Demian писал(а):В общем моя история началась с того, что мне достался в подарок Free-Air саб Pioneer TS-252F. А поскольку в машине на тот период ничего вообще не было, то мной было принято решение в очередной раз попрактиковаться в установке аудио.
На тот период система представляла из себя ГУ Sony 5-й серии, компонентный 13-и см. фронт Kiсx работающий от усилка Phantom, тыл(отзвучка) Pioneer TS E1339 в штатных местах (от ГУ), и завершало всё фриэйр саб со своим усилителем Kicx.
Естественно всё "зашумилось", были проложены акустические, компонентные и силовые провода.
В общем всё по фэн-шую...
И вроде как всё это после тщательной и долгой настройки запело-заиграло.
Чуть позже ГУ был заменён на Pioneer DEH 6400BT (куча всяких настроек типа LPF, HPF, с монтажом громкой связи по bluetooth), усилок работающий на саб перекочевал под переднее сидение на смену Phantom и фронт Kiсx ,был заменён на компонентный 13см. Magnat среднего класса. А на место сабовского усилка был установлен Kicx KAP-3M с регулятором Subsonic...
Долгая кропотливая настройка частоты среза на всей системе.
Как-то так....
Итог: Играет? Да, вроде как играет...
, а сажусь к приятелю в Октавию и понимаю, что его штатная "автомузыка" (даже не премиум) играет даже как-то, где-то вроде и получше
Вывод: друзья не городите огород. Наши старушки не звучат по сравнению с новыми авто, как бы нам этого не хотелось. Не тратьте свои деньги, время и нервы на установку аудио. Достаточно будет и штатной ГУ и штатной акустики. Всё равно не зазвучит так как Вам этого хочется, только разочаруетесь.
P.s. Кому нужен хороший и плотный бас, ставьте ящик. Неважно ФИ или ЗЯ, не наступайте на мои грабли с Free-Air!!!