Как умирают вольво

фотографии моделей, наши фотки

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Re: Как умирают вольво

Сообщение Vladik 03 апр 2012, 13:57

МАХ писал(а):
ВМФ писал(а):Ну масловые это другой разговор ,а после 3 ,4 лет начинает мозг е..ть

это касается всего современного автопрома...это уже известно, зачем делать на века...если можно через 3-5 лет продать новую....

Зачем делать на века? Например затем, что ресурсы планеты отнють не бесконечны и переводить их на одноразовое гавно, которое рассыпется через 5-7 лет это просто пилить сук на котором сидишь.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение МАХ 03 апр 2012, 14:31

Vladik писал(а):Зачем делать на века? Например затем, что ресурсы планеты отнють не бесконечны и переводить их на одноразовое гавно, которое рассыпется через 5-7 лет это просто пилить сук на котором сидишь.

Да кто сильно заботится об этих ресурсах? Делать вид, что заботишься об экологии и выпускать те же электро кары,когда на выроботку той же электрики засоряется атмосфера и сжигаются ресурсы.....
Большинство авто компаний живут на сервисе и выпуске запчастей, которые отнюдь не дешевы....Так зачем им выпускать автомобили, которые будут ездить по 10-15 лет без проблем, при относительно не большой цене нового автомобиля, когда через 3-5 лет можно продавать им запчасти и комплектующие по совсем не дешевой цене :grin:
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Ty3uK 14 апр 2012, 14:46

Это не только авто, это практически вся современная техника и электроника.. Вне зависимости от страны-производителя. Маркетинг мать его :)
Ty3uK
Заглянувший
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:17
Откуда: Ленинградская область, г. Сосновый Бор
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: вольво 440
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Борис 17 апр 2012, 19:22

Как умирают Вольво?Пока мы тут в кучке,хоть и не большой,умирать им ещё долго-долго,как и всему хорошему,чему нашлись ценители.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают,а реалисты...чистят автомат Калашникова.
Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:35
Откуда: Валдай,Новгородская обл.
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено: 46 раз в 43 сообщениях
Авто: 480ES 87,88гг
Очков репутации: 210
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Djon 19 сен 2012, 13:13

МАХ писал(а):У некоторых машин состояние лучше, чем у моей dash_min

Аналогичная ситуация. Меня бы туда, да с болгарочкой и инструментами. Через месяц вся кузовщина-как новая, уверен, что и запчастей море в очень хорошем состоянии.
Изображение
ОСАГО/КАСКО/ДКП/ТО
Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов (от Siemens до Apple), планшетов. Цены ниже сервисов - частный мастер.
Обращаться по тел.: 7(917)535-2353 (ватсапы, биберы есть)
Аватара пользователя
Djon
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:36
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено: 16 раз в 14 сообщениях
Авто: Subaru Legacy BL5
Очков репутации: 1323
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение ВМФ 19 сен 2012, 13:43

В принципе че мешает туда ехать? Едь и бери . Я на полном серьезе. Шведы спасибо скажут.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Djon 19 сен 2012, 14:02

ВМФ писал(а):В принципе че мешает туда ехать? Едь и бери . Я на полном серьезе. Шведы спасибо скажут.

Чтобы действительно всё окупилось нужно машину побольше брать. Точное местоназначение знать. Много всяких нюансов. Так что для меня тут вопрос ребром. Если бы попался момент, то не упустил бы.
Изображение
ОСАГО/КАСКО/ДКП/ТО
Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов (от Siemens до Apple), планшетов. Цены ниже сервисов - частный мастер.
Обращаться по тел.: 7(917)535-2353 (ватсапы, биберы есть)
Аватара пользователя
Djon
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:36
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено: 16 раз в 14 сообщениях
Авто: Subaru Legacy BL5
Очков репутации: 1323
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение dem_on_off 19 сен 2012, 14:29

Если-бы всё так просто было, поехал и взял. Поищите по инету про растаможку, прозреете. :evil:
dem_on_off
Пользователь
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:44
Откуда: Украина Донецк
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Вольво 440
Очков репутации: 62
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Djon 19 сен 2012, 15:01

dem_on_off писал(а):Если-бы всё так просто было, поехал и взял. Поищите по инету про растаможку, прозреете. :evil:

Целиком-таки проблема. Как вариант можно попробовать способ, что использовали во Владивостоке: машину списываешь, разбираешь, лучше распилить и в Россию как металл, а у нас уже собирается, сваривается и готова машинка к новым "приключениям".

Вообще лучше запчастями вести. Но много тоже не увезёшь-"мол продавать решил? Ну уж нет, не прокатит."
Изображение
ОСАГО/КАСКО/ДКП/ТО
Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов (от Siemens до Apple), планшетов. Цены ниже сервисов - частный мастер.
Обращаться по тел.: 7(917)535-2353 (ватсапы, биберы есть)
Аватара пользователя
Djon
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:36
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено: 16 раз в 14 сообщениях
Авто: Subaru Legacy BL5
Очков репутации: 1323
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Vladik 19 сен 2012, 15:07

Запчасти вроде по весу растомаживаются, а метал-неметал пох.
Vladik
МОДЕРАТОР
МОДЕРАТОР
 
Сообщений: 2190
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 02:53
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено: 177 раз в 171 сообщениях
Авто: 460 B18FP
Очков репутации: 904
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение ВМФ 19 сен 2012, 15:40

Значит суждено этим вольвам гнить в их лесу... Привезти не судьба.
Я б оттуда привез бы бампера, крылья , капоты . Только это. Остальное нафиг не надо.
Один чел говорил ,типа за 1кв.метр растаможка около 500 евро. Он движки возит.
Аватара пользователя
ВМФ
Пользователь Мастер-класса
Пользователь Мастер-класса
 
Сообщений: 1884
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:58
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 8 раз в 8 сообщениях
Очков репутации: 134
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение МАХ 28 фев 2013, 16:43

Изображение

Классная редкая 262С

Изображение

О такой в хорошем состоянии только мечтать......

Изображение
Сначала пользуемся поиском......
Изображение
Аватара пользователя
МАХ
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:46
Откуда: Украина. Тернопольская обл.
Cпасибо сказано: 84
Спасибо получено: 149 раз в 126 сообщениях
Авто: Была:Volvo 460 B18FT
Очков репутации: 912
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Шем 01 мар 2013, 00:35

zzz
artemskb писал(а):потребительское отношение к машинам, покатался и на свалку - звери :evil: , нету не какого уважения к технике. Смотрю на эти фото и думаю, что открутить куда прикрутить как восстановить. Эх туда бы на годик с хорошим инструментом :Very Happy=+::D


Я к машинам тоже отношусь не более чем, как к средству передвижения - не наделяю их человеческими свойствами, но честно говоря на фотографиях в первом посту - достаточно экземпляров - которым ещё бегать и бегать... Была бы такая свалка под боком - несколько Вольвочек, точно взял бы не раздумывая... zzz
Volvo 460, 1.7i, 102 лс (В18ЕР)... - был и остался в сердце.
Москвич 407 - для души - https://www.drive2.ru/r/moskvich/990825/
Аватара пользователя
Шем
Частый гость
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:26
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Equus VS380
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение maximk 01 мар 2013, 09:32

Тут конечно палка о двух концах. С одной стороны - я тоже за экономное распределение ресурсов и что как бы не очень рационально делать машину на 3 года и потом ее менять, тем более заведомо закладывать в машину небольшой ресурс.

С другой стороны - рынок так устроен, что ему все время нужен рост. Рост продаж. Если все накупят хороших авто и не захотят их менять - производство снизится. А если снизится производство - вырастет цена. По сути - автомобили стали более менее доступны - когда они стали массовыми. Ну и равно как другой любой товар: нет массовых продаж = высокая цена (или плохое качество).

С третьей стороны - постоянный рост приводит к кризисам, что и случалось уже и происходит в данный момент. Но пока ничего кроме этой цикличности никто предложить не может или взять ее на вооружение никто не хочет из тех кто мог бы. Как-то так.
460 97м/г B20F люка нет, обогрева сидений нет, омывалки фар нет.
{drive2} {расходы}
Аватара пользователя
maximk
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 2751
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:50
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 151
Спасибо получено: 176 раз в 165 сообщениях
Авто: 460 B20F МКПП 97м/г.
Очков репутации: 85
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение Шем 03 мар 2013, 02:56

maximk писал(а):Тут конечно палка о двух концах. С одной стороны - я тоже за экономное распределение ресурсов и что как бы не очень рационально делать машину на 3 года и потом ее менять, тем более заведомо закладывать в машину небольшой ресурс.

На самом деле эта теория в последние лет 10 - прочно вбивается в головы россиянам - профессиональными маркетологами - бизнес и ни чего личного... поскольку даже в развитых европейских странах парк авто - 5 и более лет... - средний возраст 8 лет... - и с каждым годом не молодеет.

И лично мое отношение к машине и её замене - тоже близко к европейскому - то есть - до тех пор, пока ни начинает загрызать насмерть мозг и вливания в неё не становятся не адекватными... Если брать с нуля - то 10 лет нормально...

С другой стороны - рынок так устроен, что ему все время нужен рост. Рост продаж. Если все накупят хороших авто и не захотят их менять - производство снизится. А если снизится производство - вырастет цена. По сути - автомобили стали более менее доступны - когда они стали массовыми. Ну и равно как другой любой товар: нет массовых продаж = высокая цена (или плохое качество).

Опять таки не могу согласится... Можно вспомнить Форд Т - его стоимость была равна зарплате, рабочего работающего на заводе Форд... - о массовости автомобилей, в нашем понятие, тогда не было и речи...

Можно вспомнить не такую давнюю историю - а скажем 90-е года... когда цена новых автомобилей в долларовом эквиваленте была ниже, их качество за частую намного выше...

Не буду говорить - про цены на авто - на сегодняшний день в тех же Штатах... - Форд Мустанг - от 25.000$... - то есть эта цена реализации, абсолютна выгодна производителю и продавцу - а у нас Форд Фокус стоит дороже - с нашими зарплатами... - вот и вся политика, ценообразование и мнимый рост цен. Если перевести в реальное выражение доступности покупки - то у нас Фокус в 3 раза дороже Мустанга в США...

С третьей стороны - постоянный рост приводит к кризисам, что и случалось уже и происходит в данный момент. Но пока ничего кроме этой цикличности никто предложить не может или взять ее на вооружение никто не хочет из тех кто мог бы. Как-то так.

К кризису приводит не рост цен - а отсутствие экономического развития страны...

Разумеется я не голосую - что бы все ездили десяткам лет на одном и том же авто - это всё очень индивидуально... Но и абсолютно не хочу быть "коровой" - которою заводят для молока и мяса... То есть постоянно разводят на покупку чего то нового - и когда жизнь превращается в - работать, ради того, что бы купить, что то новое - и так по постоянному циклу...
Volvo 460, 1.7i, 102 лс (В18ЕР)... - был и остался в сердце.
Москвич 407 - для души - https://www.drive2.ru/r/moskvich/990825/
Аватара пользователя
Шем
Частый гость
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 23:26
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Equus VS380
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение schranz 03 мар 2013, 12:28

Более чем достаточно.

http://samsebeskazal.livejournal.com/71809.htmlИзображение
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение TpoeKyPoBo 03 мар 2013, 12:40

вот блин, пустите меня туда!!!!!1
Volvo 460. Был 2.0 Автомат, стал b18ep Механика.
Аватара пользователя
TpoeKyPoBo
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 23:04
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено: 11 раз в 11 сообщениях
Авто: volvo 460
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение ustin 03 мар 2013, 12:43

schranz писал(а):Более чем достаточно.

Убил!
Вольво 460, 1,8 моно, 1995 г. B18U
Аватара пользователя
ustin
Познавший истину
Познавший истину
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 14:33
Откуда: г. Витебск Беларусь
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено: 44 раз в 34 сообщениях
Авто: ВАЗ-2106
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение schranz 03 мар 2013, 15:33

ustin писал(а):
schranz писал(а):Более чем достаточно.

Убил!

ЖЕСТОКО ЭТО ...сам убился к хренам,растроился не реально ob ctenku,а у них это в порядке вещей видители.
Думаю не один я просмотрев это расстроится. не серди
Войны нет,а я убитый...
Аватара пользователя
schranz
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 07:58
Откуда: Р.Ф. Смоленск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 80 раз в 72 сообщениях
Авто: VOLVO 440(1+1???)
Очков репутации: 164
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Как умирают вольво

Сообщение стасяндр82 05 сен 2014, 23:15

посмотрев я вспомнил что кто то, где то, сказал что японцы сами платят деньги что бы сдать машину в металлолом
если двигатель не заводится две причины или нечему гореть или нечему зажечь
Аватара пользователя
стасяндр82
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 19:28
Откуда: киров кировская обл
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях
Авто: вольво 460
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Пред.След.

Вернуться в Фотографии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика