Оригинал или солекс от 2109, хотя наверно лучше от девятки)
Мос. обл. г. Солнечногорск
Модераторы: Vladik, esv32, МАХ
cmd писал(а):там вроде объем двигетеля зависит от жиклеров, поставить жиклеры от 1,7 и карб солекс на девятину 1,3 будет корректно работать)
cmd писал(а):это да, только я фиг знает в моем карбе какие жиклеры стоят врядли родные( фотки может вычером выложу, там пипец веьер стоит половину нету, скорее всего по размеру невлизал сняли части отвечающие за подсос грамотный пипецц, вот щас думаю какие лучше жиклеры под 1,7 или с того карба...
cmd писал(а):да мне кажется с тазовским все будет меньше мата чем с тем который щас стоял ни подсоса ни рем комплекта + обогощенка....
cmd писал(а):Вот ТАКОЕ у меня стояло сокровище...
SanchezRulez писал(а):Ребят, я уже по всему форуму поспрашивал, но так толком мне и не подсказали. Имеет смысл свой нынешний восьмерошный солекс менять на карб от нивы? Или лучше поставить систему экономайзера и кататься дальше. У меня сейчас аппетиты машины сопоставимы с вполне 3,0-3,4 литровыми аппаратами (12-14 литров).:
SanchezRulez писал(а):Ребят, я уже по всему форуму поспрашивал, но так толком мне и не подсказали. Имеет смысл свой нынешний восьмерошный солекс менять на карб от нивы? Или лучше поставить систему экономайзера и кататься дальше. У меня сейчас аппетиты машины сопоставимы с вполне 3,0-3,4 литровыми аппаратами (12-14 литров).:
Rom писал(а):Сейчас в такие морозы и у меня так хавает, а летом поприятнее по трассе 6,5 город 8-8,5
cmd писал(а):все карбюратор купил)) на выходных буду ставить
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2