Юлий писал(а):Обиделись! А зря! "Ведь не корысти ради, а токмо...шутки ради". Чистый звук - великолепно! Хорошее (не скрипящее и т.д.) авто - ведь тоже великолепно. Но одному щи жидкие, а другому - жемчуг мелковАт. Просто я, попал, наверное, не на мою тему - слишком серьёзный уровень обсуждения. Шутки не проходят. Звиняйте! Увольняюсь!
А на что обижаться то? У нас тут как раз таки всё на дилетантском уровне, не то что на форумах по автозвуку
всё в соответствии с классом авто и соответственно бюджету.
И поверьте мне, стороив в машине "звук" я не задавался целью озвучивать улицу (кстати при закрытых окнах и люке на большой громкости от моего авто не исходит "бум-бум-бум"). Как раз наоборот, слушаю обычно на малых громкостях. Просто машина, это единственное место где мне удаётся насладиться хорошим звучанием, особенно если путь далёк. Да и так, заодно попрактиковался в монтаже и настройке аппаратуры для себя.
Теперь перейдём к ликбезу! Кто-то поправит, кто-то узнает...
1.ГУ-головное устройство: магнитола, CD-ресивер, флеш-ресивер и т.д.
1а. Трансмиттер-устройство читающее аудиофайлы с флеш-накопителя и предающее их на ГУ посредством самостоятельно выбираемого и програмируемого FM канала.
2.Усь-усилитель мощности (для акустики), обычно используется 2-х канальный. Подключается к ГУ либо с помощью компонентного кабеля (RCA) либо от выводов на акустику, если у усилителя имеется данное подключение (не помню уже как обзывается Hi-чего-то там...) В случае подключения сабвуфера используется либо мостовое соединение (объединение левого и правого канала) либо 1-канальный моно-усилитель.
3.Кроссы-фильтр разделение частот кроссовер, необходимый элемент в компонентной акустике (обычно идёт в комплекте к ней).
4.Саб-сабвуфер, устройство для воспроизведения нижнего спектра частот лежащих в диапазоне менее 250Гц (если ошибаюсь, поправьте, т.к. всё по памяти пишу) бывает пассивный и активный (с усилителем мощности)
Основные виды сабов: ЗЯ-закрытый ящик, ФИ-фазоинвертор, Free-Air свободновоздушный без корпуса.
5.Частота среза-регулирование фильтров усилителя (усилителей) для достижения сбалансированного звучания всей системы в целом. Добиваются отсутствием эффекта локального источника звука. В нормальной системе присутствует только управление громкостью. Никаких эквалайзеров, всё FLAT!
Как то так...
Что забыл? Коллеги, плиз, поправьте! Всем удачи на дорогах!
Я НЕ имею личной выгоды с продажи з/ч, НЕ занимаюсь ремонтом за деньги и НЕ даю советов по ремонту.