Внедрение универсальных ЭБУ

непредсказуемые изменения в строении экстерьера, интерьера, двигателя или ходовой части автомобиля

Модераторы: Vladik, esv32, МАХ

Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение Roadman 12 янв 2014, 19:40

Пожалуй действительно стоит этот вопрос поднять. Начали мы как помнится с обнаружения самоделок голландских дуремаров и перспективы замены ЭБУ на карбюраторе.
Помнится упомянули про SECU, я же в свою очередь предупредил о неких подводных камнях с нашим программным колесом. Ля-ля тополя поглазел на исходники, скажу сразу адаптировать можно на 100%. Вот теперь я лучше вопросы услышу, говорю сразу настраиваемый коммутатор уже просто необходим этим стареньким двигателям.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 12 янв 2014, 19:53

может кто помнит количество зубьев на маховике?
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение Roadman 12 янв 2014, 20:06

На наших карбовых 44-2, но есть ньюанс два зуба перед вырезом срощенные. По сути два выреза ибо на 180 град расположены и получается как бы 22-1 и 22-1. У ребят из SECU расположение датчика сильно отличается от нашего и это однозначно уже приведёт к ошибке установки УОЗ. Они же это дело на ТАЗы делали, там то с завода программное кольцо не стоит на маховике :) Всё что придумал ВАЗ это прилепить его на шкив генератора. Я ещё по родному коммутатору проясню и вы поймёте в каком плачевном состоянии зажигание в вашей Вольве.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 12 янв 2014, 21:05

я описал эту проблему на форуме secu-3. жду ответа, может что-то подскажут. по крайней мере без капли сомнения можно будет выкинуть этот вариант из головы.
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение Roadman 12 янв 2014, 21:52

Мда, там Вам ответили, моим постом и моей картинкой программного колеса, на форуме схем нет :) Очень остроумно.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 12 янв 2014, 23:49

так и есть. только выложили они это авторам проекта.
а можно подробнее по осциллограмме?
Изображение
понятно, что красный - это сигнал с датчика коленвала, а синее тогда что?
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение Roadman 13 янв 2014, 00:55

А что тут подробного, сигнал с ДПКВ и восстановленный сигнал компаратором dovolen В картинке более понятно, закинь им в форум, они там по зубам считают, попытался их языком ответить.
[/url]Изображение
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 14 янв 2014, 13:53

вчера с интернетом проблема была. сегодня выложил.
кстати дали ответ на мой запрос. цитирую: "Потребуются небольшие изменения в прошивке, но уже после релиза (релиз будет через 1-3 дня). Короче, когда надо будет, тогда и сделаем. Там по идее всего несколько строчек кода поменять."
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение DjAga 14 янв 2014, 22:05

Ой-ё!...
А мне профит будет? Что менять?
Если маховик родной, я имею ввиду? ))
Аватара пользователя
DjAga
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:19
Откуда: Волгоград
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении
Авто: Volvo 440 GLT B18EP
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 14 янв 2014, 22:17

DjAga писал(а):Ой-ё!...
А мне профит будет? Что менять?
Если маховик родной, я имею ввиду? ))

если не загоняться, то только с проводкой поколдовать.
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение Roadman 15 янв 2014, 12:25

Подождём мать природу нашу, может привинтят.
Касательно профита я непонять ваш вопрос, вы же вроде родное восстанавливать удумали.
БЦ - B18KP, ГБЦ - F3P, РВ - B18KP, карбюратор ДААЗ 21073-1107010, без ГУР, без АБС, без кондея VIN:XLBKX033ELC087580
Красный дорестайл, электролюк, спойлер.
На юге жара, на севере льды, а из Воронежа, мне всё до п...ы!
Roadman
Старожил Форума
Старожил Форума
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:31
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено: 123 раз в 106 сообщениях
Авто: Volvo 440GL 1990
Очков репутации: 185
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 23 янв 2014, 21:32

похоже не привинтят. последнее сообщение было:
"тогда всё сложнее"
всё же проще, наверное, тазо шкив пригородить ____////
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 29 авг 2014, 12:58

Вот наткнулся ещё на одну систему: http://maya-auto.com/
Бегло прочитал инструкцию, похоже, что по функциям немного уступает secu.
Вот что ещё интересно, и на secu, и на maya 16 карт уоз, это мало или нет? На январе или микасе также?
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение tihon1485 15 сен 2014, 23:02

Дорого времени суток. Извиняюсь,но может стоит взбодрить тему pishu на форуме SECU 3 т, и разрабы всё таки переделают код под наш маховик. Ведь очень неплохая,и актуальная тема.
San, я вас очень попрошу отписать им ещё раз.. thankss
tihon1485
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:39
Откуда: Village
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 88г. двига
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 16 сен 2014, 01:00

tihon1485 писал(а):Дорого времени суток. Извиняюсь,но может стоит взбодрить тему pishu на форуме SECU 3 т, и разрабы всё таки переделают код под наш маховик. Ведь очень неплохая,и актуальная тема.
San, я вас очень попрошу отписать им ещё раз.. thankss

Помоему для них эта тема не актуальна. Ради десятка машин заморачиваться с доработкой программы, тем более они сейчас увлечены разработкой системы впрыска.
Я думаю их можно понять. Вдобавок что нам стоит сделать гибрид из шкивов вольво и инжекторного ВАЗа или установить датчики ДНО и ДУИ на маховик.
Я думаю с установкой проблем не будет, а вот какую прошивку использовать как начальную ____////
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение tihon1485 16 сен 2014, 12:57

Мне бы не хотелось дырявить на своем авто лобовину,или маховик.Нужно оставить родную систему зажигания,как альтернативу.
Они(разрабы секу3)писали,что под одну нашу синхро метку можно переправить,а 2 сложнее,но возможно.А прошивку полагаю,смело можно пробовать от 2106 1.6л., для начала.
tihon1485
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:39
Откуда: Village
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 88г. двига
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 16 сен 2014, 13:51

Ну дырявить-то особо ничего и не нужно, метку для ДНО можно и на шкиву разместить.
А вот по прошивке интересно исходя из каких критерий был выбран предложеный вариант?
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение tihon1485 16 сен 2014, 17:59

Прошивка это - алгоритм работы устройства,и карты УОЗ. За смесеобразование,исследуемый модуль не отвечает,так что можно,на мой взгляд,выбрать любую прошивку,под нужный набор датчиков, а карты в любом случае нужно будет подстраивать под наш двиг. Рабочие углы ваза2106- 0-15град., поведение движка очень похоже на наш,и сильно отличается от девятошных(други варианты не рассматривал.. хотя еще может быть ауди80 1.8л,там вроде была).
Это мое личное мнение, никому его не навязываю.

Если оставлять наш родной разносчик и катушку,то пусть себе "секу 3" думает,что двиг совершает два оборота вместо одного,в картах обороты переписать и всё.. ochen raddd ,просто городить там на шкиву,или на коробке,ну ничего не хочется.
tihon1485
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:39
Откуда: Village
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 88г. двига
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение san 17 сен 2014, 09:52

ne ne откуда такие данные о уоз? Всегда настраивал "классику" на ХХ 10гр. на опережение и при повышении оборотов опережение увеличивается.
И в чём отличие "поведения движка" 06 от 08?
Переписать обороты это вне моего понимания.
Пологаю нужно разобраться в теории, чтобы говорить на одном языке, а то у меня какое-то недопонимание ____////
san
Пользователь
Пользователь
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:25
Откуда: г. Елец Липецкая обл.
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено: 20 раз в 19 сообщениях
Авто: 440 b18kp
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Re: Внедрение универсальных ЭБУ

Сообщение tihon1485 22 сен 2014, 14:42

Я говорю не о ХХ,а о рабочих углах.
tihon1485
Заглянувший
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 20:39
Откуда: Village
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Авто: Volvo 440 88г. двига
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

След.

Вернуться в Тюнинг


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика