maximk писал(а):Тут конечно палка о двух концах. С одной стороны - я тоже за экономное распределение ресурсов и что как бы не очень рационально делать машину на 3 года и потом ее менять, тем более заведомо закладывать в машину небольшой ресурс.
На самом деле эта теория в последние лет 10 - прочно вбивается в головы россиянам - профессиональными маркетологами - бизнес и ни чего личного... поскольку даже в развитых европейских странах парк авто - 5 и более лет... - средний возраст 8 лет... - и с каждым годом не молодеет.
И лично мое отношение к машине и её замене - тоже близко к европейскому - то есть - до тех пор, пока ни начинает загрызать насмерть мозг и вливания в неё не становятся не адекватными... Если брать с нуля - то 10 лет нормально...
С другой стороны - рынок так устроен, что ему все время нужен рост. Рост продаж. Если все накупят хороших авто и не захотят их менять - производство снизится. А если снизится производство - вырастет цена. По сути - автомобили стали более менее доступны - когда они стали массовыми. Ну и равно как другой любой товар: нет массовых продаж = высокая цена (или плохое качество).
Опять таки не могу согласится... Можно вспомнить Форд Т - его стоимость была равна зарплате, рабочего работающего на заводе Форд... - о массовости автомобилей, в нашем понятие, тогда не было и речи...
Можно вспомнить не такую давнюю историю - а скажем 90-е года... когда цена новых автомобилей в долларовом эквиваленте была ниже, их качество за частую намного выше...
Не буду говорить - про цены на авто - на сегодняшний день в тех же Штатах... - Форд Мустанг - от 25.000$... - то есть эта цена реализации, абсолютна выгодна производителю и продавцу - а у нас Форд Фокус стоит дороже - с нашими зарплатами... - вот и вся политика, ценообразование и мнимый рост цен. Если перевести в реальное выражение доступности покупки - то у нас Фокус в 3 раза дороже Мустанга в США...
С третьей стороны - постоянный рост приводит к кризисам, что и случалось уже и происходит в данный момент. Но пока ничего кроме этой цикличности никто предложить не может или взять ее на вооружение никто не хочет из тех кто мог бы. Как-то так.
К кризису приводит не рост цен - а отсутствие экономического развития страны...
Разумеется я не голосую - что бы все ездили десяткам лет на одном и том же авто - это всё очень индивидуально... Но и абсолютно не хочу быть "коровой" - которою заводят для молока и мяса... То есть постоянно разводят на покупку чего то нового - и когда жизнь превращается в - работать, ради того, что бы купить, что то новое - и так по постоянному циклу...