Были модератором, пожертвуйте или загребитесь от спама, который множится в вашем ящике - копируется на известные адреса.
Задолбался уже банить адреса и айпишники
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение sergvega 28 окт 2011, 20:23

Исходник письма forumup
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение МАХ 28 окт 2011, 20:28

Мне не приходят, ты просто зайди на старый, и отпишись от тем....
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение sergvega 28 окт 2011, 20:34

В смысле отпишись от тем?
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение sergvega 28 окт 2011, 20:35

Если вопросы ко мне , то это не вопрос мне не влом, но гадит в ящик вот в чем соль и срет другим.
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение sergvega 28 окт 2011, 20:36

Или отказаться от модераторства?
Аватара пользователя
sergvega
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:08
Откуда: Украина, Донецк
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено: 12 раз в 11 сообщениях
Очков репутации: 327
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Про старый форум

Сообщение МАХ 28 окт 2011, 20:36

sergvega писал(а):В смысле отпишись от тем?

Если ты подписан на какие либо темы, то есть при новом сообщении тебе приходит на почту сообщение, что есть новое сообщение в такой то теме, то зайди на подписанные темы и отпишись..
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2440
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 148 раз в 125 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 911
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Все о форуме


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика